ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В КОНТЕКСТЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПРАВОСУДИЯ

Ответить
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В КОНТЕКСТЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПРАВОСУДИЯ

Сообщение Максим Иващенко »

НЕ ПЕРЕСЕЧЬ ЧЕРТУ

(О справедливости и правосудии)

Рабан Шимон бен Гамлиэль говорил: «Три условия – залог существования человечества: правосудие, честность и добрососедство. Как сказано: «Честно и справедливо судите ради мира [между вами] в ваших вратах» (Мишна, трактат Авот, глава 1, Мишна 18).

Как видно, правосудие и честность в данной мишне стоят впереди, а добрососедство – после них, поскольку оно является, в некотором роде, производным от первых двух. То есть, если мы хотим добрососедских отношений с окружающими, то мы должны поступать с ними честно и справедливо. Это верно не только в отношениям между отдельными людьми, но и в отношениях между народами, государствами. Даже с теми, с которыми у нас были конфликты, остались неразрешенные споры, иначе нам не избежать повторения ошибок прошлого. Основной принцип Эдома, христианской и постхристианской цивилизации - «Победитель получает всё (Winner take all)» - в корне противоречит принципам Святого Писания, и именно он является причиной большинства конфликтов. Только объективный анализ с честными выводами угоден Всевышнему. Только такой подход, сопряженный с соблюдением формальных процедур установления справедливости, позволяет найти истинную причину конфликта, защитить обиженного и наказать виновного.
В контексте приведенной выше Мишны стоит рассмотреть одну из самых трагических страниц истории Европы первой половины ХХ века – отношения немецкого и польского народов, допущенные ими ошибки и преступления.
По результатам Первой мировой войны в состав Польши вошло множество земель, где проживало этническое немецкое население. Кроме того, некоторые польские племена (кашубы, мазуры, силезцы и гуралы) имели с немецким народом традиционные дружественные отношения и отнюдь не горели желанием становиться часть польской нации. В период между Мировыми Войнами эти группы населения с потакания, попустительства Англии и Франции подвергались дискриминации, погромам, грабежам и самым варварским формам геноцида (людей, как католиков, так и протестантов резали, жгли, изгоняли с насиженных мест). Особенно в провоцировании погромов отличился Э́двард Рыдз-Сми́глы.
Нет сомнения, что Германия, исходя из принципов милосердия и справедливости, была просто обязана остановить эти безобразия путем оккупации Польши. Земли, населенные немцами и пронемецкими славянскими племенами, несомненно, должны были войти в состав Германии. Но при установлении справедливости необходимо было действовать по закону с соблюдением формальных процедур. После оккупации Польши Германское правительство обязано было провести референдумы в отдельных регионах с немецким и пронемецким населением и только по результатам этих референдумов (а они были бы безусловно положительными) включить их в состав Германии. Этого сделано не было.
Кроме того, необходимо, несомненно, было провести тщательное расследование всех инцидентов погромов, отнятия имущества, изгнания немецких поселенцев с земель в период с 1920 по 1939 годы и по результатам расследования жестко, но справедливо наказать виновных: кому казнь, кому лишение свободы и депортация, кому штраф и денежные иски. Но и этого сделано не было. Вместо этого германские оккупационные власти начали проводить политику жесткой дискриминации всего польского населения, кроме названных выше племен, обвинив весь польских народ в геноциде этнических немцев.
Данные действия германской оккупационной администрации были нарушением заповеди судопроизводства, попранием принципов справедливости и правосудия. Немецкие оккупационные власти предпочли тщательному справедливому правосудию месть и расправу, вели себя ничем не лучше польских правительств, а может даже и хуже. В результате немцы из жертвы превратились в преступников. Они допустили обобщенный подход к польскому народу, а Тора предусматривает исключительно индивидуальную ответственность за преступления. Обобщенный подход - все поляки..., все цыгане..., все фаламши... - это и есть фашизм.
Обобщенный подход противоречит понятию справедливости, более того, это является профанацией понятия справедливости, и, следовательно, мерзость перед Б-гом.
Ведь в погромах немцев по всей Польше в межвоенный период в той или иной мере участвовали несколько десятков тысяч, все знали их имена, знали, чем они владеют. Их и надо было наказать.
Немецкие власти мстили за своих убитых, изгнанных, ограбленных. Но месть и справедливость – понятия далеко не тождественные.
Несомненно, действия польских правительств по отношению к немецкому и пронемецкому населению в период между войнами были преступными, варварскими, спровоцировавшими рост национализма в Германии (хотя до сих пор они не расследованы и не осуждены международными институтами). Но такими же преступниками в итоге оказались и представители германской администрации. А все из-за того, что они , подобно полякам, следовали своим животным националистическим инстинктам, а не принципам Писания. Это урок всем нам.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

О МЕРЗОСТИ РУССКОГО МИЛОСЕРДИЯ

Талмуд учит нас, что милосердие к жестокому есть жестокость к милосердному. В этом контексте хочется рассмотреть историю Запада и взаимоотношения России с ним. Запад всю свою историю проявлял себя диким жестоким варваром, лишенным жалости, чести, благородства. Подлое разграбление Византии, уничтожение цивилизаций Америки, жестокая колониальная политика на протяжении веком и хищная неоколониальная политика современности. Жестокость, которую европейцы проявили к русским во время Второй Мировой Войны поражает воображение, но она ничем не отличается от их жестокости в своих колониях. Убийства, грабёж, воровство, разбой - это образ жизни Запада. Запад не меняется тысячелетиями, он приспосабливается. Но суть его остается прежней. Россия два раза за свою историю, в 1812 и 1945 годах имела возможность уничтожить Западную "цивилизацию", стереть даже память о ней. Но оба раза русский народ проявлял преступное милосердие, поскольку на рубеже XIV-XV веков отказалась от принятия Торы и Ее мудрости. Теперь Запад окреп, ослабил Русский мир и уничтожает все, что может уничтожить. Русское милосердие к Западу обернулось горем для миллионов людей по всему миру. Если же Аллах смилуется над русским народом и даст ему еще один шанс разделаться с Западной цивилизацией Эдома-Иафета, то никакого милосердия к ним, их союзникам и их прислужникам проявлять нельзя.
Месть своим внешним и внутренним врагам должна стать одной из национальных идей России ХХІ века.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Запад всю свою историю проявлял себя диким жестоким варваром, лишенным жалости, чести, благородства
Забыли куриные окорочка Буша в голодные 90-е годы?
Сухое молоко?

Вы неблагодарный человек.

У меня терпение кончилось.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

Сообщение Луганский мент »

[quote=""Aminad Gugaeva""]О МЕРЗОСТИ РУССКОГО МИЛОСЕРДИЯ

Талмуд учит нас, что милосердие к жестокому есть жестокость к милосердному. В этом контексте хочется рассмотреть историю Запада и взаимоотношения России с ним. Запад всю свою историю проявлял себя диким жестоким варваром, лишенным жалости, чести, благородства. Подлое разграбление Византии, уничтожение цивилизаций Америки, жестокая колониальная политика на протяжении веком и хищная неоколониальная политика современности. Жестокость, которую европейцы проявили к русским во время Второй Мировой Войны поражает воображение, но она ничем не отличается от их жестокости в своих колониях. Убийства, грабёж, воровство, разбой - это образ жизни Запада. Запад не меняется тысячелетиями, он приспосабливается. Но суть его остается прежней. Россия два раза за свою историю, в 1812 и 1945 годах имела возможность уничтожить Западную "цивилизацию", стереть даже память о ней. Но оба раза русский народ проявлял преступное милосердие, поскольку на рубеже XIV-XV веков отказалась от принятия Торы и Ее мудрости. Теперь Запад окреп, ослабил Русский мир и уничтожает все, что может уничтожить. Русское милосердие к Западу обернулось горем для миллионов людей по всему миру. Если же Аллах смилуется над русским народом и даст ему еще один шанс разделаться с Западной цивилизацией Эдома-Иафета, то никакого милосердия к ним, их союзникам и их прислужникам проявлять нельзя.
Месть своим внешним и внутренним врагам должна стать одной из национальных идей России ХХІ века.[/quote]


Мудрая Аминат. С недавних пор имею честь быть другом замечательного человека. Зовут ее Джахан Поллыева. Долгое время она была спичрайтером российского президента, по сути являлась неофициальным идеологом российской власти. Пока она руководила подготовкой президентских речей и посланий, власть была проста и понятна народу. Заметил, что никто так не чувствует душу русского человека, как Восточная Женщина. С Джахан можно говорить часами, часами слушать её, а затем еще месяцами размышлять над тем, что она сказала. Ваши с ней взгляды на вопросы истории, религии, морали, на предназначение еврейского и русского народа практически совпадают. На 90%. Если бы я лично её не знал, то подумал бы, что это она пишет Вам тексты. Распечатал некоторые из них, и на Джахан они произвели впечатление. Вы с ней на одной волне.
Обязательно почитайте о ней. Джахан Поллыева. Найдете в Интернете. И проверьте свою электронную почту.

С Вашего позволения буду использовать некоторые из Ваших тезисов в своих лекциях. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Луганский мент 02 фев 2020, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Живу на войне, пишу о войне.
Ответить