Прелюбодеяние. Что это такое?

Иудаизм для неевреев - законы иудаизма потомкам Ноя
Андрей
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:10

Сообщение Андрей »

Секс в талмудиЧеской традиции

http://lechaim.ru/ARHIV/194/194.html



Евреи и секс. Разрушение мифов

http://www.threeda.ru/iudaizm-segodnya/ ... mifov.html


По законам нида. Иудаизм


http://www.e-reading.by/chapter.php/101 ... saniy.html
Последний раз редактировалось Андрей 10 янв 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:10

Сообщение Андрей »

Максим,вот 59-й лист Талмуда и нет в нём слов о тех извращениях,о которых Вы писали выше :

"Лист 59

Талмуд продолжает обсуждать различия между заповедями, которые даны евреям, и теми, что получили сыновья Ноаха. И приводит высказывание раби Йоси бар Ханины (Учитель Талмуда в Эрец Исраэль, вторая половина 3-го века) — “Все заповеди, которые были даны сыновьям Ноаха и повторены (евреям) на горе Синай, даны и тем и другим: те, которые получили сыновья Ноаха, а на горе Синай повторены не были — даны Израилю, но не сыновьям Ноаха”.

Эти слова считаются ключевыми в понимании данной проблемы.

Талмуд приводит пример: заповедь, запрещающая есть жилу, которая находится в задней ноге животного (имеется в виду крупный рогатый скот).

Как мы помним, разговор об этой жиле впервые возникает в том фрагменте Торы, где речь идет о поединке малаха (некая духовная субстанция, осуществляющая связь Неба с землей) Яакова с малахом Эсава. В конце поединка малах Эсава коснулся бедра Яакова, в том месте, где проходит сухожилие. В память об этом событии евреи не едят эту жилу из бедра животного.

Эта заповедь, — говорит раби Иегуда (великий Учитель Мишны, 2-й век), — была дана уже сыновьям Яакова, которые в тот момент еще не считались евреями, то есть, по сути — сыновьям Ноаха.

Евреи получили ее на горе Синай, — говорят другие Учителя. — А в историю поединка Эсава с Яаковом она записана, чтобы объяснить причину запрета. То есть, с точки зрения других Учителей, заповедь “не есть сухожилие из бедра животного” предназначалась только евреям.

Анализируя высказывание раби Йоси бар Ханины, Талмуд выдвигает на обсуждение вопрос: почему получается у него, что заповедь, данная сыновьям Ноаха и не повторенная на горе Синай, предназначена только евреям? Казалось бы, должно быть наоборот: если не повторена на горе Синай, значит, исполнять ее обязаны лишь неевреи. И объясняет: нет таких законов, которые запрещали бы что-то неевреям, а евреям — разрешали.

Отсюда Талмуд делает вывод: если заповедь дана сыновьям Ноаха и повторена на горе Синай, исполнять ее следует и тем и другим. Если же заповедь давалась только сыновьям Ноаха, это означает, что после дарования Торы она перешла к евреям, ибо в момент получения Торы еврейский народ находился на очень высоком духовном уровне, и только евреи могли удержаться от соблазна нарушить ее.

В свете данной темы Талмуд рассматривает заповедь обрезания. Она, как известно была дана до дарования Торы — Аврааму и его потомству. То есть, выходит — сыновьям Ноаха, ибо Авраам в то время еще не был евреем. В Торе по этому поводу сказано: “И ты мой союз соблюдать будешь” (Берешит, гл. 17, ст. 9). Повторение этой заповеди как будто бы находим в тексте Торы, полученном на горе Синай — “И на восьмой день (от рождения) обрежешь ты крайнюю плоть его” (Ваикра, гл. 12, ст. 3).

Если следовать логике — дана сыновьям Ноаха, а потом — на горе Синай, значит, исполнять ее обязаны и евреи и неевреи — получится, что и неевреи должны делать обрезание сыновьям. Но мы знаем, что заповедь эта обращена лишь к евреям. Как понимать это противоречие? — спрашивает Талмуд. И отвечает: сам факт, что в книге Ваикра говорится об обрезании, еще не свидетельствует о том, что эта заповедь была дана на горе Синай. В словах, которые написаны здесь раскрываются дополнительные подробности исполнения заповеди, которую (до дарования Торы) получили сыновья Ноаха — в лице Авраама и его потомков. Сама заповедь на Синае не повторяется.

Попутно Талмуд выдвигает вопрос: какую же подробность исполнения заповеди мы узнаем из приведенной выше цитаты (из книги Ваикра)? И дает разъяснение: здесь дается разрешение делать обрезание в субботу, то есть — “на восьмой день”, даже если он выпадает на шаббат. И дополнение это евреи могли получить только на горе Синай, потому что именно здесь были даны все законы Субботы.

Далее Талмуд приводит еще один пример. Заповедь “плодитесь и размножайтесь” давалась сыновьям Ноаха и повторение ее прозвучало на горе Синай. Почему же и она досталась только евреям?

И заключает: здесь — та же ситуация. Давалась она неевреям. А на горе Синай в нее лишь были внесены некоторые уточнения.

Сказал раби Иегуда от имени Рава (великий Учитель Талмуда, 3-й век): Адаму запрещалось есть мясо животных, как написано в Торе: “...Вам будет в пищу и всем полевым зверям” (Берешит, гл. 1, ст. 29). То есть растениями вы будете питаться, но — не животными.

Потом сыновьям Ноаха Всевышний разрешил есть мясо. В Торе об этом говорится так: “Как овощи, дал вам (в пищу) все” (Берешит, гл. 9, ст. 3).

Но если сказано в Торе — “все”, то неввреям, быть может, в отличие от евреев, не запрещается есть части от живого животного? — спрашивает Талмуд. И отвечает: и для них этот запрет действителен. Ибо вслед за стихом, в котором неевреям дается разрешение есть мясо, в Торе читаем: “Однако мясо в крови которого — душа (живая) не ешьте” (там же, ст. 4).


Автор текста Барух Шнайдер"

А Вы привели такой текст :"Но здесь есть одна очень важная деталь. Ее нельзя обойти. Дело в том, что, говоря о запрете супружеской измены, Библия предъявляет требования только к естественному способу полового акта - вагинальному. Все остальное, то есть сексуальная близость анальным и оральным способами, по закону Торы, не считается изменой, и осуществляющий это не подлежит никакому наказанию. Странно, но как есть. Вы удивитесь, но именно так это и преподносится Писанием (Вавилонский Талмуд, трактат Санедрин 58б):
"Сказал Рава: потомок Ноаха, имевший сексуальную близость с женой своего ближнего неестественным путем - не подлежит наказанию. В чем причина? Сказано в Писании (Берешит 2:24): И прилепится к жене своей. К жене своей - но не к жене ближнего своего (то есть Тора запрещает только прилепливаться - комм. РАШИ); и прилепится - то есть естественным путем (а в неестественном пути нет прилепливания, так как поскольку женщина не получает удовольствия от этого, то не прилепливается она к партнеру - комм. РАШИ).""

Со ссылкой на эту страницу Талмуда,не антисемиты ли выдумали этот текст ?

Доброго Вам времени !

Нет ,видимо я неправ,вот пришло мне пояснение от Иудея Михаэля,автора "ТАНАХ на русском языке с комментариями."

Текст ниже :


"В общем, прочел я...

Там, на самом деле, приведен спор между рабби Ханиной, которого цитирует рабби Элиэзер, и Равой.
Рабби Ханина считает, что сын Ноаха, имевший половую связь неествственным путем даже с собственной супругой, подлежит наказанию, так как сказано "и прилепится". Это означает, что во время соития и мужчина и женщина должны любить друг друга, а если мужчина совершает его таким образом, что женщине это не нравится, то тем самым он нарушает заповедь, данную Богом Адаму, и подлежит наказанию. Это, опять же, мнение рабби Ханины.
Рава удивляется, как может быть такое, что еврею можно делать что-либо, а нееврею это делать запрещается? (Из этого следует, что Рава считает, что еврею можно заниматься сексом нетрадиционным способом, но следует сказать, что на следующей странице его мнение будет подвергнуто целому ряду вопросов со стороны других мудрецов). Так как такого не бывает, то Рова формулирует закон, о котором говорил рабби Ханина, другим образом. Он заявляет, что сын Ноаха, вступивший в половую связь с женой своего товарища, не подлежит наказанию, а со своей женой - подлежит! Это следует из того, что сказано "и прилепится к жене своей", то есть любовь во время полового акта должна быть лишь между супругам, а если мужчина решил совокупиться с другой женщиной, то любовь не имеет особого значения. Из этого, кстати, следует, что Рава считает, что еврею можно заниматься нетрадиционным сексом только на стороне, но не с собственной супругой.

Вместе с этим, комментаторы Талмуда говорят о том, что, несмотря на то, что нееврей, имевший связь с женой товарища неестественным способом, не подлежит наказанию за прелюбодеяние, он все же подлежит наказанию за воровство, так как воспользовался принадлежащей своему товарищу женщиной без его ведома.

Удачи вам!

Михаэль."
Последний раз редактировалось Андрей 10 янв 2017, 16:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Любопытно.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Т.е. правильно ли я понял, что есть мнение, что секс нееврея с чужой женой разрешен, если не было вагинального секса?

Правильно ли я понял, что если муж этой жены дал разрешение на секс нееврея со своей женой (кроме вагинального способа), то нарушения нет?

Т.е. сейчас говорим именно как по закону должно быть.

Подразумевается что все участники неевреи и речь о чистом сексе без примеси любви.



А уж кто решит устрожать - это его личное дело
(лично мое мнение, что с чужой женой не стоит ни в каком виде это делать, чтобы не заработать карет по незнанию или неправильному толкованию закона, но это лично мое мнение и я его никому не навязываю).
Андрей
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:10

Сообщение Андрей »

[quote=""Noahid""]Т.е. правильно ли я понял, что есть мнение, что секс нееврея с чужой женой разрешен, если не было вагинального секса?

Правильно ли я понял, что если муж этой жены дал разрешение на секс нееврея со своей женой (кроме вагинального способа), то нарушения нет?

Т.е. сейчас говорим именно как по закону должно быть.

Подразумевается что все участники неевреи и речь о чистом сексе без примеси любви.



А уж кто решит устрожать - это его личное дело
(лично мое мнение, что с чужой женой не стоит ни в каком виде это делать, чтобы не заработать карет по незнанию или неправильному толкованию закона, но это лично мое мнение и я его никому не навязываю).[/quote]


Noahid,здравствуйте.

Мнение то есть,мнений много самых разных и порою глупых.
Главное какая Алаха по этому вопросу.
Если придерживатся этого мнения,то и для Иудеев такой секс с чужой женой не будет являтся прелюбодеянием,что невозможно.

В этом вопросе нужно разобратся подробнее и точнее,чтобы избежать двухсмысленность.

Доброго Вам времени !
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Как иудаизм относится к сексу до брака?


Здравствуйте! Скажите, как иудаизм относится к сексу до брака? Есть прямой запрет? Спасибо.
Отложить Подписаться
Отвечает Лея Солганик
На Ваш вопрос сразу отвечу однозначно: есть прямой запрет на любую физическую близость до брака.
Взгляд иудаизма на супружеские отношения в корне отличен от взглядов, принятых в современном обществе. Объясним подробнее.
Интимные отношения между супругами сближают их духовно и физически, превращая в одно целое. Муж и жена становятся единым организмом и одной душой. Кроме слияния душ (процесс, требующий интенсивного труда узнавания супруги/-а, общения, уважения, помощи, поддержки, уступок, благодарности, прощения, комплиментов, похвалы, изменения себя ради другого, желания, чтобы другому было хорошо и т.д.) для настоящей любви необходима физическая близость, которая закрепляет все пройденные духовно этапы, объединяет мужа и жену радостью, счастьем, успехом и благословением. Когда эти отношения оторваны от процесса построения одной души, одного тела, семьи и воспринимаются только как возможность получить удовольствие, они становятся как «крылья, оторванные у птицы», которые сами никуда не полетят.
Это можно лучше представить себе с помощью следующего примера. Некий простолюдин попал в дом богача на пир, и ему разрешили взять с собой одну — любую — вещь из этого дома. Что же он взял? Колокольчик, который ему очень понравился. С восхищением смотрел он, как на звон колокольчика в зал входили слуги с полными подносами, музыканты и т.д. Просто волшебный колокольчик! Счастливый вбегает он в свой дом и кричит жене: «Ничего не делай в доме! Не готовь, не подавай, не убирай! У нас теперь есть волшебный колокольчик!». Но сколько ни звонил он в колокольчик — слуги не входили. Отправился он к богачу жаловаться. И там ему очень долго объясняли, как «работает» колокольчик. Сколько вложено в построение всей системы обслуживания. А без неё колокольчик только звенит, пока не надоест.
Так и с интимными отношениями, оторванными от отношений семейных. Никакой пользы они не приносят, а те, кто считает, что это просто недолговременное наслаждение, похожи на того, кто просто наслаждается звоном колокольчика, за которым ничего не следует. Надо знать: наслаждения, радости, душевной близости, удовлетворения — в таких отношениях нет! Это просто звон, пустой звон, в какой-то момент уже раздражающий. Надоевший колокольчик пытаются заменить другим, более звонким, затем следующим и т.д.
Такие отношения — горький, печальный опыт, который в дальнейшем мешает семейной жизни. Огромный процент «любящих пар», которые после многолетней совместной жизни, наконец, женятся, затем очень быстро разводятся — из-за несоответствия, неприязни. Их богатый опыт в «любви» не помогает им построить достойные семейные отношения. Человек, который пользуется запретным, теряет вкус к разрешённому.
Представим себе молодого человека, который идёт по улице, зная, что вечером его семья соберётся на праздничный ужин. Проходит мимо ресторанов и решает только заглянуть в них, чтобы представить себе: что же его ожидает на ужин. Видит красиво оформленные блюда, вдыхает ароматы, и у него начинают течь слюнки. Так он обходит несколько ресторанов, покупать ничего не собираясь, т.к. забыл дома кошелёк. В очередном ресторанчике не выдерживает и, оправдывая себя тем, что дико голоден, что-то ворует. И идёт дальше — где-то булку, где-то стейк и т.д.
Увидев, что время позднее, понимает, что семья уже собралась, и направляется домой. Счастливый? Вовсе нет! Сытый? Чересчур: вид еды ему уже противен. Опоздав на ужин, он так и не сможет притронуться к вкусным домашним блюдам. И испытает чувство стыда, потери, обиды на себя самого.
И в семейных отношениях может случиться нечто подобное, если не найти в себе силы вовремя остановиться, проанализировать свои действия. Если юноша или девушка очень нравятся — подумать, подходит ли он/она на роль мужа/жены. Если подходит — надо вступать в брак. И отсутствие денег на красивую свадьбу, отсутствие профессии и даже заработка не должно быть помехой! А если он/она никак не подходит на роль спутника жизни — прекратить знакомство, чтобы не подвергаться искушению, и искать того, кто подойдёт.
Желаю Вам создать настоящую крепкую еврейскую семью в радости, любви и благополучии!
С уважением, Лея Солганик


Об интимных отношениях…
Рав Ашер Кушнир

https://toldot.ru/jfamily/adam/adam-ask_5860.html

Парню и девушке, не состоящим в браке, запрещено прикасаться друг к другу. Где об этом сказано в Торе?
Рав Яков Шуб

https://toldot.ru/jfamily/znakomstva/zn ... _7842.html




Чтобы понять и постичь 30. Как смотрит иудаизм на взаимоотношение полов?
Рав Элиэзер Гервиц,
из цикла «Чтобы понять и постичь»

https://toldot.ru/articles/articles_16885.html

Как иудаизм относится к интимным отношениям?
Рав Реувен Куклин

https://toldot.ru/jfamily/adam/adam-ask_5912.html
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 09 май 2017, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Почему прелюбодеяние считается таким страшным преступлением?

https://toldot.ru/urava/ask/urava_6851.html

Седьмая заповедь. «Не прелюбодействуй»
Рав Ефим Свирский,
из цикла «Десять заповедей»

https://toldot.ru/articles/articles_761.html
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

Мир вам, друзья и с майскими праздниками.

Классная у вас тут беседа. Плохо, что в Интернете нет русскоязычной версии Талмуда. Но хорошо, что есть качественные англоязычные. http://www.come-and-hear.com/sanhedrin/ ... in_58.html Можно ориентироваться на них. Если проблемы с английским, то электронные переводчики всегда придут на помощь.

Выходит так. Сангедрин лист 58б на 60% посвящен сексу. Различным аспектам этого прекрасного явления в жизни человека.


Вот интересующее нас место.


«Р. Елеазар сказал от имени Р.Ханины: «Если у нееврея была неестественная связь со своей женой, он подвергался наказанию, потому что написано: «и прилепится он», что исключает неестественные связи (18). Раба возразил: есть ли что-нибудь, за что еврей не наказывается, а нееврей – наказывается (19). Но Раба сказал так: нееврей, который совокупляется с женой своего соседа неестественным путем, свободен от наказания - Почему? - [Писание говорит:] К своей жене, но не к (жене) ближнего должен от прилепляться (что исключает совокупление неестественным путем) (20).

А далее идем по ссылкам (18-20)
18. Его жена не получает от этого удовольствия, и, следовательно, нет плепливания.
19. Вариант чтения этого отрывка: есть ли что-нибудь, что разрешено еврею, который запрещен язычникам. Неестественная связь разрешается еврею.
20.Принимая два сказанные выше утверждения в совокупности , последний как иллюстрирующий первый, мы узнаем, что вина за нарушение судебного запрета «к жене, а не к жене своего соседа» относится только для естественного, но не противоестественного совокупления.

Опять же, почему мудрецы решили, что при анальном сексе женщина не получает удовольствия. :rolleyes: Многие получают, и еще какое :p . Примерно 30% красавиц обладают строением тела, которое позволяет нам наслаждаться данной формой секса. Главным фактором здесь выступает положение матки. У ряда представительниц прекрасной половины человечества эта часть тела отклонена в сторону кишечника. Поэтому проникающий в жопу член будет тревожить матку и точку G, доставляя усладу обладательнице этой особенностью половой системы. К тому же в области ануса у девушки находится масса нервных окончаний, ласки которых подарят яркие эмоции.
Но факт остается фактом: маленькую отдушинку (жопу) в скучных буднях супружеской жизни женщине оставили!!!

Законы БН, вообще, очень гармоничны и уравновешены. Женатому мужчине-нееврею, в принципе, не запрещен секс вне брака со свободными женщинами, многоженство, но зато категорически запрещено мужеложество. Замужней женщине-нееврейке запрещен секс вне брака с другими мужчинами, но зато разрешен секс с девушками. Далее моральные ограничения человек пусть устанавливает себе сам, если хочет. «Все мне позволено, да не все полезно». А вот запрещать разрешенное никто никому не имеет права.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Спасибо .
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 06 май 2018, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

Честь имею :p

А ведь еще многие, не получая физического удовольствия от анального секса, полуают огромное эмоциональное наслаждение! Так что спасибо нашим мудрецам. Точнее еврейским.
Кстати, ислам вообще запрещает анальный секс, даже в браке и по взаимному согласию. Ужас и кошмар.
Последний раз редактировалось Aminad Gugaeva 05 май 2018, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Ответить