О МОРАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ ОБЛИКЕ ЕВРЕЕВ

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Ответить
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

О МОРАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ ОБЛИКЕ ЕВРЕЕВ

Сообщение Максим Иващенко »

О МОРАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ ОБЛИКЕ ЕВРЕЕВ

Кто профессионально занимался сельским хозяйством, тот знает, что дорогие лучшие высококачественные сорта растений могут проявить свои свойства только в благополучных условиях: оптимальной влажности, температурном режиме, грамотно обработанной почве, при внесении необходимого количества удобрений и микроэлеменов, при грамотном уходе в течении периода вегетации. В противном случае урожайность данных растений будет значительно уступать не только привычным низкосортным культурам, но и диким их вариантам. То есть селекционерами в данные сорта заложен потенциал урожайности, который труженники села должны посредством своего труд и знаний раскрыть. Для полного раскрытия заложенного потенциала растениям требуются, как правило, идеальное, тепличные условия. И это основной закон агрономии.
Аналогично и с еврейским народом. Верховный Селекционер, создавая еврейский народ, заложил в него потенциал, раскрыть который он сможет только тогда, когда народы мира создадут для него оптимальные, а лучше всего идеальные условия для развития: мир, доброжелательность, возможность удовлетворять свои духовные потребности при наличии Храма на Святом Месте. Тогда евреи смогу проявить свои лучшие моральные качества, о которых мы сейчас даже не догадываемся. А пока народы не обеспечили евреям данных условий для гармоничного развития, то и предъявлять к ним повышенные моральные требования они не имеют права.
Борух Ашем.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

Сообщение Луганский мент »

[CENTER]ХРОМОЙ ПРОВОЖАТЫЙ
[/CENTER]

«И остался Иаков один. И боролся некто с ним, до появления зари; и увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, кода боролся с ним. И сказал: «Отпусти меня, ибо взошла заря». Иаков сказал: «Не отпущу тебя, пока не благословишь меня». И сказал: «Как имя твоё?». Он сказал: «Иаков». И сказал: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с богом (ангелом), и человеков одолевать будешь». И спросил Иаков, говоря: «Скажи мне имя твоё». И он сказал: «На что ты спрашиваешь о имени моём?» И благословил его там
И нарек Иаков имя месту тому Пенуэл, ибо говорил он: «Я видел бога (ангела) лицом к лицу, и сохранилась душа моя». И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл, и хромал он на бедро своё. Поэтому доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая в составе бедра, потому что боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова» (Бытие 32:24-32).

Данные стихи считаются самыми мистическими в Ветхом Завете. Тут в аллегорической форме рассказывается о неких духовных процессах при формировании еврейского народа, в результате которых он наряду со способностью познавать высшие духовные сферы получил сильную духовную травму, некий духовный изъян, которых из поколения в поколение проявляется в виде низких человеческих качеств большей части евреев.
Народы часто и не без основания жалуются на то, что евреи в большей своей части не только не соответствуют званию избранников Всевышнего, но и вообще слабо соответствуют понятиям об элементарной человеческой порядочности. Шовинизм, заносчивость, моральный релятивизм, двойные стандарты, ненависть к окружающему миру. Но народы не задумываются, что все это – следствие тяжелой духовной травмы.
Существует традиция, согласно которой после ночной борьбы Иаков не мог передвигаться самостоятельно. Он либо опирался на кого-то из близких, либо ехал верхом на осле, либо на повозке.
Эти слова Бытия дают нам понять, что еврейских народ не самостоятелен как к духовной, так в культурной и материальных областях, нуждается в нашей опоре, поддержке. Только в этом случае он может проявить свои лучшие качества, о которых мы пока даже не догадываемся. А пока, до сегодняшнего дня, он вынужден был двигаться большей частью самостоятельно. Народы иногда оказывали ему помощь, но она не носила системного характера, а иногда ему даже чинили препятствия. На данный момент народ Израиля уже настолько утомлен, что от усталости иногда теряет рассудок и способность здраво оценить обстановку, принимать адекватные решения. Он нуждается в длительном отдыхе, лечении, реабилитации и добром слове.

В 32 главе книги Бытие рассказывается о поединке Иакова-Израиля с некой мистической сущностью, в результате которой он получил травму бедра и в значительной степени утратил возможность передвигаться без посторонней помощи. Здесь в аллегорической форме рассказывается о неких духовных процессах при формировании еврейского народа, в результате которых он, наряду со способностью познавать высшие духовные сферы, получил некий духовный изъян, который ныне проявляется в низких человеческих качеств большей части евреев. Из этих строк Библии народы должны понять, что без нашей помощи и поддержки еврейский народ в полной мере не может проявить свои лучшие качества, а вынужден хромать на одну ногу на пути духовного развития. Народы должны не осуждать евреев, а попытаться помочь им на их пути.
Живу на войне, пишу о войне.
Ответить