Иисус как Мелхиседек?

Ответил ему А-шем: "Если кто-то захочет ошибаться, пусть ошибается".
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Вы детям что читали? Тору? Я - сказку о сером волке и Иване-царевиче. Всему свое место.
Но, это мой ответ на вопрос темы. Миф о Христе основан на мифе о Мелхиседеке.[/quote]

Сергей Сергеевич,извините меня,вот докопался до Вас не подумав.

Кто то же должен этим заниматься чтобы люди знали об этом,большой Вам респект и уважение !

Иисус противоречивая личность,кто то вообще считает,что его не было на самом деле и это миф.

Паралели христианского сюжета есть практически во всех предшествовавших религиях,в Египте,Митра,Греческий Геракл,и т.д.

Христианство впитало в себя всё язычество,и даже идеи Маркиона прижились в нём,хотя Маркион был официально отвергнут церковью,но идеи его в ней так и остались.
Есть даже из Буддизма.

Но я не думаю что христиане основание своей теологии положили на этих рассказах о Мелхилседеке,скорее всего это Греки вложили смысл своих мифов о рождении детей от богов земными женщинами,ведь для них это было обыденно,и стал Геракл уже Иисусом.

Да и Евангелия написаны Греками,а не Иудеями,вот и получилась гремучая смесь,которая уже почти 2000 лет губит людские жизни и души миллиардами.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 12 мар 2017, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

[quote=""Андрей Дубин""]Сергей Сергеевич,извините меня,вот докопался до Вас не подумав.

Кто то же должен этим заниматься чтобы люди знали об этом,большой Вам респект и уважение !

Иисус противоречивая личность,кто то вообще считает,что его не было на самом деле и это миф.

Паралели христианского сюжета есть практически во всех предшествовавших религиях,в Египте,Митра,Греческий Геракл,и т.д.

Христианство впитало в себя всё язычество,и даже идеи Маркиона прижились в нём,хотя Маркион был официально отвергнут церковью,но идеи его в ней так и остались.
Есть даже из Буддизма.

Но я не думаю что христиане основание своей теологии положили на этих рассказах о Мелхилседеке,скорее всего это Греки вложили смысл своих мифов о рождении детей от богов земными женщинами,ведь для них это было обыденно,и стал Геракл уже Иисусом.

Да и Евангелия написаны Греками,а не Иудеями,вот и получилась гремучая смесь,которая уже почти 2000 лет губит людские жизни и души миллиардами.[/quote]
У меня на предмет существования Христа, а, вернее, Распятия, есть своя версия. Она изложена в ответ на статью Бориса Дынина "Странствование Льва Шестова в поисках Бога" http://7iskusstv.com/2016/Nomer12/Dynin1.php
Привожу полностью мой комментарий к этой статье

Сергей Чевычелов
- at 2016-12-15 19:28:51 EDT
"Для Шестова победа над злом может означать только одно: зло побеждено тем, что стало небывшим, его не было. Его не было не потому, что оно стерто из памяти или преодолено в духе по Гегелю, но потому, что оно не совершилось в бытии. Это трудно помыслить...".

Теперь я понимаю вот этот отрывок из "Мастера и Маргариты" Булгакова:
"— Боги, боги... Какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи: ведь её не было! Молю тебя, скажи, не было? — Ну, конечно, не было. Это тебе померещилось. — И ты можешь поклясться в этом? — Клянусь. — Больше мне ничего не нужно! — (разговор Понтия Пилата с Иешуа Га-Ноцри во время их вечного путешествия по лунной дороге, во сне Ивана Николаевича Понырёва).

О, Боже! - Я это понял! И только благодаря Вам, глубокоуважаемый Борис! Прекрасная статья.

Сергей Чевычелов
- at 2016-12-15 21:16:28 EDT
А теперь, мне кажется, что Г-сподь таки изъял эту "пошлую казнь" из прошлого. То есть, изъял совсем, а не просто вытер из памяти. Я позволю привести только один пример, на самом деле их много. Судите сами.

Из Флавия, Филона и Тацита мы узнаем, что Ирод Антипа и Иродиада поженились не ранее второй половины 35 года н.э. Пилат покинул Иудею до Пасхи 37 года. Евангелия сообщают, что усекновение головы Иоанна Предтечи было раньше Распятия. Таким образом Распятие могло состояться только на Пасху 36 года. Но, дело в том, что на Пасху 35 и на Пасху 36 года в Иерусалиме присутствовал Виттелий, наместник Сирии, прямой начальник Пилата. Таким образом, главным в Распятии Иисуса мог быть только Виттелий, но никак не Пилат, если Распятие вообще было... Такие дела. Конец цитаты.

Дело в том, что Господь существует вне времени, и поэтому убрать насовсем какой-то эпизод из прошлого (или целое тысячелетие) для Него не представляет никакого труда.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]У меня на предмет существования Христа, а, вернее, Распятия, есть своя версия. Она изложена в ответ на статью Бориса Дынина "Странствование Льва Шестова в поисках Бога" http://7iskusstv.com/2016/Nomer12/Dynin1.php
Привожу полностью мой комментарий к этой статье

Сергей Чевычелов
- at 2016-12-15 19:28:51 EDT
"Для Шестова победа над злом может означать только одно: зло побеждено тем, что стало небывшим, его не было. Его не было не потому, что оно стерто из памяти или преодолено в духе по Гегелю, но потому, что оно не совершилось в бытии. Это трудно помыслить...".

Теперь я понимаю вот этот отрывок из "Мастера и Маргариты" Булгакова:
"— Боги, боги... Какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи: ведь её не было! Молю тебя, скажи, не было? — Ну, конечно, не было. Это тебе померещилось. — И ты можешь поклясться в этом? — Клянусь. — Больше мне ничего не нужно! — (разговор Понтия Пилата с Иешуа Га-Ноцри во время их вечного путешествия по лунной дороге, во сне Ивана Николаевича Понырёва).

О, Боже! - Я это понял! И только благодаря Вам, глубокоуважаемый Борис! Прекрасная статья.

Сергей Чевычелов
- at 2016-12-15 21:16:28 EDT
А теперь, мне кажется, что Г-сподь таки изъял эту "пошлую казнь" из прошлого. То есть, изъял совсем, а не просто вытер из памяти. Я позволю привести только один пример, на самом деле их много. Судите сами.

Из Флавия, Филона и Тацита мы узнаем, что Ирод Антипа и Иродиада поженились не ранее второй половины 35 года н.э. Пилат покинул Иудею до Пасхи 37 года. Евангелия сообщают, что усекновение головы Иоанна Предтечи было раньше Распятия. Таким образом Распятие могло состояться только на Пасху 36 года. Но, дело в том, что на Пасху 35 и на Пасху 36 года в Иерусалиме присутствовал Виттелий, наместник Сирии, прямой начальник Пилата. Таким образом, главным в Распятии Иисуса мог быть только Виттелий, но никак не Пилат, если Распятие вообще было... Такие дела. Конец цитаты.

Дело в том, что Господь существует вне времени, и поэтому убрать насовсем какой-то эпизод из прошлого (или целое тысячелетие) для Него не представляет никакого труда.[/quote]

Действительно Бог вне времени и пространства,это нам очень трудно прочувствовать.
Но Бог ,это высший разум и если допустить что Бог что то удалил из непрерывного потока времени,то получается что где то Он допустил неточность,ошибку ,и её нужно исправить удалив,но это невозможно,,потому что тогда Бог будет ограничен в своих способностях ,а Он бесконечен.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Действительно Бог вне времени и пространства,это нам очень трудно прочувствовать.
Но Бог ,это высший разум и если допустить что Бог что то удалил из непрерывного потока времени,то получается что где то Он допустил неточность,ошибку ,и её нужно исправить удалив,но это невозможно,,потому что тогда Бог будет ограничен в своих способностях ,а Он бесконечен.
Но Бог и вне логики. Нашей логики.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Но Бог и вне логики. Нашей логики.[/quote]

Сергей Сергеевич,если Бог был бы вне логики,то нас бы с Вами не было,мы были бы логической ошибкой Бога.
Мир ,созданный Богом познаваем и логичен.
Как и вера и знание о Боге так же логична в пределах нашего разума,и познаётся именно с помощью логики.

Хотя конечно Он вне нашей,человеческой логики.

вот фрагмент из "Мишне Тора"

Знать, что есть Владыка Мира

1. Основа основ и столп мудростей – знать, что есть Первосущный. И он осуществляет все существующее. И все существующее на небесах и на земле, и все, что между ними, существует только из-за истинности Его существования. (Законы основ Торы 1.1)

2. Этот Первосущный – Бог (всего) Мира, владыка всей Земли. И он – тот, кто движет Мироздание силой, у которой нет конца и края. Силой, у которой нет перерыва... И он, Благословен он, движет мирозданием без руки и без тела. И знание этого – заповедь "делай", как сказано: "Я – твой Бог" (Исход 20,2). (1.2)

3. Этот Бог один, а не два и не больше двух. А один, и нет больше такой единственности среди всех единиц, существующих в Мире. Не такой один, который содержит много единиц. И не ... как тело, которое делится на части и края. А единственность, подобно которой нет другой такой во (всем) Мире. (1.5)

4. ...Растолковано в Торе и у пророков, что Святой, благословен Он – не тело и не организм... (1.7)

5. Если так, то почему сказано в Торе: "...под его ногами...", "...написаны пальцем Бога..." и т.д.? Все это по разуму людей, которые понимают только тела. А Тора говорила языком людей. И все это – только названия. (1.8)

6. И как только стало ясно, что Он – не тело и не организм, станет ясно, что с Ним не происходит ничего из того, что происходит с телом. Не соединение и не разделение, не место и не размер, не подъем и не спуск, ..., не лицо и не спина, не сидение и не стояние. И Он не существует во времени, так чтобы у Него было начало, конец и счет лет. И Он не меняется, ибо нет того, что может вызвать Его изменение. (1.12)

7. И нет у Него ни смерти и ни жизни, как жизнь живого тела, и ни глупости ни мудрости как мудрость мудрого человека, ни сна и ни бодрствования, ни гнева и ни веселья, ни радости и ни грусти, ни молчания и ни речи как речь человека. Так сказали мудрецы: "Нет наверху ни сидения ни стояния, ни затылка, ни усталости". (1.13)

8. Бог этот велик и грозен, заповедано любить его и трепетать перед ним. Каков путь к любви и к трепету? Когда человек всматривается в Его замечательные и грандиозные действия и создания, и видит за ними ... безграничную мудрость – он сразу любит и восхваляет..., и наполняется ... желанием познавать великого Всевышнего. (2.1)
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 13 мар 2017, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

О Боге, Его атрибутах и Именах



http://rumagic.com/ru_zar/sci_religion/ ... 0/j48.html
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 13 мар 2017, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Оффлайн Abramovych
Сообщений: 4188
Иудей

Re: В иудаизме страдающий раб из Исия 53 - только народ Израиль или возможно Мессия?
« Ответ #141 : 06.10.2013, 19:35:46 »
Цитата: священник Виктор Пасечнюк от 06.10.2013, 19:23:12
Конечно же нет. Если вы желаете от меня получить проповедь по мессианским местам Танах я готов открыть новую тему и показывать из книги в книгу что Бог говорит о Страдающем и Славном Машиахе.
Но я сомневаюсь что вы готовы слушать и рассуждать на протяжении года о том, что я буду писать.
Поэтому я ограничился ответом приведенным выше.
А вот вы совсем не ответили на несколько раз заданный вопрос о 109 псалме:
А о чем по вашему говорят слова пророчества о чине Мелхиседека?


Для начала процитируем правильно: "Ты коэн навеки по слову Моему как Малкицедек".
Теперь комментарий Рамбана в моем пересказе. Как Малкицедек был праведным царем в Иерусалиме, так и Давид был первым после него праведным царем в Иерусалиме. Как Малкицедек был добровольным служителем Б-га, так и Давид добровольно прислуживал перед ковчегом игрой на арфе. Как Малкицедек не был помазан и не передал свое служение другому, так и Давид не был помазан и не передал служение другому. Как Малкицедек был самым праведным в поколении, так и Давид был таким же.
Кроме того, Малки Цедек не имя, а прозвище "праведный царь". Праведным царем назван Давид, и так же назван Шем, который и был Малкицедек.
Записан
Роман Касоб
Гость

Оффлайн Abramovych
Сообщений: 4188
Иудей

Re: В иудаизме страдающий раб из Исия 53 - только народ Израиль или возможно Мессия?
« Ответ #143 : 06.10.2013, 21:32:58 »
Цитата: Рошель Касоб от 06.10.2013, 21:00:51
Нужно добавить, что в Писании слово "коэн" вовсе не всегда означает "священника". Все евреи названы "народом коэнов", сыновья Давида названы коэнами. Дословно "коэн" это "вельможа" или "назначенец", тот кого назначили на определенную должность. Так что по-моему проблема с непониманием этого места в Писании - попросту идет от не знания его языка.
Коэн - это просто жрец. И как чиновник тоже можно понять, в принципе. При соответствующем контексте.


http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=6 ... msg8911146
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 18 мар 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Привет Андрей!
Должен сказать, что мой отрывок из романа о рабах:

– Так, Елазар, пиши, – обратился Симон к казначею,
– имущество Элишевы в виде, – Моше взял с пола кувшин,
подошел к столу и высыпал содержимое кувшина на стол, –
пяти золотых колец, двух золотых браслетов с алмазами,
четырех перстней с камнями, ожерелья из золота с камнями,
лампады из золота на золотой цепочке, бус из жемчуга, пяти
золотых слитков передается этим документом в Яхад.
Передано Елазару бен Нахмани.
– Далее, – продолжил Симон, – пиши. Как вас зовут,
где вы жили? – эссен обратился к рабам.
– Хисдай из Холона.
– Иоханан из Вифлеема.
– Рабы Хисдай из Холона и Иоханан из Вифлеема
освобождаются из рабства в присутствии свидетелей Моше
бен Леви и Симона бен Иосиф. Теперь вы, – Симон опять
обратился к бывшим рабам, – можете вернуться к своим
семьям или остаться здесь.
Конец цитаты.

подтвеждается находкой в 1996 г. на развалинах Кумрана глиняного остракона (глиняного черепка) с надписью: "некий человек по имени Ḥoni дал своему рабу Ḥisday, свой дом, инжира и оливковых деревьев Елеазару казначею Кумранской общины". https://translate.yandex.ru/translate?s ... rus&ui=rus
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Привет Андрей!
Должен сказать, что мой отрывок из романа о рабах:

– Так, Елазар, пиши, – обратился Симон к казначею,
– имущество Элишевы в виде, – Моше взял с пола кувшин,
подошел к столу и высыпал содержимое кувшина на стол, –
пяти золотых колец, двух золотых браслетов с алмазами,
четырех перстней с камнями, ожерелья из золота с камнями,
лампады из золота на золотой цепочке, бус из жемчуга, пяти
золотых слитков передается этим документом в Яхад.
Передано Елазару бен Нахмани.
– Далее, – продолжил Симон, – пиши. Как вас зовут,
где вы жили? – эссен обратился к рабам.
– Хисдай из Холона.
– Иоханан из Вифлеема.
– Рабы Хисдай из Холона и Иоханан из Вифлеема
освобождаются из рабства в присутствии свидетелей Моше
бен Леви и Симона бен Иосиф. Теперь вы, – Симон опять
обратился к бывшим рабам, – можете вернуться к своим
семьям или остаться здесь.
Конец цитаты.

подтвеждается находкой в 1996 г. на развалинах Кумрана глиняного остракона (глиняного черепка) с надписью: "некий человек по имени Ḥoni дал своему рабу Ḥisday, свой дом, инжира и оливковых деревьев Елеазару казначею Кумранской общины". https://translate.yandex.ru/translate?s ... rus&ui=rus[/quote]

Здравствуйте Сергей Сергеевич.

Так ни кто и не сомневается в том,что рабы были,только есть большая разница между рабом Евреем и рабом гоем.
Ну а у Вас всё правильно написано,еврейский раб должен быть отпущен через семь лет и с непустыми руками,если только он не захотел остаться рабом навсегда.

Еврейский раб порой имел более,чем хозяин его.
Например в доме одна подушка,тогда она должна быть отдана Еврейскому рабу,а хозяин уж что найдёт,и много такого есть,что людям,читавшим о рабстве в Европе,покажется странным.

Так что мне непонятно,что подтверждает эта Курманская находка.

Доброго Вам времени.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 18 мар 2017, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Так что мне непонятно,что подтверждает эта Курманская находка.
Проблема в том, что сведение вместе Хирбет-Кумрана (постройки) с пещерами Вади Кумрана (ущелье Кумрана) и с найденными в последних свитками в одно целое - место обитания ессеев и их "монастырь" - это только одна из нескольких гипотез (одна из них, например, считает, что Кумран это фабрика по производству глиняной посуды, а рукописи в пещерах прятали бегущие из горящего Иерусалима евреи перед тем, как переплыть Мертовое море - очень изящная гипотеза, так и просится в будущий роман :) ) Так вот, некоторые находки подтверждают все-таки, что это был центр эссенской секты. Например, кувшины с рукописями в пещерах и найденные на развалинах Кумрана одни и те же. Вот и слово "йахад" (община эссенов) есть и на найденном в Кумране глиняном черепке и в свитках, найденных в пещерах.

Транскрипция (слева) текста, найденного на остраконе (справа), предложенная E. Eshel. Стрелками отмечено слово «йахад» (יח&#1491 ;) .
Ответить