[quote=""Максим Иващенко""]Дорогой
Ноахид. В описанных выше статьях вы рассказали о запрете прелюбодеяния, но в аспектах, актуальных для евреев. Для народов мира этот запрет имеет несколько иные оттенки. Для евреев заповедь прелюбодеяния регулируется множеством деталей законов семейной чистоты и скромного поведения, оградами законов. Но для бней Ноах, слава Б-гу, все намного проще. Тора оставляет для народом мира гораздо больше свободы даже в этом. Мудрецы Талмуда понимали, что нельзя накладывать на народы больше, чем те смогут понести.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ЗАПОВЕДИ О ЗАПРЕТЕ РАЗВРАТА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ
Запрет разврата - это запретные половые связи, которые включают в себя шесть частных случаев: с матерью, с женой отца, с замужней женщиной, с сестрой по матери, гомосексуализм и скотоложество (
http://7for70.net/ru/?topic=sevenlaws&id=5)
Каждая из них является следствием сказанного в Торе (Берешит 2:24):
"
Поэтому да оставит человек отца своего и мать свою (сказано первому человеку Адаму - комм. РАШИ). Рабби Элиэзер говорит:
отца своего - это сестра отца его (по матери);
мать свою - это сестра матери его (по матери; и тем более его собственная сестра по матери). Рабби Акива говорит: отца своего - это жена отца его; мать свою - это мать его буквально. И прилепится - и не к партнеру мужского пола, а - к жене своей - но не к жене ближнего своего - и будут плотью единой - те, кто могут быть единой плотью (при выходе семени, которое является строительным материалом для плоти, в которой мать и отец едины - комм. РАШИ); сказано, чтобы исключить домашних и диких животных, поскольку не могут человек и животное быть единой плотью (не могут животные родить от человека - комм. РАШИ)."
Но вот определение таких понятий, как замужняя женщина, жена отца и т. д. будет несколько отличаться от того, как мы привыкли понимать их в нашей повседневной жизни. Поэтому остановимся на каждом из них подробно.
Кто такая замужняя женщина? В этом необходимо разобраться. Прежде всего, с чего начинается брак у народов мира? Библия дарит молодым людям большую свободу в этом отношении. Согласно Торе, официальные свадьбы вообще не обязательны, хотя их проведение и приветствуется. Девушка считается вышедшей замуж за того-то человека с того момента, как их обоюдное решение о совместной жизни закрепляется "актом любви". Именно после этого события они и считаются полноценными мужем и женой, поскольку сказано в Писании (Берешит 20:3): "Вот, ты должен умереть за женщину, которую взял, ведь она мужняя мужем" (в буквальном переводе - уже имевшая супружеские отношения с мужем).
Но здесь есть одна очень важная деталь. Ее нельзя обойти. Дело в том, что, говоря о запрете супружеской измены, Библия предъявляет требования только к естественному способу полового акта - вагинальному. Все остальное, то есть сексуальная близость анальным и оральным способами, по закону Торы, не считается изменой, и осуществляющий это не подлежит никакому наказанию. Странно, но как есть. Вы удивитесь, но именно так это и преподносится Писанием (Вавилонский Талмуд, трактат Санедрин 58б):
"Сказал Рава: потомок Ноаха, имевший сексуальную близость с женой своего ближнего неестественным путем - не подлежит наказанию. В чем причина? Сказано в Писании (Берешит 2:24): И прилепится к жене своей. К жене своей - но не к жене ближнего своего (то есть Тора запрещает только прилепливаться - комм. РАШИ); и прилепится - то есть естественным путем (а в неестественном пути нет прилепливания, так как поскольку женщина не получает удовольствия от этого, то не прилепливается она к партнеру - комм. РАШИ)."
Однако нарушением запрета супружеской измены не является непреднамеренная ошибка. Такой ошибкой считается, например, когда переспал с девушкой, будучи уверенным, что она никому не принадлежит, а потом выяснилось, что у нее был и есть муж. Однако если заранее знал, что она несвободна и переспал с ней естественным путем (даже с ее согласия) - то нарушил и навлек на себя смертный приговор Небес. Поэтому следует при знакомстве с девушкой всегда спрашивать, есть ли у нее парень. Ведь ее ответ на этот вопрос адекватен тому, считает она себя чьей-либо женой или нет. Замужняя девушка также нарушает данный запрет, если преднамеренно вступает в интимные отношения естественным путем с другим мужчиной. Жена, изменившая мужу становится запрещенной ему навсегда, и он обязан развестись с ней. Мужчина, вступивший в связь с этой замужней женщиной не имеет права жениться на ней: точно так же, как изменившая жена запрещена своему мужу, она запрещена и своему любовнику.
Разведенными же супруги считаются с того момента, как один из них принял решение расстаться с другим. Этим одним может быть как парень, так и девушка. И даже если только один принял решение уйти и жить самостоятельно, а другой против - по закону Торы, считаются разведенными.
Кто такая жена отца? Это любая женщина, с которой сожительствовал отец. Чем же она отличается от замужней женщины? Тем, что остается запрещенной сыну всегда, даже если впоследствии отец с ней развелся. И даже после смерти отца - она все равно запрещена его сыну для интимной связи любым из возможных способов.
Кто такая мать? Это женщина, выносившая и родившая ребенка. Чем же она отличается от жены отца? Она остается запрещенной сыну всегда, даже в том случае, если никогда не являлась женой отца. То есть если, например, она была совращена или изнасилована отцом ребенка, и тот впоследствии не взял ее в жены. В любом случае - она запрещена сыну для интимной связи любым из возможных способов.
Что такое гомосексуализм? Это половой акт с участием двух и более мужчин, при котором один из них сношает другого анальным либо оральным путем. Запрет нарушают как мужчина, выполняющий активную роль, так и мужчина, выполняющий пассивную роль в данном сексуальном извращении.
Что такое скотоложество? Это половой акт с участием человека и животного, как самца так и самки. Близость с животным является запрещенной любым из возможных способов.
Кто такая сестра по матери, и откуда выводится запрет на интимную связь с ней? Сестра по матери - это девушка, приходящаяся кому-либо сестрой по отчиму. Запрет на сексуальную близость с ней выводится из сказанного в Писании (Берешит 20:12): "Да и вправду, сестра она мне. Дочь отца моего, только не дочь матери моей, потому и стала мне женой." И хотя в отрывке речь идет об Аврааме и Саре, которая являлась ему племянницей по отцовской линии (ведь внуки как дети - комм. РАШИ) - стих также трактуется и согласно его прямому смыслу. То есть, не сказано было бы этого в Торе, если бы не была запрещена сестра по матери, и таков практический закон.
И ясно сказали мудрецы, что люди, вступившие в запретную половую связь одного из шести вышеперечисленных видов, подлежат наказанию даже в том случае, когда свидетели видели их в позе, обычной при интимной связи, но не видели саму близость (Вавилонский Талмуд, трактат Бава Мециа 91а).
Таким образом, мы рассмотрели все шесть видов запретных половых связей. А что же все остальное - разрешено? Да. И это - мнение мудрецов. Практический закон установлен по нему. По нему
для дочерей народов мира (бат Ноах) лесбийская любовь не запрещена (
https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf 7 заповедей и Бней Ноах, 8 июня 2014 г, Рав Ури Суперфин, Урок 50, 8 июня 2014 г.), в то время как еврейкам она запрещена однозначно, ведь их касается запрет поступать так, как делали в Египте. Кроме того,
для дочерей народов мира по букве закона не запрещена проституция (Рав Ури Суперфин, Урок 26 "Всё, что касается женщин — запреты, допуски, практика, теория у бней Ноах" 8 июня 2014 г
https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf).
Хотя, несомненно, если сын или дочь Ноаха возьмут на себя обет соблюдать больше, чем заповедано им Торой, то это будет хорошо в глазах Г-да Б-га.[/quote]
Здравствуйте Максим.
Я не верю тем словам ,которые выделил,со ссылкой на лист Талмуда,я искал это сам в Талмуде и не нашел,мне кажется,что эти слова не соответствуют действительности,такая вольная трактовка антисемита,случайно попавшая на глаза к людям ,и по незнанию принятая за правду.
Вот текст со ссылкой на эту страницу Талмуда и там нет ни чего о сексе :"И этой же заповедью запрещено бить любого еврея – ведь, если уж нам запрещено наносить лишний удар грешнику, приговоренному судом к наказанию, то тем более нельзя бить остальных людей! А мудрецы запретили замахиваться на другого еврея, даже не нанося удара. Сказали мудрецы (Санхедрин 58б): “Каждый, кто поднимает руку на другого еврея, называется нечестивцем, как написано: “И вышел он (Моше) на другой день, и вот, два еврея ссорятся; и сказал он нечестивцу: Зачем тебе бить ближнего своего?!” (Шмот 2:13)."
"Санхе́дрин (ивр. סנהדרין, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда. Санхедрин посвящен детальному описанию средств и «инструментов» связанных с отправлением Синедрионом (верховный суд в иудаизме) правосудия, связанных с уголовными делами и наказаниями.[1]
Краткое описание глав
Первая глава
Первая глава определяет полномочия каждого из трех видов судов.
Великий Синедрион — высший суд и состоит из 71 судей. Рассматривает дела связанные с идолопоклонством отдельного колена; лжепророчества; и имеет право определять и изменять точные границы города Иерусалима и Двора Храма.
Малый Синедрион — региональный суд состоящий из 23 судей. В полномочии входят нарушения законов, за которые могут присудить смертную казнь; случаи, когда возникает необходимость наказать животное, которое убило человека.
Бейт дин — обычный раввинский суд. Состоит из 3-х судей и рассматривает имущественные споры; вопросы, связанные с воровством и нанесением телесных повреждений; случаи изнасилования; а также совращения малолетних; другие случаи нарушения законов Торы, за которые полагались телесные наказания (удары плетью). Также устанавливает точную дату начала нового лунного месяца и даты иудейских праздников.
Вторая глава
Описывает законы, регламентирующих жизнь царя.
Третья глава
Анализируется судопроизводство при рассмотрении материальных исков.
Четвертая глава
Говорит о различиях между уголовными и гражданскими судебными делами
Пятая глава
Устанавливает порядок рассмотрения свидетельских показаний и голосования судей.
Шестая глава
Обсуждает порядок исполнения вынесеннего судебного решения или приговора.
Седьмая глава
Обсуждает преступления и различные виды казней, к которым приговаривают осужденного в зависимости от того, что он совершил. В том числе устанавливается 4 вида смертной казни в иудаизме:
Скила — побиение камнями;
Срефа — сожжение;
Саиф — в буквальном переводе — меч, в приложении к казни — обезглавливание;
Хенек — удушение.
Восьмая глава
Посвящена «превентивному наказанию».
Девятая глава
Описывает преступления, относящиеся к разряду наиболее тяжких, наказуемых, по закону Торы, срефой и саифой.
Десятая глава
Описывает преступления карающиеся смертной казнью хенек.
Одиннацатая глава
Анализирует основные положения мировоззрения иудеев для подготовки к «Дням Машиаха»."
Вот ещё текст об этой странице :"И этой же заповедью запрещено бить любого еврея - ведь, если уж нам запрещено наносить лишний удар грешнику, приговоренному судом к наказанию, то тем более нельзя бить остальных людей! А мудрецы запретили замахиваться на другого еврея, даже не нанося удара. Сказали мудрецы (Санхедрин 58б): "Каждый, кто поднимает руку на другого еврея, называется нечестивцем, как написано: "И вышел он (Моше) на другой день, и вот, два еврея ссорятся; и сказал он нечестивцу: Зачем тебе бить ближнего своего?!" (Шмот 2:13)."
Добрых Вам дней !