Прелюбодеяние. Что это такое?

Иудаизм для неевреев - законы иудаизма потомкам Ноя
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Прелюбодеяние. Что это такое?

Сообщение Noahid »

Прелюбодеяние. Что это такое?
Всемогущий перечислил Моше все запрещенные интимные отношения, сказав при этом: "Я знаю, что у евреев благородный нрав и что они от природы выше всех этих непотребств; и все же Я подробно перечисляю их, ибо они обычны среди народов, а даже величайший праведник восприимчив к своему окружению".

В число запрещенных отношений входят:

<> Интимные отношения с близкими родственниками.

<> Одновременное сожительство с двумя женщинами, одна из которых приходится другой дочерью.

<> Сожительство с сестрой жены, когда жена еще жива.

<> Прелюбодеяние с замужней женщиной.

<> Совокупление мужчины с мужчиной и женщины с женщиной.

<> Совокупление с животными.

<> Совокупление или любой интимный контакт с нидой. (Женщина остается в состоянии ниды, пока не отсчитает семь чистых дней и не окунется в микву).

Человека, преднамеренно вступившего в некоторые из перечисленных выше запрещенных отношений, бейт дин карает смертью; нарушивший другие запреты наказывается "отрезанием души".

Почему кара за этот грех так сурова?

Безнравственность омерзительна Всемогущему.

Ашем свят.

Человек, опускающийся до непотребного распутства, тем самым отрывает себя от своего Творца.

Когда нечестивцы придумывали план уничтожения еврейского народа, злодей Билам предложил: "Давайте поймаем их в капкан безнравственности. Тогда Б-г наверняка истребит их, ибо Б-г этого народа ненавидит распутство".

Билам составил ужасный план по обольщению еврейских мужчин, и Б-жественная поражение обрушилось на евреев, унеся 24 000 жизней (Бемидбар 25:1-9).

http://chassidus.ru/library/midrash/mid ... charey.htm
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Наказание за прелюбодеяние.


Карет (отрезание души)

В чем же заключается наказание "отрезанием души", о котором все время говорится в Торе? Возможны три вида "отрезания":

1) сокращение земной жизни;

2) отрезание души от ее источника;

3) сокращение земной жизни и отрезание души от ее источника.

Объясним теперь смысл каждого вида.

1. Еврей, живущий праведно, но вдруг преступивший один из запретов Торы, нарушение которого влечет за собой "отрезание", умирает, не дожив до шестидесяти лет. Иначе говоря, первая разновидность этого наказания сводится к тому, что человеческая жизнь укорачивается. Но душа такого еврея останется жить после его смерти и удостоится удела в Мире Грядущем.

2. Еврея, грехи которого перевешивают его добродетели, называют нечестивым. Если он совершает прегрешение, наказываемое "отрезанием", то душа его будет отрезана от Б-жественного источника жизни в Мире Грядущем.

Рамбам добавляет, что "отрезание", которому подвергаются души некоторых грешников, выступает недвусмысленным доказательством утверждения Торы о том, что душа человека продолжает жить после его физической смерти. Письменная Тора не говорит о бессмертии души — это полагается само собой разумеющимся. Раз душа есть искра духа Всемогущего, Который вечен, то и она, естественно, живет вечно. Наказание "отрезанием" называется так потому, что душа отсекается от своего природного Б-жественного источника — как ветка отрубается от дерева, на котором она выросла.

Однако в мире сем этот грешник может дожить до преклонных лет, как сказано: "Нечестивый долго живет в своем нечестии" (Коэлет1:15).

"Отрезанием" души карается, например, вступивший в какое-нибудь из запрещенных интимных сношений, или евший хамец (квасное) в Песах, или тот, кто работал или ел в Йом Кипур.

3, Самый суровый вид этого наказания — двойное "отрезание", означающее преждевременную смерть и потерю удела в Мире Грядущем. К этому виду "отрезания" приговариваются идолопоклонники, осквернители Имени Всемогущего и другие грешники, повинные в тяжких преступлениях (перечисленных мудрецами в Гемаре, Шавуот 13а).

http://chassidus.ru/library/midrash/mid ... charey.htm
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ЗАПОВЕДИ О ЗАПРЕТЕ РАЗВРАТА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Сообщение Максим Иващенко »

Дорогой Ноахид. В описанных выше статьях вы рассказали о запрете прелюбодеяния, но в аспектах, актуальных для евреев. Для народов мира этот запрет имеет несколько иные оттенки. Для евреев заповедь прелюбодеяния регулируется множеством деталей законов семейной чистоты и скромного поведения, оградами законов. Но для бней Ноах, слава Б-гу, все намного проще. Тора оставляет для народом мира гораздо больше свободы даже в этом. Мудрецы Талмуда понимали, что нельзя накладывать на народы больше, чем те смогут понести.

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ЗАПОВЕДИ О ЗАПРЕТЕ РАЗВРАТА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Запрет разврата - это запретные половые связи, которые включают в себя шесть частных случаев: с матерью, с женой отца, с замужней женщиной, с сестрой по матери, гомосексуализм и скотоложество (http://7for70.net/ru/?topic=sevenlaws&id=5)
Каждая из них является следствием сказанного в Торе (Берешит 2:24):
"Поэтому да оставит человек отца своего и мать свою (сказано первому человеку Адаму - комм. РАШИ). Рабби Элиэзер говорит: отца своего - это сестра отца его (по матери); мать свою - это сестра матери его (по матери; и тем более его собственная сестра по матери). Рабби Акива говорит: отца своего - это жена отца его; мать свою - это мать его буквально. И прилепится - и не к партнеру мужского пола, а - к жене своей - но не к жене ближнего своего - и будут плотью единой - те, кто могут быть единой плотью (при выходе семени, которое является строительным материалом для плоти, в которой мать и отец едины - комм. РАШИ); сказано, чтобы исключить домашних и диких животных, поскольку не могут человек и животное быть единой плотью (не могут животные родить от человека - комм. РАШИ)."
Но вот определение таких понятий, как замужняя женщина, жена отца и т. д. будет несколько отличаться от того, как мы привыкли понимать их в нашей повседневной жизни. Поэтому остановимся на каждом из них подробно.
Кто такая замужняя женщина? В этом необходимо разобраться. Прежде всего, с чего начинается брак у народов мира? Библия дарит молодым людям большую свободу в этом отношении. Согласно Торе, официальные свадьбы вообще не обязательны, хотя их проведение и приветствуется. Девушка считается вышедшей замуж за того-то человека с того момента, как их обоюдное решение о совместной жизни закрепляется "актом любви". Именно после этого события они и считаются полноценными мужем и женой, поскольку сказано в Писании (Берешит 20:3): "Вот, ты должен умереть за женщину, которую взял, ведь она мужняя мужем" (в буквальном переводе - уже имевшая супружеские отношения с мужем).

Но здесь есть одна очень важная деталь. Ее нельзя обойти. Дело в том, что, говоря о запрете супружеской измены, Библия предъявляет требования только к естественному способу полового акта - вагинальному. Все остальное, то есть сексуальная близость анальным и оральным способами, по закону Торы, не считается изменой, и осуществляющий это не подлежит никакому наказанию. Странно, но как есть. Вы удивитесь, но именно так это и преподносится Писанием (Вавилонский Талмуд, трактат Санедрин 58б):
"Сказал Рава: потомок Ноаха, имевший сексуальную близость с женой своего ближнего неестественным путем - не подлежит наказанию. В чем причина? Сказано в Писании (Берешит 2:24): И прилепится к жене своей. К жене своей - но не к жене ближнего своего (то есть Тора запрещает только прилепливаться - комм. РАШИ); и прилепится - то есть естественным путем (а в неестественном пути нет прилепливания, так как поскольку женщина не получает удовольствия от этого, то не прилепливается она к партнеру - комм. РАШИ).
"

Однако нарушением запрета супружеской измены не является непреднамеренная ошибка. Такой ошибкой считается, например, когда переспал с девушкой, будучи уверенным, что она никому не принадлежит, а потом выяснилось, что у нее был и есть муж. Однако если заранее знал, что она несвободна и переспал с ней естественным путем (даже с ее согласия) - то нарушил и навлек на себя смертный приговор Небес. Поэтому следует при знакомстве с девушкой всегда спрашивать, есть ли у нее парень. Ведь ее ответ на этот вопрос адекватен тому, считает она себя чьей-либо женой или нет. Замужняя девушка также нарушает данный запрет, если преднамеренно вступает в интимные отношения естественным путем с другим мужчиной. Жена, изменившая мужу становится запрещенной ему навсегда, и он обязан развестись с ней. Мужчина, вступивший в связь с этой замужней женщиной не имеет права жениться на ней: точно так же, как изменившая жена запрещена своему мужу, она запрещена и своему любовнику.
Разведенными же супруги считаются с того момента, как один из них принял решение расстаться с другим. Этим одним может быть как парень, так и девушка. И даже если только один принял решение уйти и жить самостоятельно, а другой против - по закону Торы, считаются разведенными.
Кто такая жена отца? Это любая женщина, с которой сожительствовал отец. Чем же она отличается от замужней женщины? Тем, что остается запрещенной сыну всегда, даже если впоследствии отец с ней развелся. И даже после смерти отца - она все равно запрещена его сыну для интимной связи любым из возможных способов.
Кто такая мать? Это женщина, выносившая и родившая ребенка. Чем же она отличается от жены отца? Она остается запрещенной сыну всегда, даже в том случае, если никогда не являлась женой отца. То есть если, например, она была совращена или изнасилована отцом ребенка, и тот впоследствии не взял ее в жены. В любом случае - она запрещена сыну для интимной связи любым из возможных способов.

Что такое гомосексуализм? Это половой акт с участием двух и более мужчин, при котором один из них сношает другого анальным либо оральным путем. Запрет нарушают как мужчина, выполняющий активную роль, так и мужчина, выполняющий пассивную роль в данном сексуальном извращении.
Что такое скотоложество? Это половой акт с участием человека и животного, как самца так и самки. Близость с животным является запрещенной любым из возможных способов.
Кто такая сестра по матери, и откуда выводится запрет на интимную связь с ней? Сестра по матери - это девушка, приходящаяся кому-либо сестрой по отчиму. Запрет на сексуальную близость с ней выводится из сказанного в Писании (Берешит 20:12): "Да и вправду, сестра она мне. Дочь отца моего, только не дочь матери моей, потому и стала мне женой." И хотя в отрывке речь идет об Аврааме и Саре, которая являлась ему племянницей по отцовской линии (ведь внуки как дети - комм. РАШИ) - стих также трактуется и согласно его прямому смыслу. То есть, не сказано было бы этого в Торе, если бы не была запрещена сестра по матери, и таков практический закон.

И ясно сказали мудрецы, что люди, вступившие в запретную половую связь одного из шести вышеперечисленных видов, подлежат наказанию даже в том случае, когда свидетели видели их в позе, обычной при интимной связи, но не видели саму близость (Вавилонский Талмуд, трактат Бава Мециа 91а).
Таким образом, мы рассмотрели все шесть видов запретных половых связей. А что же все остальное - разрешено? Да. И это - мнение мудрецов. Практический закон установлен по нему. По нему для дочерей народов мира (бат Ноах) лесбийская любовь не запрещена (https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf 7 заповедей и Бней Ноах, 8 июня 2014 г, Рав Ури Суперфин, Урок 50, 8 июня 2014 г.), в то время как еврейкам она запрещена однозначно, ведь их касается запрет поступать так, как делали в Египте. Кроме того, для дочерей народов мира по букве закона не запрещена проституция (Рав Ури Суперфин, Урок 26 "Всё, что касается женщин — запреты, допуски, практика, теория у бней Ноах" 8 июня 2014 г https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf).

Хотя, несомненно, если сын или дочь Ноаха возьмут на себя обет соблюдать больше, чем заповедано им Торой, то это будет хорошо в глазах Г-да Б-га.
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 07 янв 2015, 23:42, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Спасибо.
Любопытно, не знал.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

Сообщение Максим Иващенко »

Ведь иудаизм в опции БН - религия для всех без исключения людей. Перед иудаизмом в опции БН стоят две задачи.
1) Не дать нееврею упасть окончательно. Условно говоря, если ситуация сложилась так, что, допустим, женщина психологически не может хранить верность одному мужчине (мужу) в силу своего воспитания, или повышенной потребности в физической любви - тогда пусть контактирует с другими неестественным путем или развлекается с подружкой. Это может нам показаться аморальным, но это все же лучше прямого разврата естественным путем (а большинство именно это и практикуют). А может ситуация сложится таким образом, что женщина содержит семью, детей и, допустим, мужа-инвалида, а начальник принуждает ее к близости под угрозой увольнения. Еврейка в таком случае не должна идти на поводу начальника, а у нееврейки есть выход из положения (близость неестественным путем). Тора не налагает на людей больше, чем они могут унести. У евреев потенциал выше, и у них обязанностей больше.
2) Для людей с повышенными духовными потребностями есть возможность принять на себя дополнительные заповеди, а так же изучать Письменную, Устную Тору, хасидизм. Но таких всегда было есть и будет подавляющее меньшинство .
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 07 янв 2015, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

ПОЧЕМУ ИУДА НЕ УЗНАЛ СВОЮ НЕВЕСТКУ

Сообщение Максим Иващенко »

ПОЧЕМУ ИУДА НЕ УЗНАЛ СВОЮ НЕВЕСТКУ

Сюжет 38 главы книги Бытие насыщен событиями и рассказывает о жизни патриарха еврейского народа Иуды и его сыновей. Двоих старших отпрысков, Ира и Онана, последовательно женит на девушке по имени Фамарь, но они умирают один за другим. Иуда обещает Фамари женить на ней третьего сына, Шеллу, но обещание воё не сдерживает: он боится за жизнь своего ребенка, думая, что над Фамарью властвует злой рок и судьба у нее такая – мужей хоронить. Фамарь, желая породнится с Иудой и стать одной из праматерей еврейского народа, пошла на хитрость:

«И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну, стричь скот свой. И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом, и, закрывшись, села у ворот Энаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шелла вырос, и она не дана ему в жену. И увидел ее Иуда, и почел ее за блудницу; потому что она закрыла лицо своё. И поворотил к ней, и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его».

В результате этого акта любви Фамарь забеременела и родила двоих сыновей, Фареса и Зару.
Удивительный сюжет. Особенно приводит в недоумение то факт, что Иуда не узнал свою невестку. Можно еще понять, почему он не узнал её при встрече - она была с ног до головы завернута в покрывало. Но неужели она оставалась в покрывале даже во время самого процесса, когда женщина открывает все, что можно открыть. И неужели Иуда был настолько неразборчив и всеяден, чтоб употребить кота в мешке. Вряд ли.
Для прояснения ситуации следует обратиться к исторической науке. Известно, что на Ближнем Востоке был распространен культ женского божества физической любви и плодородия Астарты (Ашеры, Иштар, Эстер). Служительницы этого культа, помимо прочего, занимались ритуальной проституцией, причем не только в храмах, но и на дорогах городах и селах, при постоялых дворах, где сооружался небольшой алтарь вместе с подсобным помещением, в котором жила и трудилась жрица, и это занятие считалось среди семитских племен престижным и почетным. Мужчина, посещая ритуальную проститутку, автоматически совершал поклонение богине плодородия и приносил доход в казну храма.
Но что же, все-таки, означает «закрыла лицо своё»? Дело в том, что жрицы при несении службы наносили на лицо и тело ритуальную косметику-раскраску, подобно индейским и африканским племенам. Даже сейчас, в наше время, часто бывает так, что женщина, кардинально поменяв прическу и привычный макияж, становится практически неузнаваемой, а представьте себе жрицу-блудницу в боевой раскраске!
Таким образом, выражение «закрыла лицо свое» означает, что Фамарь, притворившись ритуальной проституткой, закрыла лицо свое ритуальной косметикой-раскраской, и стала совершенно неузнаваемой даже для близких людей.
Грех же Иуды состоял в том, что он открыто совершил акт идолопоклонства способом, принятым для данного божества, и за это был достоин смертной казни.


П. С.

Кстати, еще были мужчины-служители Астарты, которые занимались гей-проституцией. Они назывались у финикийцев псами (хананеи не вкладывали в это слово негативной окраски, просто гей-жрецы были готовы умереть за свою богиню). Отсюда запрет «не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Второзаконье 23:18) означает, что нельзя в честь Г-да Б-га организовывать храмовую проституцию.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Спасибо! Интересно.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

Сообщение Максим Иващенко »

И еще. Это очень важно. Нужно сразу сказать, что точки зрения Торы в отношении Бней Ноах, сексуальные отношения сами по себе, без намеренья брака не создают никаких обязательств перед партнерами. https://www.facebook.com/l.php?u=http%3 ... =8AQEMUjBn
Просто народам так долго говорили о пользе голодания, о радости страдания, о целительности скорбей и болезней и о плодотворности целомудрия, что они уже это не воспринимают.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

Сообщение Максим Иващенко »

От Михаила Финкеля
"Запретив людям разрешенное, ты приведешь их к запрещенному. А назвав слабый запрет сильным, ты толкнешь их к самым страшным и сильным преступлениям от отчаяния. Обо всем этом говорил Соломон, сказав: "Не будь слишком большим праведником". Медраш Нээлам.
Андрей
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:10

Сообщение Андрей »

[quote=""Максим Иващенко""]Дорогой Ноахид. В описанных выше статьях вы рассказали о запрете прелюбодеяния, но в аспектах, актуальных для евреев. Для народов мира этот запрет имеет несколько иные оттенки. Для евреев заповедь прелюбодеяния регулируется множеством деталей законов семейной чистоты и скромного поведения, оградами законов. Но для бней Ноах, слава Б-гу, все намного проще. Тора оставляет для народом мира гораздо больше свободы даже в этом. Мудрецы Талмуда понимали, что нельзя накладывать на народы больше, чем те смогут понести.

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ЗАПОВЕДИ О ЗАПРЕТЕ РАЗВРАТА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Запрет разврата - это запретные половые связи, которые включают в себя шесть частных случаев: с матерью, с женой отца, с замужней женщиной, с сестрой по матери, гомосексуализм и скотоложество (http://7for70.net/ru/?topic=sevenlaws&id=5)
Каждая из них является следствием сказанного в Торе (Берешит 2:24):
"Поэтому да оставит человек отца своего и мать свою (сказано первому человеку Адаму - комм. РАШИ). Рабби Элиэзер говорит: отца своего - это сестра отца его (по матери); мать свою - это сестра матери его (по матери; и тем более его собственная сестра по матери). Рабби Акива говорит: отца своего - это жена отца его; мать свою - это мать его буквально. И прилепится - и не к партнеру мужского пола, а - к жене своей - но не к жене ближнего своего - и будут плотью единой - те, кто могут быть единой плотью (при выходе семени, которое является строительным материалом для плоти, в которой мать и отец едины - комм. РАШИ); сказано, чтобы исключить домашних и диких животных, поскольку не могут человек и животное быть единой плотью (не могут животные родить от человека - комм. РАШИ)."
Но вот определение таких понятий, как замужняя женщина, жена отца и т. д. будет несколько отличаться от того, как мы привыкли понимать их в нашей повседневной жизни. Поэтому остановимся на каждом из них подробно.
Кто такая замужняя женщина? В этом необходимо разобраться. Прежде всего, с чего начинается брак у народов мира? Библия дарит молодым людям большую свободу в этом отношении. Согласно Торе, официальные свадьбы вообще не обязательны, хотя их проведение и приветствуется. Девушка считается вышедшей замуж за того-то человека с того момента, как их обоюдное решение о совместной жизни закрепляется "актом любви". Именно после этого события они и считаются полноценными мужем и женой, поскольку сказано в Писании (Берешит 20:3): "Вот, ты должен умереть за женщину, которую взял, ведь она мужняя мужем" (в буквальном переводе - уже имевшая супружеские отношения с мужем).

Но здесь есть одна очень важная деталь. Ее нельзя обойти. Дело в том, что, говоря о запрете супружеской измены, Библия предъявляет требования только к естественному способу полового акта - вагинальному. Все остальное, то есть сексуальная близость анальным и оральным способами, по закону Торы, не считается изменой, и осуществляющий это не подлежит никакому наказанию. Странно, но как есть. Вы удивитесь, но именно так это и преподносится Писанием (Вавилонский Талмуд, трактат Санедрин 58б):
"Сказал Рава: потомок Ноаха, имевший сексуальную близость с женой своего ближнего неестественным путем - не подлежит наказанию. В чем причина? Сказано в Писании (Берешит 2:24): И прилепится к жене своей. К жене своей - но не к жене ближнего своего (то есть Тора запрещает только прилепливаться - комм. РАШИ); и прилепится - то есть естественным путем (а в неестественном пути нет прилепливания, так как поскольку женщина не получает удовольствия от этого, то не прилепливается она к партнеру - комм. РАШИ).
"

Однако нарушением запрета супружеской измены не является непреднамеренная ошибка. Такой ошибкой считается, например, когда переспал с девушкой, будучи уверенным, что она никому не принадлежит, а потом выяснилось, что у нее был и есть муж. Однако если заранее знал, что она несвободна и переспал с ней естественным путем (даже с ее согласия) - то нарушил и навлек на себя смертный приговор Небес. Поэтому следует при знакомстве с девушкой всегда спрашивать, есть ли у нее парень. Ведь ее ответ на этот вопрос адекватен тому, считает она себя чьей-либо женой или нет. Замужняя девушка также нарушает данный запрет, если преднамеренно вступает в интимные отношения естественным путем с другим мужчиной. Жена, изменившая мужу становится запрещенной ему навсегда, и он обязан развестись с ней. Мужчина, вступивший в связь с этой замужней женщиной не имеет права жениться на ней: точно так же, как изменившая жена запрещена своему мужу, она запрещена и своему любовнику.
Разведенными же супруги считаются с того момента, как один из них принял решение расстаться с другим. Этим одним может быть как парень, так и девушка. И даже если только один принял решение уйти и жить самостоятельно, а другой против - по закону Торы, считаются разведенными.
Кто такая жена отца? Это любая женщина, с которой сожительствовал отец. Чем же она отличается от замужней женщины? Тем, что остается запрещенной сыну всегда, даже если впоследствии отец с ней развелся. И даже после смерти отца - она все равно запрещена его сыну для интимной связи любым из возможных способов.
Кто такая мать? Это женщина, выносившая и родившая ребенка. Чем же она отличается от жены отца? Она остается запрещенной сыну всегда, даже в том случае, если никогда не являлась женой отца. То есть если, например, она была совращена или изнасилована отцом ребенка, и тот впоследствии не взял ее в жены. В любом случае - она запрещена сыну для интимной связи любым из возможных способов.

Что такое гомосексуализм? Это половой акт с участием двух и более мужчин, при котором один из них сношает другого анальным либо оральным путем. Запрет нарушают как мужчина, выполняющий активную роль, так и мужчина, выполняющий пассивную роль в данном сексуальном извращении.
Что такое скотоложество? Это половой акт с участием человека и животного, как самца так и самки. Близость с животным является запрещенной любым из возможных способов.
Кто такая сестра по матери, и откуда выводится запрет на интимную связь с ней? Сестра по матери - это девушка, приходящаяся кому-либо сестрой по отчиму. Запрет на сексуальную близость с ней выводится из сказанного в Писании (Берешит 20:12): "Да и вправду, сестра она мне. Дочь отца моего, только не дочь матери моей, потому и стала мне женой." И хотя в отрывке речь идет об Аврааме и Саре, которая являлась ему племянницей по отцовской линии (ведь внуки как дети - комм. РАШИ) - стих также трактуется и согласно его прямому смыслу. То есть, не сказано было бы этого в Торе, если бы не была запрещена сестра по матери, и таков практический закон.

И ясно сказали мудрецы, что люди, вступившие в запретную половую связь одного из шести вышеперечисленных видов, подлежат наказанию даже в том случае, когда свидетели видели их в позе, обычной при интимной связи, но не видели саму близость (Вавилонский Талмуд, трактат Бава Мециа 91а).
Таким образом, мы рассмотрели все шесть видов запретных половых связей. А что же все остальное - разрешено? Да. И это - мнение мудрецов. Практический закон установлен по нему. По нему для дочерей народов мира (бат Ноах) лесбийская любовь не запрещена (https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf 7 заповедей и Бней Ноах, 8 июня 2014 г, Рав Ури Суперфин, Урок 50, 8 июня 2014 г.), в то время как еврейкам она запрещена однозначно, ведь их касается запрет поступать так, как делали в Египте. Кроме того, для дочерей народов мира по букве закона не запрещена проституция (Рав Ури Суперфин, Урок 26 "Всё, что касается женщин — запреты, допуски, практика, теория у бней Ноах" 8 июня 2014 г https://www.facebook.com/pages/7-%D0%B7 ... 03?fref=nf).

Хотя, несомненно, если сын или дочь Ноаха возьмут на себя обет соблюдать больше, чем заповедано им Торой, то это будет хорошо в глазах Г-да Б-га.[/quote]

Здравствуйте Максим.

Я не верю тем словам ,которые выделил,со ссылкой на лист Талмуда,я искал это сам в Талмуде и не нашел,мне кажется,что эти слова не соответствуют действительности,такая вольная трактовка антисемита,случайно попавшая на глаза к людям ,и по незнанию принятая за правду.

Вот текст со ссылкой на эту страницу Талмуда и там нет ни чего о сексе :"И этой же заповедью запрещено бить любого еврея – ведь, если уж нам запрещено наносить лишний удар грешнику, приговоренному судом к наказанию, то тем более нельзя бить остальных людей! А мудрецы запретили замахиваться на другого еврея, даже не нанося удара. Сказали мудрецы (Санхедрин 58б): “Каждый, кто поднимает руку на другого еврея, называется нечестивцем, как написано: “И вышел он (Моше) на другой день, и вот, два еврея ссорятся; и сказал он нечестивцу: Зачем тебе бить ближнего своего?!” (Шмот 2:13)."


"Санхе́дрин (ивр. סנהדרין‎, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда. Санхедрин посвящен детальному описанию средств и «инструментов» связанных с отправлением Синедрионом (верховный суд в иудаизме) правосудия, связанных с уголовными делами и наказаниями.[1]




Краткое описание глав

Первая глава

Первая глава определяет полномочия каждого из трех видов судов.
Великий Синедрион — высший суд и состоит из 71 судей. Рассматривает дела связанные с идолопоклонством отдельного колена; лжепророчества; и имеет право определять и изменять точные границы города Иерусалима и Двора Храма.
Малый Синедрион — региональный суд состоящий из 23 судей. В полномочии входят нарушения законов, за которые могут присудить смертную казнь; случаи, когда возникает необходимость наказать животное, которое убило человека.
Бейт дин — обычный раввинский суд. Состоит из 3-х судей и рассматривает имущественные споры; вопросы, связанные с воровством и нанесением телесных повреждений; случаи изнасилования; а также совращения малолетних; другие случаи нарушения законов Торы, за которые полагались телесные наказания (удары плетью). Также устанавливает точную дату начала нового лунного месяца и даты иудейских праздников.

Вторая глава

Описывает законы, регламентирующих жизнь царя.

Третья глава

Анализируется судопроизводство при рассмотрении материальных исков.

Четвертая глава

Говорит о различиях между уголовными и гражданскими судебными делами

Пятая глава

Устанавливает порядок рассмотрения свидетельских показаний и голосования судей.

Шестая глава

Обсуждает порядок исполнения вынесеннего судебного решения или приговора.

Седьмая глава

Обсуждает преступления и различные виды казней, к которым приговаривают осужденного в зависимости от того, что он совершил. В том числе устанавливается 4 вида смертной казни в иудаизме:
Скила — побиение камнями;
Срефа — сожжение;
Саиф — в буквальном переводе — меч, в приложении к казни — обезглавливание;
Хенек — удушение.

Восьмая глава

Посвящена «превентивному наказанию».

Девятая глава

Описывает преступления, относящиеся к разряду наиболее тяжких, наказуемых, по закону Торы, срефой и саифой.

Десятая глава

Описывает преступления карающиеся смертной казнью хенек.

Одиннацатая глава

Анализирует основные положения мировоззрения иудеев для подготовки к «Дням Машиаха»."

Вот ещё текст об этой странице :"И этой же заповедью запрещено бить любого еврея - ведь, если уж нам запрещено наносить лишний удар грешнику, приговоренному судом к наказанию, то тем более нельзя бить остальных людей! А мудрецы запретили замахиваться на другого еврея, даже не нанося удара. Сказали мудрецы (Санхедрин 58б): "Каждый, кто поднимает руку на другого еврея, называется нечестивцем, как написано: "И вышел он (Моше) на другой день, и вот, два еврея ссорятся; и сказал он нечестивцу: Зачем тебе бить ближнего своего?!" (Шмот 2:13)."



Добрых Вам дней !
Последний раз редактировалось Андрей 10 янв 2017, 14:12, всего редактировалось 3 раза.
Ответить