Страница 7 из 7

Добавлено: 04 мар 2017, 16:51
Андрей Дубин
[quote=""Сергей Чевычелов""]По наследству Иоанн - коэн. Но, коэном не стал. Какой-то обряд (хотя бы запись в трудовой книжке) при вступлении в должность коэн все-таки проходить должен. Ну, какое-нибудь микро-помазание. У меня в романе Иоанн видит во сне свое посвящение в коэны гадоль. Я думаю, что Захарияху все-таки приняли в Храм на служение в 13-летнем возрасте.[/quote]

Сергей Сергеевич,Иоанн по тексту коэн,но он не служил в Храме и это факт,по каким причинам,мне неизвестно.

Поверьте мне на слово,я не знаю где это написано,но коэн в Храм входил только в 20,или в 25 лет,при чём прежде чем начать службу он пять лет учился этому у старших коэнов и начинал служить самостоятельно только через пять лет учёбы,то есть в 25,или в 30 лет.
Не помню точно возраст,но примерно так.

В 13 лет только бармицва - еврейское совершеннолетие, у Вас в романе этот момент описан неправильно.

Тут и думать ненужно,в 13 лет Захария точно в Храме не служил.

Добавлено: 04 мар 2017, 19:58
Сергей Чевычелов
Стеклянная посуда, просто, не упоминалась в Торе. Почитайте здесь
https://ru.wikisource.org/wiki/ЕЭБЕ/Ритуальная_чистота

Добавлено: 05 мар 2017, 07:13
Андрей Дубин
[quote=""Сергей Чевычелов""]Стеклянная посуда, просто, не упоминалась в Торе. Почитайте здесь
https://ru.wikisource.org/wiki/ЕЭБЕ/Ритуальная_чистота[/quote]

Спасибо,прочитал,сделал для себя несколько открытий. ;)

Продолжение "Истории Иудеи I века

Добавлено: 01 апр 2017, 15:28
Сергей Чевычелов

Продолжение "Истории Иудеи 1 века"

Добавлено: 08 авг 2017, 18:22
Сергей Чевычелов

Добавлено: 18 окт 2017, 10:31
Андрей Дубин
Здравствуйте,Сергей.

Вот, например, Вы пишите :"Согласно Торе и Писаниям иудейские ритуальные омовения служили средством механического очищения от болезней, ритуальной нечистоты и от грехов и не требовали предварительного душевного раскаяния."


Но это совсем не так,Вы неосознанно говорите неправду.И прочитавший эти Ваши слова будет в заблуждение,от прочтения Вашего рассказа.
Я уважаю Вас,но такого допускать нельзя,так как Вы влияете на внутренний мир читающего человека,поэтому как то должны иметь ответственность за Вами написанные слова.
И таких моментов в Вашей работе не один.


Миква очищала только от ритуальной нечистоты и раскаяния для этого не требовалось.
От "болезней и от грехов" миква человека не избавляла.