Властелин всех миров!
Не на праведность свою полагаемся мы, обращая к Тебе наши мольбы, а на милосердие великое Твоё. Что мы, что наша жизнь, что наши добрые дела, что наша праведность, что наша способность спасать друг друга, что наша сила, что наша смелость; что мы можем сказать Тебе, Господь, Бог наш! Ведь всякий сильный – ничто пред Тобою! И прославленные мужи словно и не существовали никогда, и мудрецы подобны лишённым знаний, и разумные подобны лишённым разума, – всё множество дел их тщетно, и дни их жизни – ничто пред Тобою. И нет преимущества у человека перед животным, ибо всё – суета.
Мы же знаем, что Ты – Царь наш и Отец наш!
Поэтому мы обязаны благодарить, и восхвалять, и славить Тебя, и благословлять, и освящать Имя Твоё, и возносить Ему хвалу и благодарность. Счастливы мы! Как хороша наша доля, как отрадна судьба наша и как прекрасно наше наследие!
Счастливы мы провозглашать дважды в день, утром и вечером:
ШМА ЙИСРАЭЙЛЬ АДОНАЙ ЭЛОГЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шёпотом: Благословенно славное Имя Царства Его во веки веков.
Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем своим, и всей душою своей, и всем существом своим. И будут эти слова, которые Я заповедал тебе сегодня, в сердце твоём, и повторяй их детям своим, и произноси их, сидя в доме своём, находясь в дороге, ложась и вставая.
Каким был Ты до сотворения мира, таким Ты остался и после его сотворения; каким Ты был в этом мире, таким Ты будешь и в мире грядущем. Яви святость Имени Своего тем, кто освящает Имя Твоё, яви святость Имени Своего миру Своему и спасение посланным Тобою. Возвысь и вознеси достоинство тех, кто стремится к Тебе. Благословен Ты, Господь, освящающий Имя Своё на глазах у всех!
Ты, Господь, - Бог наш на небесах, и на земле, и в самых высях небес. Воистину – Ты первый и Ты – последний, и кроме Тебя нет Бога. Собери с четырёх концов света народ Свой, Израиль; пусть признают и поймут все жители земли, что Ты – единственный Бог над всеми земными царствами. Ты сотворил небо, землю, море и всё, что в них. Какое из творений рук Твоих, в мирах высших или низших, может спросить Тебя: "Что делаешь?" Небесный Отец наш, отнесись к нам милосердно ради великого Имени Своего; и исполни, Господь, Бог наш, обещание, которое дал Ты через Цфанью, пророка Твоего: "Тогда приведу Я вас, тогда соберу Я вас и сделаю так, что прославят и восхвалят вас все народы земли, когда верну Я ваших изгнанников на глазах ваших, – сказал Господь".
Да будет угодно Тебе, Господь, Бог мой и Бог отцов народа Твоего, дома Израиля, оберегать меня сегодня и впредь от дерзких людей и от дерзости во мне самом, от дурного человека, и от плохого товарища, и от злого соседа, и от несчастного случая, и от врага-обличителя.
И исполнится для меня сказанное в Писании: "Возложи на Господа ношу забот своих, и Он пошлёт тебе пропитание..." Амен!
Сидур (молитвенник) для Бней Ноах на русском языке
Утром и днем я читаю эту:
Вечером (перед сном):
Властелин мира!
Я благодарю Тебя за все милости, что Ты сделал со мной сегодня!
Господи! Я прошу Твоего прощения, если я согрешил пред Тобой, и я прощаю всех, кто чем-то обидел меня, и прошу дать в сердца тех, кого я обидел, прощение ко мне.
Очисть меня по великой милости Своей, не посылая мне страданий и тяжких болезней. Да будут угодны Тебе слова, слетающие с уст моих, и помыслы сердца моего, о, Господь, мой оплот и избавитель!
ШМА ЙИСРАЭЙЛЬ АДОНАЙ ЭЛОГЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шёпотом: Благословенно славное Имя Царства Его во веки веков.
Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем своим, и всей душою своей, и всем существом своим. И будут эти слова, которые Я заповедал тебе сегодня, в сердце твоём, и повторяй их детям своим, и произноси их, сидя в доме своём, находясь в дороге, ложась и вставая.
Дай нам, Господь, Бог наш, с миром отойти ко сну, и подними нас наутро, Царь наш, с миром, и раскинь над нами Свой мирный шатёр, и направь нас Своим добрым советом. И спаси нас, ради Имени Своего, и защити нас, и избавь нас от врага, мора и меча, от голода и скорби; и устрани противников, которые впереди нас и позади нас; и под сенью престола Своего укрой нас, ведь Ты – Бог, оберегающий и спасающий нас. И храни нас, когда мы выйдем в путь, и когда будем возвращаться, – для жизни и для мира, отныне и вовек.
Благословен Господь днём, благословен Господь ночью.
Благословен Господь, когда мы ложимся, благословен Господь, когда мы встаём, ибо в Его руке души живых и мёртвых. В чьей власти судьба всего живущего и дух всякой плоти человеческой. Вручаю Тебе я душу свою; Ты избавишь меня от смерти, Господь, Бог истины. Бог наш, который на небесах! Пусть лишь Твоё Имя будет на устах всех народов, и установи Царство Своё навсегда, и царствуй над нами во веки веков!
Властелин мира царствовал до создания Им всех творений; И когда по воле Его был создан весь мир, Его именем стало – Владыка. И после конца мира Он, Грозный, будет царствовать единовластно. Он был, Он есть, и Он пребудет вечно в великолепии Своём. И Он Единственный, и нет другого, кто сравнился бы с ним и Ему уподобился. Ему нет ни начала, ни конца; Он Всемогущ, и Ему принадлежит власть. Он – Бог мой, вечно живой мой Избавитель, оплот судьбы моей в час беды. Он – знамя моё и моё прибежище, опора моя в день, когда я взываю к Нему. Ему я вручаю душу мою перед сном и по пробуждении, и вместе с душою – тело. Господь со мной, и не устрашусь.
Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка вселенной, смежающий сном глаза мои, дремотой – веки. И да будет угодно Тебе, Господь, Бог мой и Бог отцов народа Твоего, дома Израиля, ниспослать мне мирный сон; и пробуди меня наутро с миром; и пусть не тревожат меня мысли мои, и дурные сны, и греховные помыслы.
И сделай так, чтобы потомки мои были достойны милости Твоей.
И дай глазам моим увидеть наутро свет, чтобы не уснул я смертным сном, ибо Ты посылаешь свет зрачкам моим.
Благословен Ты, Господь, озаряющий весь мир славой Своей!
Краткий вариант звучит так:краткую молитву
на русском:
"Слушай народ, Господь - Бог наш! Господь один!"
(один, в смысле, что Он один и нет другого бога, кроме Него.
И что Он состоит из одной сущности, а , например, не из трех, как утверждают христиане)
в оригинале, на иврите, это звучит так:
"Шма Исраэль! Адонай - Элохэйну! Адонай Эхад!"
Шма - слушай
Исраэль - обращение к народу
Адонай - господин
Элохэйну - сосредоточение и источник всех сил, центр откуда исходит всё.
Эхад - один, в смысле целый, из одной части.
Иногда вместо слова "Адонай" произносят слово "Ашем".
Ашем, это имя Творца, когда Он проявляет меру милосердия.
Т.е. примерно равносильно русскому "Милосердный"
Шма Исраэль.Какие есть короткие молитвы в иудаизме славящие Б-га?
Признание Его богом.
А что может быть выше?
ШМА ИСРАЭЛЬ: А-ДОНАЙ ЭЛОХЕЙНУ! А-ДОНАЙ ЭХАД!
БОРУХ ШЕМ КВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД!
На самом деле, шансов (возможностей) благодарить Творца и прославлять его за милость к человеку и за все что Он дает человеку - каждую секунду столько, что времени не хватит.Слушай народ: Г-сподь - Всесильный Бог! Г-осподь один и един (нет никого кроме Него и Он не делим и состоит из одной части)!
Благословенно славное Имя царства Его во веки веков!
[quote=""Noahid""]я тоже так думаю.
Я не совсем понимаю зачем модифицировать и приспосабливать христианские тексты, если есть еврейские правильно сформулированные тексты.
Ведь не дураки их составляли.[/quote]
Составляли их естественно не дураки,но люди у нас привыкли молится по другому.Я например молюсь двумя разными способами.Обычная молитва шепотом или про себя на четках и второй способ это безмолвная молитва пребывание вБ-ге,так я привык.Хотя мне рав говорит , что молится на четках не принято.Но так уж я привык,и хотя и не принято, но и запрета тоже нет.Кто что думает по этому поводу,хотелось бы услышать мнение участников форума.
Я не совсем понимаю зачем модифицировать и приспосабливать христианские тексты, если есть еврейские правильно сформулированные тексты.
Ведь не дураки их составляли.[/quote]
Составляли их естественно не дураки,но люди у нас привыкли молится по другому.Я например молюсь двумя разными способами.Обычная молитва шепотом или про себя на четках и второй способ это безмолвная молитва пребывание вБ-ге,так я привык.Хотя мне рав говорит , что молится на четках не принято.Но так уж я привык,и хотя и не принято, но и запрета тоже нет.Кто что думает по этому поводу,хотелось бы услышать мнение участников форума.
Последний раз редактировалось Юрий Т 15 мар 2021, 09:16, всего редактировалось 3 раза.
Какая разница как?
Главное кому.
А христианские тексты именуют одним из божеств человека Иошуа бен Иосефа, известного больше как Христос.
Ну так зачем использовать , по сути, тексты идолопоклонников?
Ведь любые предметы языческого или идолопоклоннического культов не только нельзя использовать, но их надо уничтожать.
Главное кому.
А христианские тексты именуют одним из божеств человека Иошуа бен Иосефа, известного больше как Христос.
Ну так зачем использовать , по сути, тексты идолопоклонников?
Ведь любые предметы языческого или идолопоклоннического культов не только нельзя использовать, но их надо уничтожать.