Павлинизм

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Цитата: реб Мойше от 27.05.2011, 20:27:15
Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?! Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев. Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника – саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.

Павел, в своих посланиях, цитируя Библию (примерно 160 раз), цитирует Септугинту а не масоретский текст, являющийся основой фарисейского подхода. Даже тогда, когда между текстом Септугинты и масоретским текстом имеются значительные различия, Павел приводит цитату из Септугинты, что немыслимо для фарисея, ученика рабана Гамлиэля. Например в 1Кор 15:55 , Павел цитирует Септугинту на пророка Иошеа 13:14: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Масоретский текст здесь совершенно иной: «Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том)». Масоретский текст являлся единственным каноническим текстом Библии для фарисеев и предпочтение Павлом Септугинты, когда эти тексты расходятся, по меньшей мере странно.

Хрестоматия «Современное католическое богословие» признает, что «концепция церкви, как «тела Христова» (1Кор 12:7-28) почти наверняка является плодом осмысления Павлом христианской церкви, ekklesia, в свете современной ему греко-римской идеи государства как политического тела. Таким образом, эта концепция явилась к нему не как результат духовного опыта по дороге в Дамаск, но скорее в качестве плода его миссионерской работы на востоке Средиземноморья».


В Деяниях описывается убийство Стефана, а потом говориться:
«Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (8:1). Последователи Иисуса подвергались репрессиям и были вынуждены спасаться бегством, но почему-то именно самые заметные его последователи остались в Иерусалиме. Павел, когда он участвовал в убийстве Стефана, был юношей (Деян 7:58). После этого он по его словам преследовал церковь, потом обратился на пути в Дамаск и т.д.. Когда же он успел побыть фарисеем и учиться у рабана Гамлиэля? Павел говорит о себе: «я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян 22:3). Но рабан Гамлиэль не жил в Тарсе, а был председателем Сангедрина в Иерусалиме.
Иногда Павел забывает, что он говорил о себе как о еврее и говорит о себе как о одном из язычников. Например, в Гал 3:14 «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».
это вывод. он сделан на основании предыдущих высказываний Павла которые не верны, как я разобрал выше. Да, и Павел не был апостолом. Он вообще Иисуса живьем не видел.
Это не пророчество. То что 2й Храм временный это было известно задолго до Иисуса. Во втором Храме не было многих вещей которые будут в 3м Храме
еще чего
Самуила1я 15(29) Предвечный Исраилев не солжет и не решит на иное, ибо не человек Он, чтобы на иное решать
есть люди которым пол работы не показывают. и вы им уподобляетесь?!

Павел, в своих посланиях, цитируя Библию (примерно 160 раз), цитирует Септугинту а не масоретский текст, являющийся основой фарисейского подхода. Даже тогда, когда между текстом Септугинты и масоретским текстом имеются значительные различия, Павел приводит цитату из Септугинты, что немыслимо для фарисея, ученика рабана Гамлиэля. Например в 1Кор 15:55 , Павел цитирует Септугинту на пророка Иошеа 13:14: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Масоретский текст здесь совершенно иной: «Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том)». Масоретский текст являлся единственным каноническим текстом Библии для фарисеев и предпочтение Павлом Септугинты, когда эти тексты расходятся, по меньшей мере странно.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 20 авг 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Апостол Павел за Пасхальным столом ? http://lechaim.ru/events/apostol-pavel- ... ym-stolom/
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Апостол Павел и нормы иудаизма I века н.э.

Павел был исключительно хорошо знаком с Еврейской Библией — в основном в виде Септуагинты, но нет сомнения, что он знал и оригинальный текст на иврите. Некоторые серьезные ученые даже полагают, что он знал Священное Писание наизусть. Павел, как и другие современные ему евреи, без лишних церемоний выдумывал иудео‑греческие неологизмы, жонглировал семантикой и создавал новую виртуальную реальность для своих последователей в культе Христа из числа новообращенных язычников.

http://lechaim.ru/academy/apostol-pavel ... -n-nbsp-e/


«Евангелие» от мудрецов Талмуда http://lechaim.ru/academy/evangelie-ot- ... v-talmuda/
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 24 май 2017, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Кем был Павел из Тарса?

http://orthodoxy.cafe/index.php?topi...653#msg6127653


Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?! Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев. Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника – саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.

Павел, в своих посланиях, цитируя Библию (примерно 160 раз), цитирует Септугинту а не масоретский текст, являющийся основой фарисейского подхода. Даже тогда, когда между текстом Септугинты и масоретским текстом имеются значительные различия, Павел приводит цитату из Септугинты, что немыслимо для фарисея, ученика рабана Гамлиэля. Например в 1Кор 15:55 , Павел цитирует Септугинту на пророка Иошеа 13:14: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Масоретский текст здесь совершенно иной: «Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том)». Масоретский текст являлся единственным каноническим текстом Библии для фарисеев и предпочтение Павлом Септугинты, когда эти тексты расходятся, по меньшей мере странно.


Хрестоматия «Современное католическое богословие» признает, что «концепция церкви, как «тела Христова» (1Кор 12:7-28) почти наверняка является плодом осмысления Павлом христианской церкви, ekklesia, в свете современной ему греко-римской идеи государства как политического тела. Таким образом, эта концепция явилась к нему не как результат духовного опыта по дороге в Дамаск, но скорее в качестве плода его миссионерской работы на востоке Средиземноморья».


В Деяниях описывается убийство Стефана, а потом говориться:
«Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (8:1). Последователи Иисуса подвергались репрессиям и были вынуждены спасаться бегством, но почему-то именно самые заметные его последователи остались в Иерусалиме. Павел, когда он участвовал в убийстве Стефана, был юношей (Деян 7:58). После этого он по его словам преследовал церковь, потом обратился на пути в Дамаск и т.д.. Когда же он успел побыть фарисеем и учиться у рабана Гамлиэля? Павел говорит о себе: «я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила» (Деян 22:3). Но рабан Гамлиэль не жил в Тарсе, а был председателем Сангедрина в Иерусалиме.
Иногда Павел забывает, что он говорило себе как о еврее и говорит о себе как о одном из язычников. Например, в Гал 3:14 «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».
это вывод. он сделан на основании предыдущих высказываний Павла которые не верны, как я разобрал выше. Да, и Павел не был апостолом. Он вообще Иисуса живьем не видел.
Это не пророчество. То что 2й Храм временный это было известно задолго до Иисуса. Во втором Храме не было многих вещей которые будут в 3м Храме
еще чего
Самуила1я 15(29) Предвечный Исраилев не солжет и не решит на иное, ибо не человек Он, чтобы на иное решать
есть люди которым пол работы не показывают. и вы им уподобляетесь?!

Павел, в своих посланиях, цитируя Библию (примерно 160 раз), цитирует Септугинту а не масоретский текст, являющийся основой фарисейского подхода. Даже тогда, когда между текстом Септугинты и масоретским текстом имеются значительные различия, Павел приводит цитату из Септугинты, что немыслимо для фарисея, ученика рабана Гамлиэля. Например в 1Кор 15:55 , Павел цитирует Септугинту на пророка Иошеа 13:14: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Масоретский текст здесь совершенно иной: «Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том)». Масоретский текст являлся единственным каноническим текстом Библии для фарисеев и предпочтение Павлом Септугинты, когда эти тексты расходятся, по меньшей мере странно.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Гиллель (Хиллел Вавилонянин или Хиллел ха-Закен, ивр. הִלֵּל‎; 75 г до н. э., Вавилония — 5 г н. э.) — наиболее значительный из законоучителей эпохи Второго Храма.
Нет, при "миссии" Иисуса Гилель уже умер. Кстати Апостол Павел утверждающий, что он ученик Гилеля(Деяния 22:3) - нагло врет ибо родился после его смерти.
Ответить