Разбираем ссылки Христиан на "пророчества".

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

41. МЕССИЯ БУДЕТ ИЗБИТ И ОПЛЕВАН
Пророчество: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поругании и оплевания" (Ис. 50:6; см. также Мих. 5:1).
Исполнение: "Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам..." (Матф. 26:67).
В древнееврейском "Таргуме Исаии" содержится следующий вариант Ис. 50:6: "Я не прятал своей спины от истязателей и своих щек от тех, что выдирали волосы, Я не прятал лица Своего от поругании и оплевания".
"В Своем смирении, - отмечает Хенри, - он предал Себя на бичевание, побои, оплевание... и на все это Христос пошел ради нас, добровольно, чтобы убедить нас в Его готовности спасти нас"".


"Пророчество" Исаии в котором, в частности, говорится: "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания" (Ис. 50, 6).

Как известно, Иисус подвергался подобным издевательствам в процессе суда над ним. Но разве один только Иисус во всей мировой истории?

Но даже не в этом дело... Через пару стихов сказано Исаией об этом же герое своего пророчества: "Вот, Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня?" (Ис. 50, 9).

Разве это может относиться к Иисусу?

Во-первых, Бог не помог Иисусу избежать осуждения и позорной казни.

Во-вторых, на вопрос "кто осудит меня" Евангелия дают точный ответ: синедрион (еврейский суд) и Пилат (римский суд).

Значит, в этом пророчестве речь идет, однозначно, не об Иисусе: совпадают лишь несущественные мелочи (битьё и оплевание), а в главном (осуждение на смерть) - принципиальные различия.

Тогда о ком это пророчество Исаии?

Давайте прочитаем его полностью: "Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде" (Ис. 50, 4 - 7).

Поскольку текст написан от первого лица, то самое простое и естественное - предположить, что это Исаия говорит о самом себе, что отмечает и Р. Юдовин. И нас не должны смущать заглавные буквы местоимений, так как все они - благочестивая фантазия христианских переводчиков, направленная на безукоризненно честную христианизацию еврейского Священного Писания (так называемая "ложь во спасение").
В еврейском оригинале все буквы, за редким исключением, одного калибра.

Логика текста также указывает на самого пророка.

Перед тем Исаия в иносказательной форме (завет Бога с евреями сравнивает с брачным договором) упрекает евреев, что они отступили от Бога: "Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша" (Ис. 50, 1).

Затем он уточняет, в чем выражалось это непослушание: не слушали его, пророка, говорящего от имени Бога, который его вразумляет. Мало того - избивали и оплевывали!

Знал бы он, бедняга, избитый и униженный за свои пророчества, за непоколебимую приверженность истине, истинному Богу, что его признание в этом потомки нагло изолгут и припишут совсем другому человеку, ради чего даже местоимения напишут с заглавных букв!

Борис Левин.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 23 сен 2018, 04:35, всего редактировалось 2 раза.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

42. ОСМЕЯНИЕ ИИСУСА
Пророчество: "Все, видящие меня, ругаются надо мною; говорят устами, кивая головою: "Он уповал на Господа, - пусть избавит его; пусть спасет, если он угоден Ему" (Пс. 21:8-9).

Исполнение: "И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие" (Матф. 27:31).
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 23 сен 2018, 07:37, всего редактировалось 2 раза.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

43. ПАДЕНИЕ ПОД ТЯЖЕСТЬЮ КРЕСТА
Пророчество: "Колена мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем; увидев меня, кивают головами" (Пс. 108:24-25).
Исполнение: "И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-Еврейски Голгофа..." (Иоан. 19:16-17).
"И когда повели Его, то, захвативши некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом" (Лук. 23:26; ср. Матф. 27:31-32).
Очевидно, что Иисус ослабел настолько, что под тяжестью массивного креста у Него подгибались колени, так что пришлось заставить другого нести крест.

Псалмы,это не пророчества,а боговдохновенная поэзия,Давид говорил о себе.


При чём здесь мамзер Иисус.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 23 сен 2018, 06:59, всего редактировалось 2 раза.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

44. ЕГО РУКИ И НОГИ БУДУТ ПРОНЗЕНЫ
Пророчество: "...пронзили руки мои и ноги мои" (Пс. 21:17; ср. Зах. 12:10).

Исполнение: "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его..." (Лук. 23:33; см также Иоан. 20:25).
Иисус был распят, как обычно делали по-римски: Его руки и ноги были прибиты к кресту толстыми гвоздями, удерживавшими тело.



Достаточно прочитать оригинал и увидеть,что нет таких слов в псалме,всё это очередная христианская подделка.(((

Псалом 21.

"....17. Ибо псы меня обступили – злая толпа окружила,

как льва, – руки и ноги мои...."


Как льва, – руки и ноги мои, в оригинале: כָּאֲרִי, יָדַי וְרַגְלָי. Перевод дословный. Переводчик не счел нужным «дополнять» оригинал словами, поясняющими образ: автор уподобляет себя льву, попавшему в сети охотников, в которых запутались и руки и ноги его.


http://berkovich-zametki.com/2012/Zamet ... ovsan1.php

Кого проткнули, и кого оплакивают?

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, слова пророка Зхарии в конце 12 главы: В день тот защитит Г-сподь жителя Йерушалаима, и слабый среди них в день тот (станет) как Давид, и дом Давида — как ангелы, как ангел Г-сподень пред ними. (9) И будет в день тот: захочу (решу) Я уничтожить все народы, пришедшие (воевать) против Йерушалаима. (10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце. (11) В день тот великим будет плач в Йерушалаиме, как плач Ададриммона в долине Мегиддона. (12) И будет оплакивать (их) страна, каждая семья отдельно: семья дома Давида отдельно, и жены их отдельно; семья дома Натана отдельно, и жены их отдельно; (13) Семья дома Лэйви отдельно, и жены их отдельно, семья Шими отдельно, и жены их отдельно; (14) Все семьи остальные — каждая семья отдельно, и жены их отдельно. И, если можно, скажите, какими комментариями вы пользовались. Большое спасибо. Керен

Отвечает Рав Овадья Климовский

Шалом, уважаемая Керен!

В конце этой главы пророк говорит о последней войне, когда народы мира будут осаждать Иерусалим и Всевышний явит свою защиту народу Израиля. Он обещает иудеям, что в конце они сами и их молитвы обретут милость в Его глазах.
К вопросу о том, кого проткнули и кого оплакивают, есть несколько подходов среди комментаторов. По преданию мудрецов, здесь пророк говорит о гибели Машиаха из потомков Йосефа, который будет возглавлять народ до появления наследника Давида. Машиаху бен-Йосеф предсказано, что он погибнет в последних войнах, которые доведется вести народу Израиля. Поэтому евреи будут горько оплакивать его, пронзенного врагами. Более простое понимание этих слов: иудеи будут оплакивать всех погибших в этих войнах, так, как родные оплакивают, например, единственного сына. А Радак писал, что Всевышний будет очень оберегать иудеев в этой войне и гибель даже одного человека станет из ряда вон выходящим событием и вызовет великую скорбь. Интересно замечание Ибн-Эзры, что слова «будут смотреть на Меня» относятся к окружающим нас народам. Наблюдая за войной, они будут ожидать возмездия, которое Б-г обрушит на голову тех, кто пронзил Машиаха бен-Йосеф.
Сравнение же скорби о погибших с «плачем Ададриммона в долине Мегиддона» заслуживает отдельного внимания. Талмуд в трактате Мегила (3а) приводит этот стих в качестве классического примера того, как без перевода с комментариями невозможно правильно понимать некоторые места во второй части Танаха, в Пророках. Дело в том, что никакого плача Ададримона в долине Мегидо никогда не было, а, с другой стороны, оба имени известны. Благодаря переводу Йонатана бен-Узиэля мы понимаем, что плач, который будет в Иерусалиме, пророк сравнивает с двумя случаями, когда оплакивали еврейских царей: Ахава, убитого Ададримоном, и Йошияу, убитого «Хромым» Фараоном в долине Мегидо. Хатам Софер обращает внимание на то, что плач Иерусалиме будет особым — плакать будут как праведники, так и злодеи, и именно поэтому, по его словам, пророк привел в пример два упомянутых случая. Ведь Ахава оплакивали злодеи, а Йошияу — праведники.
В конце Зехарья перечисляет несколько семей, принадлежащих к элите еврейской общины: царская семья, левиты (включая коэнов) и просто знаменитые семьи. И в каждом случае он отдельно подчеркивает, что правила скромности будут соблюдены: мужчины и женщины соберутся для траурных церемоний по отдельности.
Кроме упомянутых уже комментариев источниками послужили комментарии Раши и Ибн-Эзры.

С уважением, Овадья Климовский
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 25 сен 2018, 12:51, всего редактировалось 5 раз.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

45. ОН БУДЕТ РАСПЯТ С РАЗБОЙНИКАМИ
Пророчество: "...за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был..." (Ис. 53:12).

Исполнение: "Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую" (Матф. 27:38; см. также Map. 15:27-28).
"Распятие было неизвестно еврейскому уголовному праву, - отмечает Блинцлер. - Повешение на древе, которое закон Моисеев предусматривал для идолопоклонников и богохульников, побитых камнями, было не смертным приговором, но дополнительным наказанием после смерти, призванным подчеркнуть, что казненный проклят Богом, в согласии с Втор. 21:23: "...проклят пред Богом всякий повешенный на дереве...". Евреи применяли эти слова также и к распятым. Если даже в глазах языческого мира распятие было наиболее позорной и унизительной казнью, то евреи вдобавок считали всех распятых проклятыми Богом".

А что ?

До распятия его судили как праведника,а причислили к злодеям этого злодея только при распятии ?

Просто бред какой то теологический,христианский.

Да и слова этого стиха звучат так:

12. Потому дам удел ему среди сильных, с могучими добычу разделит: жизнью рискуя, был к преступным причислен, грех многих понес, преступники его поражали.

У Иисуса никаких шансов,если читать оригинал,а не христианские подделки и ложь.

Последний раз редактировалось Андрей Дубин 23 сен 2018, 07:33, всего редактировалось 3 раза.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Цитата: 1nastia,христианка.

Согласно представлениям иудаизма, при Машиахе весь еврейский народ будет жить согласно законам Торы. Сплав духовных ценностей, справедливости, цельности и любви создаст идеальное общество, которое будет служить примером для подражания всему человечеству. Когда это будет достигнуто, Машиах сможет перейти к завершающей стадии мессианского процесса, то есть привлечь все народы мира к выполнению духовных задач, стоящих перед человечеством.

У пророка Осии есть упоминание о трехдневном воскресении, хотя в его пророчестве речь идет во множественном лице: “В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны. Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его” (Ос. 6:1-2, см. 1 Кор. 15:4).

Кроме прямых пророчеств о бессмертии Мессии, об этом же фактически свидетельствуют и все те места Ветхого завета, в которых Мессия именуется Богом (например в Пс. 2, Пс. 44, Пс. 109, Ис. 9:6, Иер. 23:5, Мих. 5:2, Мал. 3:1). Ведь Бог по Своему существу бессмертен. Также о бессмертии Мессии следует заключить, когда читаем предсказания о Его вечном Царстве (например в Быт 49:10, 2 Цар. 7:13, Пс. 2, Пс. 131:11, Иез. 7:37, Дан. 7:13).

Исайя 65:1 Я открылся не вопрошавшим обо мне; Меня нашли не искавшие Меня...
Исайя 65:17Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю...
Исайя 66:15: Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.



Шлойме,иудей.

Вы дали обьёмный материал. Начну по порядку.
На мой взгляд, виден явный подгон слов пророка под свою канву.
Вот перевод с иврита:
Ошеа 6.
(1) "Пойдем и возвратимся к Г-споду, ибо Он истерзал, (но) Он и исцелит нас, Он поразил, (но) Он и перевяжет нас. (2) Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет Он нас, и будем мы жить пред Ним. (3) И научимся мы стремиться к познанию Г-спода, которое ясно, как рассвет, и придет Он к нам, как дождь, как поздний дождь, орошающий землю".
Вам не кажется, что можно легко проверить текст на иврите любому ивритоговорящему еврею?
Текст сверенный с масаретским и признан христианскими конфессиями.
Но интересно, что дальше пишет пророк:
(4) Что Мне делать с тобою, Эфрайим? что Мне делать с тобой, Йеуда? Ведь благочестие ваше, как утреннее облако и как рано исчезающая роса. (5) Поэтому обтесывал Я пророков, убивал их словами уст Моих; и суд о тебе выйдет на свет, (6) Ибо благочестия хочу Я, а не жертвоприношений, и познания Б-га (больше), чем всесожжении;

Здесь речь идёт о всём еврейском народе, о бедах посылаемых Творцом всему народу и пророкам вместе со всеми. за низкое благочестие. О том, что и двух дней хватит, что бы ИСЦЕЛИТЬ раны народа.
Вся беда ваша, что вы вырываете фразы из контекста и меняете смысл сказанного.

Продолжение следует.



Тэилим.3 Христианский вариант 2.
(1) Псалом Давида, – когда бежал он от Авшалома, сына своего. (2) Г-споди, как многочисленны враги мои, многочисленны поднявшиеся на меня! (3) Многие говорят о душе моей: нет спасения ему в Б-ге! Сэла! (4) А Ты, Г-споди, щит для меня, слава моя, и возносишь голову мою. (5) Голосом своим к Г-споду взываю, и ответил Он мне с горы святой Своей. Сэла! (6) Я лежу и засыпаю, пробуждаюсь, потому что Г-сподь поддерживает меня. (7) Не боюсь я десятков тысяч народа, которые находятся вркруг меня. (8) Встань, Г-споди, помоги мне, Б-г мой, ибо Ты бил по щеке всех врагов моих, зубы нечестивым расшиб Ты. (9) У Г-спода спасение! (Да будет) на народе Твоем – благословение Твое! Сэла!

Очевидно, что это молитва самого Давида.

Псалом 45 х.вариант44
45

(1) Руководителю: на шошаним. (Псалом) сыновей Кораха. Маскил. Песнь любви. (2) Чувствует сердце мое слово доброе. Говорю я: творения мои – царю. Язык мой – перо скорописца. (3) Прекраснейший ты из сынов человеческих, влита прелесть в уста твои, поэтому благословил тебя Г-сподь навеки. (4) Препояши бедро мечом своим, храбрец, красотой своей и великолепием своим! (5) И (для) величия твоего – преуспевай, воссядь (на колесницу) истины и кроткой правды, и покажет тебе страшное (чудеса) десница твоя. (6) Стрелы твои заострены – народы падут под тобой – (вонзятся) в сердце врагов царя. (7) Престол твой, (данный) Б-гом, – навеки; скипетр справедливости – скипетр царства твоего. (8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя). (9) Мор (мирра) и аола (алоэ), корица – все одежды твои. Из чертогов слоновой кости лиры веселят тебя. (10) Дочери царские среди (тех, кто) дорог тебе, царица стоит по правую руку твою в золоте офирском. (11) Слушай, дочь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. (12) И возжелает царь красоты твоей; он господин твой, а потому поклонись ему. (13) И дочь Цора с даром, (и) богатейшие из народа умолять будут лицо твое (просить будут милости твоей). (14) Вся слава дочери царской – внутри, золотыми клетками (расшита) одежда ее. (15) В узорчатых одеждах подведут ее к царю, за ней – девицы, подруги ее, к тебе приводят их. (16) Приведут их с весельем и радостью, придут они во дворец царский. (17) Вместо отцов твоих будут сыновья твои, сделаешь ты их вельможами по всей стране. (18) Памятным сделаю имя твое во всех поколениях, поэтому славить будут тебя народы во веки веков.

Эта песнь сыновей Кораха посвящена царю Давиду-псалмописцу в его честь.
Выделенное мной синим, посвящено его жене.




Йешаяу 65.
(1) Я доступен был для тех, которые не спрашивали Меня, обретаем был для тех, которые не искали Меня. Сказал Я: "Вот Я, вот Я!" – народу, который не назван был именем Моим. (2) Простирал Я руки Мои целый день к народу непослушному, ходившему путем недобрым по замыслам своим. (3) Народ, гневящий Меня пред лицом Моим постоянно; приносящие жертвы в садах, и воскуряющие на кирпичах, (4) Обитающие в могилах и в скрытых местах ночующие, едящие мясо свиное, и отвар гнусный (в) сосудах их; (5) Говорящие: отойди от меня, не подходи ко мне, ибо я святее тебя; эти – дым в ноздрях Моих, огонь (гнева Моего) пылает целый день. (6) Вот оно написано предо Мной; молчать не буду, пока не заплачу, и воздам Я в лоно их вместе (7) (за) грехи ваши и грехи отцов ваших, – сказал Г-сподь (покараю их), – которые кадили на горах и на холмах позорили Меня; и отмерю Я заранее воздаяние им в лоно их.

Казалось бы, что подходит, но, что пишет Б-г дальше?

(8) Так сказал Г-сподь: когда есть сок в виноградной грозди, то говорят: "Не погуби ее, ибо благословение в ней", – так сделаю Я для рабов Моих, чтобы не погубить (их) всех. (9) И произведу от Йаакова потомство, и от Йеуды – наследующего горы Мои, и унаследуют ее (страну) избранники Мои, и рабы Мои обитать будут там. (10) И станет Шарон пастбищем для мелкого скота, и долина Ахора – (местом), где лежать (будет) крупный скот у народа Моего, который вопросил Меня. (11) Вы же, оставляющие Г-спода, забывающие гору святую Мою, готовящие для Гада (идола счастья) стол и наполняющие для Мени (идола судьбы) (чаши) напитками! (12) И Я предам вас мечу, и все вы повергнуты будете на колени в резне, за то что воззвал Я, а вы не отозвались, говорил Я, а вы не слушали, и делали злое в глазах Моих, и то, чего не желал Я, избрали.

Теперь видно, что остаток двенадцати колен Исраэля, это колено Иуды, то есть иудеи.
А все идолопоклонники, отошедшие от завета Всевышнего, евреи, были уничтожены или растворились в народах мира. А колено Иуды наследует Святую гору с приходом Машиаха.



Ишайау 65.17
(17) Ибо вот Я творю небеса новые и землю новую, и не будет упомянуто прежнее, и не придет в сердце. (18) Но радуйтесь и веселитесь вечно тому, что творю Я, ибо вот Я творю Йерушалаим весельем и народ его – радостью. (19) И веселиться буду в Йерушалаиме, и радоваться народу Моему, и не будет услышан в нем больше голос плача и голос вопля. (20) Не будет там больше юного летами или старца, который не достиг полноты дней своих, ибо юным умрет столетний, и столетним грешник проклят будет. (21) И построят дома, и жить будут, и насадят виноградники, и есть "удут плоды их. (22) Не будут они строить, а другие – жить, не будут они сажать, а другие – есть, ибо как дни дерева (будут) дни народа Моего и дело рук своих переживут избранники Мои. (23) Не будут они трудиться напрасно и не будут рождать для тревоги, ибо семя, благословленное Господом, они, и потомство их с ними. (24) И будет: прежде, чем воззовут они, Я отвечу, еще говорят они, а Я услышу. (25) Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, есть будет солому, а змея – прах (будет) пищей ее; не будут они причинять зла и не будут губить на всей горе святой Моей, – сказал Г-сподь.

Это Святой обет Всевышнего остатку Исраэля еврейскому народу.
Но, пока ещё не время. Волк и ягненок ещё не пасутся вместе. И лев еще не как вол, не ест солому, змея не питается прахом, И зло до сих пор творится на Святой горе Г-сподней.





Йешайау 66.
(10) Веселитесь с Йерушалаимом и радуйтесь ему, все любящие его! Возрадуйтесь с ним радостью, все скорбящие о нем; (11) Чтобы питались вы и насыщались от груди утешения его, чтобы сосали вы и наслаждались от сосца славы его.

(12) Ибо так сказал Г-сподь: вот Я простираю к нему, как реку, мир и, как поток разливающийся, – богатство народов, и питаться будете, на стороне (у плеча) носимы будете и на коленях лелеяны. (13) Как утешает человека мать его, так Я утешу вас, и в Йерушалаиме утешены будете. (14) И увидите, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши, как зелень, расцветут, и откроется рука Г-сподня рабам Его, и разгневается Он на врагов Своих;

(15) Ибо вот Г-сподь в огне придет, и, как буря, колесница Его, чтобы воздать в ярости негодования Его и гневом Его в огне пылающем. (16) Ибо в огне Г-сподь судиться будет и мечом Своим со всякой плотью, и многие поражены будут Господом. (17) Те, которые освящают себя и очищают себя, (чтобы идти) в сады за одной в середине (их), едят мясо свиное, и мерзость, и мышь, вместе погибнут – слово Г-спода! (18) А Я (знаю) деяния их и мысли их, приходит (время) собрать все народы и языки, и придут они, и увидят славу Мою. (19) И Я сделаю среди них знамение, и пошлю спасенных из них к народам – в Таршиш, к Пулу и Луду, натягивающим лук, к Тувалу и Йавану, на острова дальние, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей, и возвестят славу Мою среди народов. (20) И приведут всех братьев ваших от всех народов в дар Г-споду на конях, и колесницах, и в повозках, и на мулах, и на верблюдах на гору святую Мою, в Йерушалаим, – сказал Г-сподь, – подобно тому, как сыны Йисраэйля (приносят) дар в сосуде чистом в дом Г-сподень. (21) И из них также брать буду в священники и лейвиты, – сказал Г-сподь. (22) Ибо как небеса новые и земля новая, которые сотворю Я, упрочены будут предо Мной, – слово Г-спода, – так упрочено будет семя ваше и имя ваше. (23) И будет: в каждое новомесячье и в каждую субботу приходить будет всякая плоть, чтобы преклониться предо Мной, – сказал Г-сподь. (24) И выйдут, и увидят трупы людей, отступивших от Меня, ибо червь их не умрет, и огонь их не погаснет, и будут они мерзостью для всякой плоти. И будет: в каждое новомесячье и в каждую субботу приходить будет всякая плоть, чтобы преклониться предо Мной, сказал Г-сподь.

Всё это скоро случится. Горе тем, кто очищает себя и ест свинину. Отбросят народы своих ложных богов и пророков и признают Единого Кодойш Борху.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Ответить