МУДРЕЦ ВЫШЕ ПРОРОКА

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

Нельзя судиь о религии по дествиям отдельных людей, которые выбиваются их общей массы. Христианские врачи едут в самые дальние страны, лечат людей самых разных вероисповеданий. И все во Имя Господа. Разве это не достойно уважения?

А давайте вспомним, как вели себя евреи во время Иудейской войны, истребляя нееврейское население, как взрослых, так и детей. Как они себя вели во время восстания диаспоры, истребив все нееврейское население на Крите и в Ливии, настроив против себя народы Римской империи. Возможно именно поэтому мощное массовое движение Бней Ноах в Римской империи (оно называлось себменой или фобоменой) сошло на нет и уступило место христианству.
Но это все были исторические эксцессы, по которым не стоит судить об иудаизме и евреям. Так же как нельзя судить о евреях и иудаизме по поведению еврейских олигархов в России в 90-е и на Украине в последнее время. Каждый народ и цивилизация периодически теряет контроль над собой, выпуская наружу своих демонов ненависти и нетерпимости. И тогда она нуждается в санации.

Да, были притеснения евреев в странах христиансва и ислама, но по большей части сосуществование этих цивилизаций с евреями было мирным, были примеры сотрудничесва, искренней любви и дружбы народов.
Строить свою цивилизацию на негативе и неприязни к нашим материнским цивилизациям мы не должны. Тогда у нас ничего не получится.

Да, был в Аравии культ Аллаха как одного из божеств. Но таким же во времена Первого увлекались и евреи. Наряду с Богом почитали другие силы.
Последний раз редактировалось Aminad Gugaeva 12 май 2018, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Aminad Gugaeva""]Нельзя судиь о религии по дествиям отдельных людей, которые выбиваются их общей массы. Христианские врачи едут в самые дальние страны, лечат людей самых разных вероисповеданий. И все во Имя Господа. Разве это не достойно уважения?

А давайте вспомним, как вели себя евреи во время Иудейской войны, истребляя нееврейское население, как взрослых, так и детей. Как они себя вели во время восстания диаспоры, истребив все нееврейское население на Крите и в Ливии, настроив против себя народы Римской империи. Возможно именно поэтому мощное массовое движение Бней Ноах в Римской империи (оно называлось себменой или фобоменой) сошло на нет и уступило место христианству.
Но это все были исторические эксцессы, по которым не стоит судить об иудаизме и евреям. Так же как нельзя судить о евреях и иудаизме по поведению еврейских олигархов в России в 90-е и на Украине в последнее время. Каждый народ и цивилизация периодически теряет контроль над собой, выпуская наружу своих демонов ненависти и нетерпимости. И тогда она нуждается в санации.

Да, были притеснения евреев в странах христиансва и ислама, но по большей части сосуществование этих цивилизаций с евреями было мирным, были примеры сотрудничесва, искренней любви и дружбы народов.
Строить свою цивилизацию на негативе и неприязни к нашим материнским цивилизациям мы не должны. Тогда у нас ничего не получится.

Да, был в Аравии культ Аллаха как одного из божеств. Но таким же во времена Первого увлекались и евреи. Наряду с Богом почитали другие силы.[/quote]

Аминат,давайте вместе вспомним это и посмотрим.

Не могли бы Вы дать ссылки на эти истории,про убийство евреями всех тех детей и женщин,а то что то я мало в это верю.))))



Великое восстание(66 - 70 гг. н.э.). Зелоты.

Великое еврейское восстание против римлян, начавшееся в 66 г. н.э., привело к величайшей катастрофе в еврейской истории.

Никто не может осудить желание евреев сбросить римское иго. С первой оккупации римлянами Страны Израиля в 63 г. до н.э. их владычество становилось все более тягостным. Практически с начала новой эры Иудея управлялась римскими прокураторами, чьей главной задачей был сбор и отправление в метрополию ежегодной дани. То, что прокураторы собирали сверх установленной суммы, они могли оставлять себе. Неудивительно, что часто взимались поистине грабитель-ские налоги. Не менее возмутительным для Иудеи было узурпированное римлянами право назначать первосвященника. В результате первосвященники, которые представляли евреев в их взаимоотношениях с Б-гом во время храмовой службы, стали назначаться из числа евреев-коллаборационистов.

В начале новой эры среди евреев возникла новая группа: зелоты (на иврите канаим). Они активно боролись с Римом более шестидесяти лет, а потом начали Великое восстание. Зелоты считали, что для достижения политической и религиозной независимости хороши любые средства.

Антиримские настроения евреев были подогреты в правление полубезумного императора Калигулы, который в 39 г. объявил себя божеством и приказал воздвигнуть свои статуи во всех храмах на территории Римской империи. Евреи, единственные в империи, не подчинились этому приказу: они не желали осквернять Храм Б-га статуей новоявленного языческого идола.

Калигула угрожал разрушить Храм, и к нему отправилась делегация евреев. Но напрасно — Калигула проревел: «Так, значит, вы. враги богов, единственный народ, не признающий моей божественности?!» Только внезапная гибель императора от рук заговорщиков спасла евреев от массовой резни.

Действия Калигулы радикализировали самых умеренных евреев. Какие могли быть гарантии, что новый римский правитель не осквернит Храм и не разрушит Иерусалим? Вдобавок внезапная гибель Калигулы могла интерпретироваться зелотами как знак того, что Б-г на их стороне, — стоит только набраться смелость восстать против Рима.

И после Калигулы евреи видели, как их религия периодически подвергается грубым оскорблениям: римские солдаты в Храме устраивали оргии, сжигали свитки Торы.

В конце концов сочетание налогового гнета, демонстративного презрения римлян к иудаизму и грубости римской аристократии, поселившейся в Стране Израиля, привело к восстанию.

В 66 г. последний римский прокуратор похитил из Храма большое количество серебра. Возмущенные еврейские массы поднялись и смели малочисленный римский гарнизон Иерусалима. Цестий Галл, римский правитель соседней Сирии, прислал на помощь большой отряд солдат; еврейские воины разбили и его.

Это была обнадеживающая победа. Но она имела ужасные последствия: многие евреи убедились, что могут одержать победу над римлянами, и ряды зелотов стали быстро расти. Но больше им не удавалось одерживать столь же решительные победы.

Римляне вернулись с 60 тысячами тяжело вооруженных профессиональных солдат. Первая атака пришлась на самый активный в восстании район — Галилею. Около 100 тысяч евреев Галилеи были убиты или проданы в рабство.

Во время восстановления римского господства над этой территорией еврейские авторитеты в Иерусалиме не сделали почти ничего, чтобы помочь своим терпящим бедствие братьям. Они, видимо, поняли — к несчастью, слишком поздно, — что восстание уже не может победить, и хотели максимально уменьшить количество жертв.

Глубоко разочарованные галилейские беженцы, спасшиеся от массовых репрессий, стекались в последнюю и главную крепость евреев — Иерусалим. Там они уничтожили всех еврейских лидеров, которые придерживались менее радикальных позиций. Все умеренные руководители евреев, которые возглавляли еврейские власти в 66 г., были мертвы уже в 68 г., и ни один не погиб от рук римлян. Их ликвидировали свои же соплеменники-евреи.

Тем самым уже была подготовлена сцена для последнего акта трагедии. Римские войска готовились к осаде города, внутри которого разгоралась самоубийственная гражданская война. Позднее мудрецы будут преувеличивать, объясняя поражение восстания и разрушение Храма не превосходящими силами римлян, но беспричинной ненавистью (синат хинам) среди евреев (Йома, 96). Хотя римляне победили бы в любом случае, гражданская война среди евреев ускорила их победу и невероятно увеличила количество жертв. Вот жуткий пример: в ожидании осады евреи заготовили большое количество сухой провизии, которой хватило бы на много лет. Но одна из воинственных группировок зелЬтов сожгла весь этот запас, рассчитывая, что уничтожение такой «подстраховки» заставит всех принять участие в восстании. В итоге начавшийся голод унес не меньше жизней, чем римляне.

Известно, что некоторые авторитетные лица выступали против восстания, особенно раби Иоханан бен Закай (см. гл. 75). Так как лидеры зелотов расправлялись со всеми, кто призывал к покорности Риму, ученики раби Йоханана вынесли его из Иерусалима под видом покойника. Будучи в безопасности, он лично сдался военачальнику Веспасиану, и тот пошел на уступки, позволившие еврейской общине продолжать свое существование.

Летом 70 г. римляне прорвали стены Иерусалима. Началась разнузданная оргия разрушения. Вскоре после этого был разрушен и Второй Храм.

Считается, что в ходе Великого восстания погибло около миллиона евреев. Нынешний почти двухтысячелетии и период еврейского рассеяния отсчитывают от поражения Великого восстания и разрушения Второго Храма. Великое восстание 66 — 73 гг. и последовавшее через 60 лет восстание Бар-Кохбы были самыми большими потрясениями в еврейской истории вплоть до Катастрофы XX в. Помимо гибели более чем миллиона евреев эти неудачные восстания привели к полной потере еврейской государственности в Стране Израиля вплоть до 1948 г. Это увеличило и масштабы более поздних еврейских катастроф, была утрачена возможность использовать Страну Израиля как убежище для спасающихся от преследований еврейских беженцев....................


http://jhistory.nfurman.com/teacher/index.htm

Посмотрите пожалуйста по этой ссылке об истории Израиля,Аминат,всё ли там написано верно ?

Или всё же что то от нас скрывают ?
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 12 май 2018, 16:39, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Аминат,вот я читаю далее :




"Восстание евреев Диаспоры 115-117 г.
Материал из ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам
Источник: Электронная еврейская энциклопедия на русском языке
Тип статьи: Регулярная статья
Восстание евреев Диаспоры (מרד הגלויות «Меред hа-Галуйот» или מרד התפוצות «Меред hа-Тфуцот», «восстание в изгнании») — восстание евреев против власти Рима в 115—117 годах в Восточном Средиземноморье.

Содержание
1 Предпосылки восстания
2 Ход восстания
3 Последствия восстания
4 Примечания
5 Источники
6 Литература
Предпосылки восстания
Подавляющее большинство египетского еврейства было безоговорочно предано национально-религиозной традиции и стране Израиля, что не мешало египетским евреям отстаивать свои гражданские права в Египте — вплоть до кровавых столкновений с александрийскими греками.

После поражения Великого восстания 66-71 гг. и разрушения Храма в Египет устремились многочисленные беженцы из Иудеи. Руководители египетской общины воспрепятствовали попыткам находившихся среди беженцев повстанцев вызвать антиримское еврейское восстание в Египте. Но, по-видимому, некоторая часть египетского еврейства подпала под влияние радикальных элементов. В ответ на брожение в среде египетского еврейства в 73 г. по указу императора был закрыт храм Хоньо в Леонтополисе[1] и введен «fiscus judaicus» (еврейский налог).

По всей вероятности, побудительной причиной восстания были мессианские чаяния среди еврейства и стремление освободиться от римского ига как на родине, так и в соседних странах.

Ход восстания
В 115 г. во время 2-й парфянской кампании Траяна борьба между еврейским и греческим населением в Египте перешла в открытый мятеж, распространившийся на смежные с Египтом области империи. Вскоре мятеж превратился в настоящую войну, в которой приняли участие евреи Ливии, Киренаики, Египта, Кипра и даже вновь завоеванных Траяном областей Месопотамии.

Войска Траяна в Месопотамии встретили сопротивление еврейских общин, в частности, Нисибиса и Эдессы. Командующий армией Траяна Луций Квиет устроил в этих городах такую резню, что после их захвата дороги были усеяны трупами.[2]

Центр восстания был в Египте и Киренаике. Начавшись со столкновений между евреями и греками в Александрии и в Кирене, мятеж вылился в столкновение с римскими частями.

Евреи под предводительством Лукуаса (или Андреаса) подняли восстание в Кирене. Римские войска под командованием наместника Лупа, высланные против них, были разбиты и бежали в Александрию, где произвели массовый еврейский погром. Эти события описал Евсевий («Hist. Eccl.» IV.2; «Chronicon», изд Schoene, II.164 и след.; "Orosius, " VII.12). К этим событиям — резне при Траяне — относится фраза в Yer. Suk. V.1 (ср. Derenbourg, "Essai sur l’Histoire de la Palestine, " pp. 410—412). Сам город, видимо, настолько серьезно пострадал от этих действий, для Адриан счел необходимым восстановить его в значительной степени (Евсевий, «Хроникон»).

В ответ на это Лукуас подверг опустошительным набегам территорию Египта, расправляясь со всеми элементами, представлявшими опору римской власти. Было убито 200 тысяч человек — греков и римлян.[3]

Для подавления восстания был направлен один из лучших римских полководцев легат Марций Турбон с большими морскими и сухопутными силами, включавшими конницу. После ряда длительных и ожесточенных сражений, потеряв 20,000 убитыми, римляне подавили восстание и устроили массовое избиение евреев (в 117 г.).[4]

Из папирусов и из литературных памятников становятся очевидны широкие масштабы войны в Ливии, Киренаике и, особенно, в Египте: нужда в командном составе была столь остра, что чиновники римской гражданской администрации были вынуждены возглавлять отряды египетских греков в Александрии и провинциальных городах. Разрушительные последствия восстания нашли отражение в папирусах Оксиринха.[5] Иногда римляне были вынуждены вербовать полузависимых египетских крестьян для борьбы с повстанцами, но большинство коренного египетского населения поддержало мятеж.

Восстание распространилось на весь Египет; на дорогах страны царил хаос; обширные территории в Ливии, Киренаике и Египте были опустошены. Большой размах приобрели морские столкновения.[6] Римский историк Дион Кассий описывал массовые убийства, совершавшиеся евреями.[7]

В 116—117 гг. н. э. евреи Кипра, возглавляемые Артемионом восстали против Рима. Согласно некоторым источникам, кипрские евреи разрушили Саламис, главный город Кипра, и убили 240 тыс. греков.[8][9] Восстание было подавлено. Дион Кассий упоминает римского полководца Луция.[7]

Военные действия велись также и в Иудее, еврейское население которой, по-видимому, также приняло участие в восстании.

Восстание продолжалось до смерти Траяна (10 авг. 117 г.), так что его преемнику Адриану в первый год правления пришлось заниматься усмирением восстания. Основные военные действия были перенесены в Эрец-Исраэль, куда бежал еврейский вождь Лукуас[10] Маркус Турбон преследовал его, захватил и хотел казнить двух местных вождей повстанцев — братьев Юлиана и Папуса. Но он сам был казнён по специальному приказу, присланному из Рима, и казнь братьев не состоялась (Сифра, Эмор, VIII.9 [ред. Вайс, стр. 99d.]; Мегила Таанит XII; Таанит 18b; Сем. VIII; Еккл. Р. III.17).

Командир мавританской конницы Луций Квиет,[11] подавивший сопротивление евреев Месопотамии, был назначен губернатором Иудеи (Евсевий, "Hist. Eccl." IV.2; он же, "Хроникон"; Orosius, VII.12; Дион Кассий, LXVIII.32)). Он принял командование римской армией в Эрец-Исраэль и осадил Лод — опорный пункт евреев. Бедствие стало настолько велико, что патриарх Рабан Гамлиэль II, который тоже был заперт там и умер вскоре после этого, разрешил поститься даже на Хануку; хотя другие раввины, такие как миролюбивый раби Йеhошуа бен Анания, осудили эту меру (Таанит II.10; Йер. Таанит II.66а; Йер. Мег. 70d; R.H. 18b).

Вскоре после этого Лод был взят и массы евреев были казнены; «пораженные в Лоде» часто упоминаются в словах благоговейной похвалы в Талмуде (Pes. 50а; B. B. 10b; Еккл Р. IX.10). В том же году были казнены и Юлиан и Папус (Таанит 18b; Йер. Таанит 66b). Это были наиболее важные эпизоды карательного похода Луция Квиета, отражённые в раввинистических источниках.[12] Раввинистические источники связывают имя Луция Квиета с массовым насилием над еврейскими девушками (вплоть до введения в Эрец-Исраэль права первой ночи для римских начальников). Вся эта война в Талмуде названа войной Квиета (Сота 9:14).[13]

Последствия восстания
Ливия обезлюдела до такой степени, что через несколько лет там пришлось создавать новые колонии.[14] Епископ Синезий, уроженец Кирены в начале V века, говорит о разрушениях, сотворенных евреями.[15]

На всех евреев империи обрушились кровавые репрессии, а на Храмовой горе было построено святилище Афродиты.[16]

Последствия восстания отразились на судьбах евреев во многих странах. Египетское еврейство (которое составляло около 11 % населения страны) не было полностью уничтожено, но ему был нанесен удар, от которого оно так и не смогло оправиться. В самой Александрии сохранилось значительное еврейское население, но оно утратило былое влияние. Присутствие евреев в Египте в последующие столетия незначительно, особенно в сравнении с предшествующим периодом.[17]

Во многих странах, в частности на Кипре, еврейское население было уничтожено полностью. Евреям было запрещено селиться на Кипре и даже высаживаться на его берег в случае кораблекрушения под страхом смерти.

Часть евреев Ливии и Киренаики бежала в Карфаген.[18]

Еврейское восстание 115—117 гг. вместе с восстаниями других подвластных Риму народов Востока заставило Траяна отказаться от широкой завоевательной кампании и оставить занятые им области Парфии. Римская экспансия на Востоке была остановлена, и Парфянское царство вновь окрепло, став убежищем и оплотом еврейства и его культуры в продолжение последующих веков, когда победившее в Римской империи христианство преследовало и угнетало евреев, в особенности в Иудее.

С упадком египетской общины в результате разгрома еврейского восстания в диаспоре возросло значение Вавилонии, куда переместился центр национальной жизни еврейского народа.

В 116 году еврейские законоучители запретили пользоваться греческим языком.[19]

Восстание Бар-Кохбы, в сущности, было продолжением восстаний евреев диаспоры в 115—117 гг. н. э.[20]

Примечания
↑ «Bibliotheca Judaica» VII.10
↑ NISIBIS (Greek, Νίσιβις; Hebrew, נציבי&#1503 ;) - Jewish Encyclopedia
↑ Дион Кассий (Dio Cassius), LXVIII:32
↑ Статья «Ливия» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ Статья «ОКСИРИНХ» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ Статья «мореходство» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ 7,0 7,1 Дион Кассий, Эпитомия. LXVIII
↑ Dio Cassius (Дион Кассий), LXVIII.32
↑ Статья «Кипр» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ По сведениям летописца Абулфарая (Abulfaraj), в книге Мюнтера (Münter) "Der Jüdische Krieg, " p. 18, Altona and Leipsic, 1821
↑ Ancient Jewish Coins: Coins from the Other Jewish Revolt (115 - 117 CE) | Jewish Virtual Library
↑ "Revue Etudes Juives, " XXX.212
↑ TRAJAN (Traianus), MARCUS ULPIUS° | Jewish Virtual Library
↑ Евсевий, «Хроника» из Армении, четырнадцатый год Адриана.
↑ «Do Regno», стр. 2
↑ Статья «Храмовая гора» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ Статья «Египет» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ Статья «Тунис» в Электронной еврейской энциклопедии
↑ GREEK AND LATIN LANGUAGES, RABBINICAL KNOWLEDGE OF | Jewish Virtual Library
↑ Статья «Бар-Кохбы восстание» в Электронной еврейской энциклопедии
Источники
КЕЭ, том 3, кол. 218—230
CYRENE — Jewish Encyclopedia
ALEXANDRIA, Egypt—Ancient — Jewish Encyclopedia
CYPRUS — Jewish Encyclopedia
BAR KOKBA AND BAR KOKBA WAR — Jewish Encyclopedia
QUIETUS, LUSIUS — Jewish Encyclopedia
Литература
Alon, Toledot, 1 (19583), index;
S. Apfelbaum, in: Zion, 19 (1954), 23–56;
Böttger, Lexicon zu den Schriften Flavius Josephus, p. 97;
J. Guttmann, in: Sefer Assaf (1953), 149–84;
K. Friedmann, in: Giornale della Società Asiatica Italiana, 2 (1930), 108–24;
A. Fuks, in: Journal of Roman Studies, 51 (1961);
A. Fuks, ibid., 22 (1957), 1–9;
Jahrb. Geschichte der Juden II.296;
Juster, Juifs, 2 (1914), 185–94;
R.P. Longden, The Wars of Trajan, in: Cambridge Ancient History, 11 (1936),
Münter, «Der Jüdische Krieg», Altona and Leipsic, 1821
A. Schalit, in: Tarbiz, 7 (1935/36), 159–80;
Schürer, Gesch. 3d ed., III.25, 26, 359—361;
Smith and Porcher, A History of the Recent Discoveries at Cyrene, London, 1865;
R. Syme, Tacitus, 1 (1958), 86–99, 217–35;
Tcherikover, Corpus, 2 (1960), introd., index;
V. Tcherikover, Ha-Yehudim be-Miẓrayim… (19632), 116–30, 160–79.
Электронная еврейская энциклопедия на русском языке Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья Израиль — народ в диаспоре. Ранняя диаспора в ЭЕЭ"

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=3xm5f5 ... 6132745807



Что то я не вижу того,о чём Вы мне сказали.

Да,вот я сделал перевод по ссылке,вот он :


"Тем временем евреи в районе Кирены поставили на голову некоего Андреаса и уничтожали как римлян, так и греков. Они ели плоть своих жертв, делали пояса для себя из своих внутренностей, помазывали себя своей кровью и носили свою кожу для одежды; многих они распиливали надвое, начиная с головы вниз; 2 других они отдавали диким зверям, а других заставляли сражаться как гладиаторов. Всего погибло двести двадцать тысяч человек. В Египте тоже было совершено много подобных бесчинств, а на Кипре под руководством некоего Артемиона. Там также погибло двести сорок тысяч человек3, и по этой причине ни один еврей не может ступать на тот остров, но даже если один из них будет изгнан на его берега штормом, он будет предан смерти. Среди других, кто покорил евреев был Лусий, который был послан Траяном.

1 Траян готовился совершить новую экспедицию в Месопотамию, но, когда его болезнь начала сильно поражать его, он отправился, намереваясь отплыть в Италию, оставив Публиуса Аэлия Адриана с армией в Сирии. При этом речь шла о том, что у римлян в завоевании Армении, Месопотамии и Парфян перенес их тяготы и опасности все напрасно, 2 даже Парфян отверг Parthamaspates и начал еще раз вынес решение в их собственные моды. Сам Траян подозревал, что его болезнь была из-за яда, который был введен ему; но некоторые утверждают, что это было потому, что кровь, которая спускается каждый год в нижние части тела, была в его случае проверена в его потоке. 3 Он также перенес инсульт, так что часть его тела была парализована, и он был капельным повсюду. По прибытии в Селин в Киликии, который мы также называем Траянополис, он внезапно истек, после царствования девятнадцать лет, шесть месяцев и пятнадцать дней......"

Про убийства евреями детей я что то не вижу.

Да и писал это не незаинтересованный наблюдатель,а человек зависящий от Рима и ему было выгодно изобразить всё в таком свете.))))
Прошу обратить внимание на выделенные мною слова,Вы понимаете,что это только фантазии писаки,ЛОЖЬ,потому что такое запрещено Торой.



И того,что имеем,а имеем то,что этому писаке,Римлянину, доверять нельзя.

Война войной,конечно убивали противников,но что убивали детей и женщин я мало верю,да и довело евреев до восстания не ангельское к ним отношение,а тяготы,наложенные на них Римом .


В остальном Вы правы.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 13 май 2018, 16:42, всего редактировалось 13 раз.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

Андрей. Мне кажется, мы не имеем права ответгать те сведения, которые не вписываются в наши предстваления . Как и убийство 220 тысяч "язычников" в Ливиии. Архелогия подтветдила факт разрушения евреями римских городов Кирены (Ливии) и их повторную колонизацию римлянами после подавления восстания диаспоры.
В восемнадцатой главе второй книги "Иудейская война" Иосиф Флавий описывает взаимную жесторокость евреев и неевреев по отношению друг к другу.

Радует то, что поведение евреев в постримский период изменилось. И уже Хазарию они строили на федеративных демократических началах, учитывая права народов на свои взгляды.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Aminad Gugaeva""]Андрей. Мне кажется, мы не имеем права ответгать те сведения, которые не вписываются в наши предстваления . Как и убийство 220 тысяч "язычников" в Ливиии. Архелогия подтветдила факт разрушения евреями римских городов Кирены (Ливии) и их повторную колонизацию римлянами после подавления восстания диаспоры.
В восемнадцатой главе второй книги "Иудейская война" Иосиф Флавий описывает взаимную жесторокость евреев и неевреев по отношению друг к другу.

Радует то, что поведение евреев в постримский период изменилось. И уже Хазарию они строили на федеративных демократических началах, учитывая права народов на свои взгляды.[/quote]


Убийство во время войны этих 220000 врагов разве есть преступление ???

Это была война и евреи имели на это полное право,убивать своих врагов.

Мне даже интересно,Вы имеете желание выставить евреев в неприглядном свете,что сделать Вам невозможно.

А вот о мерзости и преступлениях против евреев христианами,в частности католиков фашистов ,Вы умалчиваете.

Но евреи единственные,кто могут сказать:Честь имею,других не знаю.

Давайте пройдёмся с Вами по истории и посмотрим :

1. Очерки по история русской Церкви http://u.to/v7wvAQ

2. Православная инквизиция в России http://u.to/wrwvAQ

3.Террор русской православной церкви http://u.to/wbwvAQ

4.Православная инквицизия на Руси http://u.to/wLwvAQ

5.Миф о кровавом навете и современное православие
http://levit1144.ru/go?http://berkovich ... Basin1.php

6. Можно перечислять это просто до бесконечности.



христианство утопло в крови!
даже сегодня, пусть нет столько видимой крови, но есть немеренно невидимой!
постоянная непрекращающаяся резня между собой и особенно задевают их "иудеи"!
вот вам "истинные" носители любви!!!


А здесь целый каталог подобных книг- http://levit1144.ru/go?http://www.kifaspb.ru/cat/2

Православные опустились ниже плинтуса!

Что Вы можете сказать по этому поводу ?

Или вот статья "ХРОНОЛОГИЯ ИЗГНАНИЯ" http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=672gqn ... 0353638948



А вот книга Рава Моше Ойербаха, "Еврейская история " https://toldot.ru/history.html


Всё ли верно в ней написано ?

Даты и места изгнания евреев:


из Франции - 1080, 1147, 1306, 1394, 1591 гг. (из Мена) 1670г.
из Англии - 1188, 1198, 1290, 1510 гг.
из Италии - 1171, 1492 гг. (из Сицилии) 1495 г. (из Флоренции) 1516 г.
(из Венеции) 1555 г. (из Рима) 1567 г.
из Чехии - 1098 г.
из Киевской Руси - 1113 г.
из Швейцарии - 1298, 1616, 1634, 1655, 1701 гг.
из Венгрии - 1360 г.
из Испании - 1391, 1492, 1629 гг.
из Польши - 1407 г.
из Португалии - 1497, 1516, 1555 гг.
из Австрии - 1496, 1541 гг. (из Вены) 1670 г.
из Литвы - 1495 г.
из Германия - (из Майнца) 1012 г. (из графства Бранденбургского) - 1570 г.
из Новгорода - 1580 г.
из Лемберга (Львова) Галиция - 1728 г.
из Киева - 1495, 1660, 1828 гг.
из Москвы - 1891г. изгоняют и отправляют в ссылки.


И это только крупные места. Изгнание евреев из отдельных мелких городов и местностей подсчету просто не поддается.


Уничтожение евреев Европы только во 2-м тысячелетии:


1017 - Папа Бенедикт VIII велит в Риме обезглавить евреев.
1020 - Папа Бенедикт VIII велит в Риме сжечь евреев.
1066 - Евреи зверски умерщвляются в Испании.
1096 - К началу первого крестового похода во всех рейнских городах убиты более 12.000 евреев.
1096 - Крестоносцы вырезают всех евреев в Праге.
1146 - Второго крестовый поход - массовая резня еврейских общин Германии и Франции.
1171 - Сжигаются все евреи в Блуа (Франция).
1189 - К началу третьего крестового похода жестоко умерщвляются евреи во многих городах Англии.
1209 - Убиты все евреи в Безье (Франция).
1221 - Уничтожен еврейский квартал в Эрфурте, все евреи убиты.
1241 - Гетто во Франкфурте разграблено, убито 200 евреев.
1247 - Все евреи в Валреа (Франция) уничтожены.
1265 - Все евреи в Зинциге на Рейне уничтожены.
1270 - Все евреи в Вайсенбурге (Бавария) казнены.
1278 - 300 еврейских руководителей из всей Англии повешены.
1283 - Резня евреев в Кройцнахе, Майнце и Меллрихштадте.
1285 - Все евреи в Мюнхенской синагоге сжигаются.
1287 - Резня евреев в многих рейнских городах.
1288 - В Бонне убиты 104 еврея.
1289 - 13 евреев сожжены в Труа/Франция.
1290 - Изгнание всех евреев из Англии.
1298 - Полностью уничтожаются 146 еврейских общин в Южной Германии и Австрии. Убито более 20000 евреев.
1321 - 5000 евреев убиты в Южной Франции; все евреи общины Шинон сожжены.
1328 - 5000 евреев вырезаны в Наварре (Франция).
1332 - 400 евреев сожжены в Уберлингене.
1337 - Умерщвление евреев в Деггендорфе (Бавария).
1348 - 1 000 000 евреев жестоко убиты в Европе, как мнимые виновники чумы.
Полностью уничтожены еврейские общины в Линдау, Хорбе, Эслингене,
Ройтлингене, Аугсбурге, Колмаре, Нюрнберге.
1349 - 2000 евреев публично сжигаются в Штрасбурге.
1391 - 5000 еврейских семей уничтожены в Севилье (Испания).
1391 - 20 000 евреев сожжены к началу жестоких преследований евреев в Испании.
1391 - 200 евреев сжигаются в Енце (Дунай).
1404 - Сожжены все евреи в Зальцбурге (Австрия).
1421 - 212 евреев сожжены в Вене.
1483 - 30 000 евреев публично сжигаются католической инквизицией во многих местах Испании.
1494 - Тысячи и тысячи еврейских женщин сожжены вследствие "Ведьмовой буллы" во многих местах Европы.
1501 - Многие евреи сожжены в Толедо (Испания).
1504 - В Москве казнят всех ведущих евреев.
1506 - 2000 евреев убивают в Лиссабоне.
1510 - 38 евреев подвергают пыткам в Берлине и сжигают.
1574 - 897 евреев публично сжигают в Мексике.
1614 - Полностью уничтожается еврейский квартал во Франкфурте.
1648 - 12 000 евреев убиты казаками Богдана Хмельницкого в России и на Украине.
1648 - 400 000 евреев зверски уничтожены казаками в Польше.
1650 - 200 000 евреев вырезаны казаками в России.
1679 - До 1692 года в Пальме на Мальорке через суды, сжигаются многие тысячи евреев.
1680 - 86 евреев публично сжигаются на кострах в Мадриде.
1704 - До 1769 года в Португалии убиты тысячи евреев.
1734 - 20 000 евреев убиты казацкими гайдамаками в Польше.
1818 - Убито много евреев в Вюрцбурге (Бавария), оставшиеся 400 изгнаны.
1821 - В Одессе начинается первый кровавый погром, который переносится на многие другие города России и Украины. При этом до начала Первой мировой войны погибают более 100 000 евреев.
1826 - Последние казни через инквизицию в Испании.
1858 - Тысячи евреев в результате серии погромов убиты в России.
1859 - До 1871 года повторяются погромы в Одессе.
1864 - В Марокко свирепствуют жестокие преследования и убийства евреев.
1867 - В Румынии начинаются бурные преследования и убийства евреев.
1881 - В Киеве убиты 792 еврея.
1881 - погром в Елизаветграде.
1882 - погром в Балте под Одессой.
1883 - погром в Ростове-на-Дону.
1892 - погром в Лодзи (Польша).
1903 - погром в Гомеле и Кишинёве.
1905 - Ужасные погромы в 700 городах России и Украины через <<Чёрную сотню>>.
1917 - 1921 гг.- убиты более 30 000 еврейских мужчин, женщин и детей вследствие непрекращающихся погромов в более 1200 местах России и Украины.
1917 - В Калуше (Галиция) русские солдаты насилуют еврейских и польских женщин, а потом четвертуют их.
1919 - 1500 евреев убиты во время погромов в Проскурове.
1919 - 1921 гг. - украинская национальная армия совершает более 100 погромов, при которых убиты много тысяч евреев.
1929 - арабами в Хевроне (Палестина) все евреи были зверски убиты, а женщины изнасилованы с особым садизмом, и лишь единицам удалось бежать.
1936 - 1939 гг. - почти 500 еврейских мужчин, женщин и детей гибнут в результате арабских беспорядков в Палестине.
1933 - 1945 гг.- в европейских странах уничтожено нацистским режимом 6 млн. евреев, из них 1,5 млн. детей до 14 лет.
1945 - 1948 гг.- много погибших в результате арабских нападений и потопления кораблей с еврейскими переселенцами на борту,направлявшихся в Палестину.



pt-br.facebook.com


И после такого кто то может заикаться о чём то ???

......Да, были притеснения евреев в странах христиансва и ислама, но по большей части сосуществование этих цивилизаций с евреями было мирным, были примеры сотрудничесва, искренней любви и дружбы народов.

Аминат,не могли бы Вы привести примеры из исТории такие факты ?
христиане любили сжигать евреев обычно в свитках Талмуда.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 21 май 2018, 12:19, всего редактировалось 10 раз.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

Сообщение Луганский мент »

Главный раввин Израиля Меир Лау стоял у истоков движения БН еще в 70-е годы ХХ века, фактически он и создал его. При этом он пресекал попытки строить это движение на основе отрицания и отторжения христианства и ислама, следуя идеям раввина Кука. Смысл его деятельности состоит в разъяснительной работе с целью исправления ошибок, неточностей.
Иудаизм всегда брал из мудрости народов мира самое лучшее. Рамбам в своей книге «Путеводитель заблудших» открыто признаёт заслуги античных, христианских и мусульманских философских школ и их вклад в развитие иудейской философии.
То, что движение БН в СНГ пошло путем разжигания вражды и шельмования традиционных религий – это следствие тотального бескультурья и гордыни нашей интеллигенции, которая первой вошла в это движение. Но и это пройдет. Нынешний главный раввин Израиля Давид Лау, сын Меира Лау, уже осведомлен об этой проблеме и готовит комплекс мер для её нейтрализации.
Живу на войне, пишу о войне.
Ответить