История Иудеи I века

Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Тоже самое и с Захарияху. И все по законам Торы. Не мог Захарияху войти в Святая Святых, это так. Да он и не входил. Захарияху входил в Святилище и воскуривал там кеторет. Вошел он в святилище здоровым, и там с ним случился инсульт - тромб попал в левую мозговую артерию: отнялась речь и немного парализовало правую руку и ногу. По выходе из святилища коэн должен благословить народ (разве Вы о благословлении коэна ничего не слышали?). Вот народ и ждет коэна. И тут друг Захарияху Моше придумал про Гавриила... Ну, там все написано. А дефект у Захарияху прошел - через несколько месяцев он заговорил, и препятствий к службе не было. Вообщем, обычная житейская история, без всяких ангелов, пророков и святых.[/quote]

Сергей,я сначала прочитаю Ваш роман,потом буду говорить более предметно.
Про Благословение Коэнов :"Благословение коэнов звучало в Храме. Совершая ежедневное жертвоприношение утром и на исходе дня, священнослужители Храма - коэны восходили на особое возвышение (духан) и, воздев руки к небу, произносили «биркат а-коаним»."

ЙЕВАРЕХЕХА АДОНАЙ ВЕ ЙИШМЕРЕХА
ЙАЭР АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕЙХА ВИЙЭХУНЕХА
ИСА АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕЙХА ВЕЙАСЭМ ЛЕХА ШАЛОМ !



Заметьте ,что говорится не об одном человеке,а о нескольких Коэнах,один человек в Храме не произносил это Благословение.

Благословение Коэнов это лишь часть из порядка службы в Храме и поэтому никто ни кого не ждал,всё происходило по сложившемуся за много веков ритуалу.

В Евангелиях написано что Захария служил в Храме и после того,как стал немым,до окончания "череды" его,но это невозможно.

С Уважением к Вам Андрей.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 28 фев 2017, 09:58, всего редактировалось 2 раза.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Сергей,я сначала прочитаю Ваш роман,потом буду говорить более предметно.
Про Благословение Коэнов :"Благословение коэнов звучало в Храме. Совершая ежедневное жертвоприношение утром и на исходе дня, священнослужители Храма - коэны восходили на особое возвышение (духан) и, воздев руки к небу, произносили «биркат а-коаним»."

ЙЕВАРЕХЕХА АДОНАЙ ВЕ ЙИШМЕРЕХА
ЙАЭР АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕЙХА ВИЙЭХУНЕХА
ИСА АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕЙХА ВЕЙАСЭМ ЛЕХА ШАЛОМ !



Заметьте ,что говорится не об одном человеке,а о нескольких Коэнах,один человек в Храме не произносил это Благословение.

Благословение Коэнов это лишь часть из порядка службы в Храме и поэтому никто ни кого не ждал,всё происходило по сложившемуся за много веков ритуалу.

В Евангелиях написано что Захария служил в Храме и после того,как стал немым,до окончания "череды" его,но это невозможно.

С Уважением к Вам Андрей.[/quote]
Уважаемый Андрей! "Благословление коэнов" - это отдельный, так сказать частный, вид благословления. Каждый коэн мог благословить народ или одного еврея в Храме и вне Храма. Вот Вам пример из Ваикры:
Свершив обряд жертвоприношения, Аарон поднял руки и благословил народ коэнским благословением: "Да благословит тебя Ашем и защитит тебя..."
Онемение начинает проходить через 2 недели после инсульта и через несколько месяцев человек полноценно разговаривает. Так что, до следующей чреды Захарияху был вполне здоров. Евангелия не являются историческим документом.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Здравствуйте Сергей.

Но ведь на кого то Вы рассчитывали написав этот роман,на какую то аудиторию читателей.
Иудеи и близко читать его не будут,христиане так же не со всем согласятся,с тем ,что Иоанн был ессей.
Обряд "крещения" Иоанн не изобретал,у иудеев был обряд окунания в микве,но он был только для очищения от ритуальной нечистоты,тумы.
А за прощением грехов пожалуйте в Храм.
Монашество чуждо иудаизму,от жизни ненужно уходить,нужно жить по законам Б-га и освящать Имя Всесильного среди людей явно,а не ворожить в подвалах монастырей.
Даже "мессианские евреи" со многим не согласятся в написанном Вами.

Так для кого ,Сергей,Вы написали эту книгу ?

Написана она под вдохновением,это чувствуется когда читаешь её,что то же Вас Сергей вдохновляло,написана она очень хорошо и с чувством.
Вы просто верили в то,о чём писали ?
Я представляю себе ,сколько времени и сил Вы потратили на этот роман !!!

Название романа не соответствует действительности и реальности,правильнее было бы назвать его :"Не последний лжепророк",потому что после Иоанна будет ещё много лжепророков,самые известные из них,это Мухаммед и Иисус, они принесли и принесут ещё еврейскому народу много горя и бед,и не только евреям,но и своим же "единоверцам"и иным людям,всем,кто не разделяет их идеологию.

Сергей,что Вы об этом думаете?,

С Уважениием к Вам Андрей.[/quote]

Уважаемый Андрей!
Мой роман написан, как это раньше говорилось, для широкой аудитории.
Первый читатель моего романа, ученый микробиолог Александр Наумович Мац, о котором я пишу свой второй роман http://berkovich-zametki.com/2016/Zamet ... helov1.php http://berkovich-zametki.com/2016/Zamet ... helov1.php , написал мне в письме очень лестные для меня слова: "Не печальтесь Сергей Сергеевич! Вас прочтут явные и тайные еврейцы, выкресты, мораны, антисемиты, бывшие эсесовцы (у каждого же был свой спасённый еврей), крестоносцы и хоругвиносцы, а также атеисты и христиане, включая попов-интеллектуалов и протестантов. Вы - вне конфессиональной сумятицы. Всем же интересно, как было на самом деле. Правда, как быть с буддистами, индуистами и язычниками, ума не приложу. "
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Уважаемый Андрей!
Мой роман написан, как это раньше говорилось, для широкой аудитории.
Первый читатель моего романа, ученый микробиолог Александр Наумович Мац, о котором я пишу свой второй роман http://berkovich-zametki.com/2016/Zamet ... helov1.php http://berkovich-zametki.com/2016/Zamet ... helov1.php , написал мне в письме очень лестные для меня слова: "Не печальтесь Сергей Сергеевич! Вас прочтут явные и тайные еврейцы, выкресты, мораны, антисемиты, бывшие эсесовцы (у каждого же был свой спасённый еврей), крестоносцы и хоругвиносцы, а также атеисты и христиане, включая попов-интеллектуалов и протестантов. Вы - вне конфессиональной сумятицы. Всем же интересно, как было на самом деле. Правда, как быть с буддистами, индуистами и язычниками, ума не приложу. "[/quote]

Уважаемый Сергей Сергеевич,Вы талантливый человек,тут более нечего сказать.
В том то всё и дело,что всем интересно ,как было на самом деле,прочитаю Ваш роман и скажу Вам точно,могло ли быть всё так,как Вы написали.
Роман то роман,но он написан с явным уклоном к христианству.

А христиане,это самая кровавая рукотворная религия,с позолоченных куполов её церквей до сих пор стекает ручьями кровь жертв убитых христианами,фашисты так же были христианами.
Христианство и муслимы,это проказа на теле человечества,понимаете Сергей Сергеевич,когда придёт мошеах об этом ни кто и вспоминать не захочет,и Ваш труд пропадёт,потому что он просто выдумка,льющая воду на мельницу наших врагов.
Христиане нам враги,они и сами это не скрывали и тысячи лет старались уничтожить еврейский народ,лишь сейчас замаскировали свои клыки ,потому что нет у них светской власти,появится,так снова разгорятся костры инквизиции.
То же самое в отношении муслимов,убить неверного ,это заповедь Корана.
Но злорадствовать им осталось немного времени и скоро все люди будут знать Б-га Израиля и не будут спорить по этому поводу,потому что правда будет очевидна всем.
Книга Ваша как Роман написана хорошо,даже гениальна,но.....

Про Благословение Коэнов,да,первый раз его произнёс Аарон,тогда было три Коэна,но мы ведь разговариваем с Вами о временах Второго Храма,и в Храме благословляли Коэны,а не Коэн,в течение службы в Храме и это было два раза,утром и вечером.
Благословить Захария мог только в частном виде и один,но никак ни в том виде,как Вы всё описали,что весь народ ждал его благословения,это просто сказка,выдумка христиан ,не имеющая ни какой исторической реальности .

Ладно,что толку об этом говорить, и Вам то это зачем.

Сергей Сергеевич,как к человеку выражаю Вам своё уважение,прочитаю и скажу Вам многое,но только нужно ли и это Вам.

С Уважением Андрей.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 01 мар 2017, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]
Про Благословение Коэнов,да,первый раз его произнёс Аарон,тогда было три Коэна,но мы ведь разговариваем с Вами о временах Второго Храма,и в Храме благословляли Коэны,а не Коэн,в течение службы в Храме и это было два раза,утром и вечером.
Благословить Захария мог только в частном виде и один,но никак ни в том виде,как Вы всё описали,что весь народ ждал его благословения,это просто сказка,выдумка христиан ,не имеющая ни какой исторической реальности .

Ладно,что толку об этом говорить, и Вам то это зачем.[/quote]
Странно, уж Вам-то должно быть известно, что ритуалы в Храме совершались во все времена только так как написано в Торе. Из того, что делал Аарон закономерно следует, что точно так делали его потомки во все времена. Так что, в данном случае Вы должны должны доказать, что такого не могло быть. Пока Вы только бездоказательно отрицаете. "А если иногда я кружева накручиваю на свои слова, так это от любви. Что в том дурного?"
А как обойтись без христианства, если Иоанн ПОТОМ стал христианским пророком. Но при жизни он не был ни пророком, ни святым. Об этом и написано. Вы должны ненавидеть и эссенов тоже, ведь от них пошло христианство, но они были, и им посвящена в основном книга. И Вы не сможете не опровергнуть ни один факт в этой книге.

Вам то это зачем.

Вы поставили в своей теме мою "Историю Иудеи 1 века". Зачем?
Думаю, это и есть ответ на Ваш вопрос.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Здравствуйте Сергей.

Обряд "крещения" Иоанн не изобретал,у иудеев был обряд окунания в микве,но он был только для очищения от ритуальной нечистоты,тумы.
А за прощением грехов пожалуйте в Храм.

Я представляю себе ,сколько времени и сил Вы потратили на этот роман !!!

Сергей,что Вы об этом думаете?,

С Уважениием к Вам Андрей.[/quote]
Обряд окунания в микве сопровождался затем покаянием. Эссены переставили местами: сначала покаяние, потом окунание, и делали это ежедневно. Иоанн упростил этот процесс: покаяние и последующее окунание надо было совершать один раз в жизни, чтобы затем встретить Мессию.

Я представляю себе ,сколько времени и сил Вы потратили на этот роман !!!
8 месяцев.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Странно, уж Вам-то должно быть известно, что ритуалы в Храме совершались во все времена только так как написано в Торе. Из того, что делал Аарон закономерно следует, что точно так делали его потомки во все времена. Так что, в данном случае Вы должны должны доказать, что такого не могло быть. Пока Вы только бездоказательно отрицаете. "А если иногда я кружева накручиваю на свои слова, так это от любви. Что в том дурного?"
А как обойтись без христианства, если Иоанн ПОТОМ стал христианским пророком. Но при жизни он не был ни пророком, ни святым. Об этом и написано. Вы должны ненавидеть и эссенов тоже, ведь от них пошло христианство, но они были, и им посвящена в основном книга. И Вы не сможете не опровергнуть ни один факт в этой книге.

Вам то это зачем.

Вы поставили в своей теме мою "Историю Иудеи 1 века". Зачем?
Думаю, это и есть ответ на Ваш вопрос.[/quote]

Ну если так,то тогда Захария вообще не имел право произносить это благословение,так как не был Первосвященником,это вывод из Ваших же слов.

Про "Вам то это зачем",я говорил о своих рассуждениях о христианстве и подобном.
Сергей Сергеевич,если хотите,я уберу эту Тему.

На остальное отвечу попозже.

Ессеи,это секта,много их было и есть.
И их обряд окунания не имеет отношения к Иудаизму.

С Уважением Андрей.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Обряд окунания в микве сопровождался затем покаянием. Эссены переставили местами: сначала покаяние, потом окунание, и делали это ежедневно. Иоанн упростил этот процесс: покаяние и последующее окунание надо было совершать один раз в жизни, чтобы затем встретить Мессию.

Я представляю себе ,сколько времени и сил Вы потратили на этот роман !!!
8 месяцев.[/quote]

Сергей Сергеевич,окунание в микву очищало только от ритуальной нечистоты,и то только вечером после окунания человек становился чист.
Кстати от трупной нечистоты не очищала и миква,а только пепел Красной коровы в Храме.
Ни о каком покаянии и речи нет,с покаянием пожалуйте в Храм,это о тех временах,о которых Вы писали в своей книге.
Это суть Иудаизма.
Ну а мнение сект мне не авторитетно совсем.
И разговаривать об этом пользы не вижу.

С Уважением к Вам Андрей.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Сергей Сергеевич,окунание в микву очищало только от ритуальной нечистоты,и то только вечером после окунания человек становился чист.
Кстати от трупной нечистоты не очищала и миква,а только пепел Красной коровы в Храме.
Ни о каком покаянии и речи нет,с покаянием пожалуйте в Храм,это о тех временах,о которых Вы писали в своей книге.
Это суть Иудаизма.
Ну а мнение сект мне не авторитетно совсем.
И разговаривать об этом пользы не вижу.

С Уважением к Вам Андрей.[/quote]
Твила — ритуальное очищение в иудаизме посредством омовения в микве, являющееся неотъемлемой частью принятия иудаизма. Прозвище Иоанна Крестителя звучит на иврите как Ха-ма-твил (ивр. ‏המטביל‏&#8206 ;) .
Тшува (ивр. ‏תשובה‏‎, буквально — «возвращение») — понятие раскаяния в иудаизме.
Из Торы следует что тшува идет вслед за твиллой.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю..
(Втор. 30:1-10)
В принципе, Иоанн Погружающий объединил тшуву, твиллу и молитву в один ритуал, но тшува идет немного ранее.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Ну если так,то тогда Захария вообще не имел право произносить это благословение,так как не был Первосвященником,это вывод из Ваших же слов.

Про "Вам то это зачем",я говорил о своих рассуждениях о христианстве и подобном.
Сергей Сергеевич,если хотите,я уберу эту Тему.

На остальное отвечу попозже.

Ессеи,это секта,много их было и есть.
И их обряд окунания не имеет отношения к Иудаизму.

С Уважением Андрей.[/quote]
Не вызывает сомнения, что благословления, так же как и жертвоприношения, мог осуществлять любой коэн (есть такой термин "благословление коэна") в одиночку и в группе коэнов. Мне кажется, что именно Вы должны доказать, ели хотите, конечно, что благословления мог делать только коэн гадоль или только группа коэнов.
Ответить