О ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ И ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ

Сообщение Максим Иващенко »

О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ

Библия называет человека «душой живою». Согласно мнению мудрецов Торы, эта душа состоит из множества частей-оболочек разного уровня. Она, условно говоря, напоминает собой качан капусты. Наше физическое тело представляет собой самую нижнюю, грубую часть-оболочку души.
Согласно учению раввинов, после смерти некоторые более высокие оболочки души умирают вместе с телом, некоторая часть души рассеивается в окружающем пространстве. Самая значительная часть души период с третьего по тридцатый день проходит через Небесный Суд за действия или бездействия при жизни. После этого души праведников направляются в рай, а души грешников проходят очищение в аду, где посредством мук и страданий происходит освобождение от зла, которое пристало к ним. Кроме того, в аду эти души выполняют определенную работу по исправлению ущерба, который они нанесли себе при жизни посредством преступных действий или бездействий. В конечном итоге, по завершении двенадцати месяцев со дня смерти, подавляющее большинство душ удостаиваются своего места в раю, и лишь незначительная часть душ наказывается до тех пор, пока не уничтожится окончательно. А небольшая часть души, практически обезличенная, участвует в цепочке перевоплощений, выполняя определенный предназначенный ей объем задач в материальном мире.
Описаны истории, когда человек вспоминаем о якобы своих прошлых воплощениях. Но в данном случае речь идет, скорее всего, не о перевоплощении, а о, своего рода, одержимости. Душа умершего, не найдя покоя или желая выполнить определенную функцию на земле, подселяется в какого-либо человека и через него вступает в контакт с материальным миром. Как правило, такая неупокоенная душа подселяется в ребенка или, в более редких случаях, в ослабленного болезнями взрослого.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

ДВА СУДА БОЖИИ

Сообщение Aminad Gugaeva »

[CENTER]ДВА СУДА БОЖИИ
[/CENTER]


В Писаниях и религиозных доктринах основных аврамистических религий говорится о двух судах Божиих. Первый, который постигает каждого сразу после смерти, и второй, который состоится в мессианское время. В чем же смысл двух этих судов.
Согласно учению раввина Кука, не только отдельные личности, но и народы совокупность людей всех поколений являются субъектом диалога между Богом и человечеством. Отсюда и концепция двух судов.
После того, как каждый из нас покинет этот мир, он будет судим в период с третьего по тридцатый день, очищен адом от земных грехов в течении года после смерти, затем награжден за дела праведности райским блаженством, а потом, когда придет время, воскреснет в принципиально новой оболочке, новом теле, сходным с нашим, но обретшим многие интересные свойства. Это есть суд первый, и он касается каждого человека лично.
Второй же суд состоит с том, что наши народы как совокупности людей всех поколений так же подлежат суду божиему. «И будет Он судить народы, и обличит многие племена (Исайя 2:4) Те народы, у которых дел праведности оказывается больше, продолжат существовать как нации, как самобытные цивилизации. Те же народы, у которых заслуг меньше, не получат удела в будущем мире как народы, то есть утратят свои государственные институты, растворяться среди других. Хотя отдельные личности, отдельные представители этих народов будут процветать – каждый из них по отдельности пройдет через личный суд, наказание, награду и воскресение из мертвых в теле нового типа, как описано выше. Но разве это счастье, процветать без своего народа и вне его?

Реферат
В религиозных доктринах аврамистических религий говорится о двух судах Божиих. Первый постигает каждого человека сразу после смерти, а вторым судом Господь будет судить народы как совокупности людей всех поколений, поскольку не только отдельные личности, но и народы в целом являются субъектами диалога между Богом и человечеством.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Но разве это счастье, процветать без своего народа и вне его?
Хотите процветать в среде Амалека?

Открою тайну:
- человека судят каждое утро.
- человека судят в конце каждого года.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

[quote=""Noahid""]Хотите процветать в среде Амалека?

Открою тайну:
- человека судят каждое утро.
- человека судят в конце каждого года.[/quote]

Важно отметить, что по мнению Рамбама (Законы царей, 6:4), на тех амалекитян, которые приняли на себя семь заповедей сыновей Ноаха, не распространяется заповедь «Сотри упоминание об Амалеке из-под небес». Амалекитянин, принимающий на себя семь заповедей сыновей Ноаха, является амалекитянином-праведником, а Тора говорит нам об уничтожении лишь амалекитянина-нечестивца, не желающего оставлять свои неправедные пути. Брискер Ров указывает источник, на который опирался Рамбам. Это также стих из нашей афтары: «И послал тебя Г-сподь в путь, и сказал: “Иди и разгроми этих грешников Амалека, и воюй с ними до полного их уничтожения”» (Шмуэль 1, 15:18). Пророк Шмуэль, упрекая Шауля в провале возложенной на него миссии, подчеркивает, что нужно было уничтожить именно грешников. Выяснить, кто из них грешник, а кто желает оставить нечестивые пути, нужно было через предложенный им мир на наших условиях (а именно – принятие на себя семи заповедей сыновей Ноаха).

Пишет Рамбам (Законы царей, 6:1), что перед началом войны евреи должны попытаться обойтись без боевых действий, предлагая мир противнику (на условиях, указанных Торой). Это требование является заповедью «призывать к миру», как сказано: «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, то сначала предложи ему мир» (Дварим, 20:10). Согласно мнению Рамбама, эта заповедь обязательна не только в разрешенной войне (милхемет ршут), но даже и в заповеданной войне (милхемет мицва), как, например, в войне с Амалеком. Разумеется, реализовать эту заповедь возможно только когда евреи первыми приступают к войне, а не ведут оборонительные действия.

Так что, делайте вывод, господа.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

[quote=""Максим Иващенко""](От Михаила Финкеля)


На чем же основывались саддукеи? Они взяли за основу Тору, в которой нет и намека о существовании загробного мира или существования души, а все награды и наказания от Бога говорят лишь об этом мире, и сделали вывод, что если Тора, все это не упоминает, значит всего этого нет. Так началась страшная война между этими школами. [/quote]



Cаддукеи ошиблись, отрицая загробный мир. Как и ошиблись христиане и мусульмане, делая из загробного мира культ.

Псалом 15:10 Ибо ты не оставишь души моей в аде...

Этот стих псалма говорит нам о том, что ада избежать трудно, но о том, что ад не вечен, а временный. Ибо преступление конечно, и наказание за него конечно. И это логично, ведь Бог бесконечно справедлив, а справедливость требует соизмеримого с проступкам наказания. С проступками ограниченного существа не соизмеримо неограниченное наказание. А христиане и мусульмане построили свои религии на страхе перед вечными муками ада, что явно противоречит Писаниям.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

[quote=""Aminad Gugaeva""]
Этот стих псалма говорит нам о том, что ада избежать трудно, но о том, что ад не вечен, а временный.[/quote]

Ад достаточно сложное понятие,и рассматривать нужно не саму вечность или временность ада.Ад сам по себе это просто место.Ад нужно рассматривать с точки зрения конкретного человека и его ситуации,отрицающие Б-га,(по словам Рамбама),остаются в этом месте навечно,грешники не отрицающие Б-га, но нарушавшие закон,остаются там на срок в зависимости от количества нарушений,праведник же минует это место и не попадает туда.
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

Тут даже больше стоит вопрос не о том, есть ли ад или нет,а о том прощает ли Б-г грехи людям,как утверждают это христиане.Если бы Бог прощал людям грехи, то такого места как ад не существовало бы в принципе,но к сожалению грехи людям не может простить даже Б-г,люди будут осуждены по делам их,единственная разница между верующими и отрицающими Б-га,или между верующими и верующими в других богов,что верующие в Б-га попадают на суд и их судят по делам их,тогда как отрицающие Б-га и язычники,минуя суд сразу попадают в ад навечно.
Ответить