[quote=""Noahid""]Так давайте обсудим что и как.[/quote]
У нас в Рязани начали восстанавливать разрушенную синагогу,мне с моим статусом ноахид,можно будет посещать синагогу или это только для иудеев?
Задачи и пути осуществления
Конечно можно.
Синагога - не церковь и не храм.
Синагога - дом учения и место для общественной молитвы.
Общественная молитва - молитва 10 или более мужчин, имеет больше силы, чем молитва одного человека.
10 человек составляют "миньян" - минимальное кол-во мужчин, чтобы считаться обществом для общественной молитвы.
Не забудьте, покрывать голову.
Не важно что используется - шляпа, шапочка, кепка или кипа.
Главное, что голова при молитве у БН должна быть покрыта.
В остальное время БН не обязан покрывать голову.
В т.ч. он не обязан покрывать голову при произнесении благословений, но если в этот момент он покроет голову, то это похвально.
У евреев голова должна быть покрыта всегда.
Не стесняйтесь спрашивать у раввина что вас интересует и что вы не знаете.
Это не церковь - на вас не накричат и не выгонят.
Более того, вы сильно удивитесь, но скорее всего вас примут с радостью и окружат вниманием и помощью.
Синагога - не церковь и не храм.
Синагога - дом учения и место для общественной молитвы.
Общественная молитва - молитва 10 или более мужчин, имеет больше силы, чем молитва одного человека.
10 человек составляют "миньян" - минимальное кол-во мужчин, чтобы считаться обществом для общественной молитвы.
Не забудьте, покрывать голову.
Не важно что используется - шляпа, шапочка, кепка или кипа.
Главное, что голова при молитве у БН должна быть покрыта.
В остальное время БН не обязан покрывать голову.
В т.ч. он не обязан покрывать голову при произнесении благословений, но если в этот момент он покроет голову, то это похвально.
У евреев голова должна быть покрыта всегда.
Не стесняйтесь спрашивать у раввина что вас интересует и что вы не знаете.
Это не церковь - на вас не накричат и не выгонят.
Более того, вы сильно удивитесь, но скорее всего вас примут с радостью и окружат вниманием и помощью.
По поводу ношения кипы хотел бы заметить.
По поводу продолжительного ношения кипы БН есть один момент.
У окружающих, человек в кипе однозначно ассоциируется с евреем и идентифицируется как еврей.
Поскольку БН в Субботу может и обязан совершить какую-то работу, то у окружающих может возникнуть впечатление, что еврей совершает работу в Субботу и это бросит тень на весь еврейский народ и будет, по сути, хилуль А-Шем (осквернение имени Творца).
Мне кажется, лично мое мнение, что не стоит сейчас БН носить кипу вне религиозных мероприятий.
Именно по причине, указанной выше.
Если БН хочет чтобы его голова была покрыта, т.е. он хочет следовать примеру Авраама и еврейского народа, то стоит в обычно время использовать другие головны уборы: кепку, шляпу, бейсболку, бандану, панаму, что угодно.
А кипу использовать именно в период религиозных мероприятий (в синагоге, собрании на религиозную тему, похороны и проч.).
По поводу продолжительного ношения кипы БН есть один момент.
У окружающих, человек в кипе однозначно ассоциируется с евреем и идентифицируется как еврей.
Поскольку БН в Субботу может и обязан совершить какую-то работу, то у окружающих может возникнуть впечатление, что еврей совершает работу в Субботу и это бросит тень на весь еврейский народ и будет, по сути, хилуль А-Шем (осквернение имени Творца).
Мне кажется, лично мое мнение, что не стоит сейчас БН носить кипу вне религиозных мероприятий.
Именно по причине, указанной выше.
Если БН хочет чтобы его голова была покрыта, т.е. он хочет следовать примеру Авраама и еврейского народа, то стоит в обычно время использовать другие головны уборы: кепку, шляпу, бейсболку, бандану, панаму, что угодно.
А кипу использовать именно в период религиозных мероприятий (в синагоге, собрании на религиозную тему, похороны и проч.).