Иисус как Мелхиседек?

Ответил ему А-шем: "Если кто-то захочет ошибаться, пусть ошибается".
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Понятно Сергей.

А не лучше ли написать книгу о большой логической и языческой ошибке христианства ?
Сначала поставить все Догмы и утверждения христиан,а потом показать верно и однозначно ложь и ошибочность этих утверждений.

Что христианство,это самая большая ошибка,если не считать ещё и муслимов.

Я вот всё собираюсь описать,как ко мне приходил пророк Элиягу,но не знаю,нужно ли о таком писать,ведь примут за невменяемого человека.

Добрых Вам дней !
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

А не лучше ли написать книгу о большой логической и языческой ошибке христианства ?
Сначала поставить все Догмы и утверждения христиан,а потом показать верно и однозначно ложь и ошибочность этих утверждений.

Что христианство,это самая большая ошибка,если не считать ещё и муслимов.
Смотря с какой точки зрения доказывать эти утверждения, если со стороны атеистов и иудеев, то все уже давно доказано. Если с точки зрения христиан, то это бесполезно, потому что меньшинство христиан держится за веру, и их не переубедишь, а подавляющее большинство христиан держится за традицию, и уже давно ни во что не верят.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Я вот всё собираюсь описать,как ко мне приходил пророк Элиягу,но не знаю,нужно ли о таком писать,ведь примут за невменяемого человека.
Напишите вначале пару эпизодов и пошлите Берковичу, Вас там никто за невменяемого не примет.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Напишите вначале пару эпизодов и пошлите Берковичу, Вас там никто за невменяемого не примет.[/quote]

Написать напишу,но нужен адрес и смысл этого писания.

Пока я сам этого смысла не вижу,потому что Элиягу сказал мне ,что мне предстоит важное дело и вылил мне на голову масло из кувшинчика,он сказал что когда придёт время он придёт ко мне ещё раз ( уже в третий раз ) и скажет об этом,а до этого Элиягу мне не советовал рассказывать кому либо об этом по причине,которую я Вам написал,хотя и запрета не было.

У меня здесь есть такая тема,лучше я в ней немного опишу это,а Вы сами посмотрите и оцените,есть ли смысл в моём описании этого.

Так то хочется поделится с людьми этим необычным событием из моей жизни,но смысла в этом я не вижу.

Неверующему это ненужно,а Иудей воспримет это как мои притязания на мошеаха ( но я и сам в себе мошеаха не вижу,а помазан был я только с моим условием -: со словами Элиягу "ради справедливости",я настоял именно на этих словах,иначе я не соглашался на помазание.),в общем тут всё очень непросто.

Может быть Вы спросите у него,нужно ли ему такое моё описание этого ?

С уважением к Вам Андрей.
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 18 мар 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]Смотря с какой точки зрения доказывать эти утверждения, если со стороны атеистов и иудеев, то все уже давно доказано. Если с точки зрения христиан, то это бесполезно, потому что меньшинство христиан держится за веру, и их не переубедишь, а подавляющее большинство христиан держится за традицию, и уже давно ни во что не верят.[/quote]

Да ,это так.

Но хорошо бы все эти доказательства собрать в одно место и их упорядочить,да и во многих местах есть ошибки,я много этого читал и почти всегда видел эти упущения,а нужно всё без единой ошибки написать,потому что если христианин видит эту ошибку в отношении к его вере,то у него и желание читать отпадёт само собой.

Есть много хороших авторов,не чета мне безграмотному,но почему то я вижу все их ошибочные суждения,если бы это исправить ,то и текст был бы намного ценнее.

То есть говоря им о их ошибках ,ни в коем случае нельзя ошибаться самому.

Добрых Вам дней.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Может быть Вы спросите у него,нужно ли ему такое моё описание этого ?
У кого, у Берковича, или у Илии? :) .
Беркович опубликует все, что хорошо написано, или имеет познавательный интерес, или и то и другое. Вы должны сами решить, надо ли Вам это!
Мой роман ко мне пришел свыше - когда я начал писать 1-ю главу, я понятия не имел об Иудее тех времен. Два дня я собирал материал, на третий писал очередную главу, и так восемь месяцев безостановочно. Теперь я пишу только об Иудее (вероятно приказ свыше не утратил силу) - план составлен на 20 лет - дожить бы!
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

[quote=""Сергей Чевычелов""]У кого, у Берковича, или у Илии? :) .
Беркович опубликует все, что хорошо написано, или имеет познавательный интерес, или и то и другое. Вы должны сами решить, надо ли Вам это!
Мой роман ко мне пришел свыше - когда я начал писать 1-ю главу, я понятия не имел об Иудее тех времен. Два дня я собирал материал, на третий писал очередную главу, и так восемь месяцев безостановочно. Теперь я пишу только об Иудее (вероятно приказ свыше не утратил силу) - план составлен на 20 лет - дожить бы![/quote]

Так то я наверно соберусь и немного напишу об этом прямо тут,у меня такая тема есть в разделе Иудаизма "Как ко мне приходил пророк Элиягу",.начал её,но потом посчитал это преждевременным,сейчас смотрю,просмотров много,люди интересуются,наверно на днях начну это описывать.
Но кроме этого вся моя жизнь такая "ненормальная",я с детства разговаривал с Богом,так ,как с Вами сейчас и Бог отвечал мне,в моей жизни было много необычного и чудесного и мне не хочется думать что это одно большое сумасшествие.

Да,к Вам действительно пришло это свыше,так же всё необычно.

У меня всё руки не доходят прочитать Ваш роман до конца,прочитаю и скажу Вам своё мнение.
Так то читается очень легко,написано хорошо,исключить бы ещё все логические ошибки (если они присутствуют),тогда бы цены ему не было.

С уважением.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Филон Александрийский в трактате «О связях», 99, характеризует Мелхиседека как обучившего самого себя и инстинктивного первосвященника. В трактате «Об Аврааме», Филон называет его «великим священником» (т. е. первосвященником) Бога Величайшего. Комментируя текст книги Бытия 14:18—20, он приводит ряд сведений, отсутствующих в библейском рассказе. В частности, Филон пишет, что Авраам вернулся после битвы с коалицией царей, не потеряв ни одного человека. Мелхиседек воздел руки к небесам в молитве и принес победные жертвоприношения за всех участников сражения. Он возрадовался победе Авраама над коалицией царей, как будто это была его собственная победа; и так оно и было на самом деле, ибо «дела друзей ведутся сообща», особенно дела добрых людей, чья общая цель — угождать Господу.В трактате «Аллегорическое истолкование», III, 79—82 Филон, также комментируя текст книги Бытия 14:18—20, замечает, что Бог поставил Мелхиседека священником и «миролюбивым» царем изначально, так что он не имел предшественников в священстве и царствовании. Здесь же александрийский еврейский философ рассматривает Мелхиседека как репрезентацию Логоса, как воплощенный Логос. (Вообще, Филон неоднократно идентифицирует первосвященника с Божественным Логосом; см., например, трактаты «О странствовании Авраама», 102; «О бегстве и обнаружении», 108 ff.) В этой связи заметим, что в концепции Филона Логос (точнее, используя стоическую терминологии-Высказанный Логос, интерпретируемый как Бог по Его откровению и действенности во вне) фигурирует как «Первородный Сын Бога», «Соправитель Бога», «Человек Бога», «Пастырь мира», «Орудие» Бога, «Кормчий», «Первосвященник мира», «второй Бог» и даже как Бог. «Воплощаясь» в «истинного человека», Логос становится «некою среднею божественною природу, высшею, чем человеческая, и низшею, чем Божественная, будучи ни рожден как человек, ни нерожден как Бог, но являясь серединою, касающеюся обеих их природ и соединяющею их в себе», «началом и источником мудрости и доброй деятельности», «истинным Первосвященником Бога», «Ходатаем» и «Посредником», молящимся перед Отцом своим за страждущий род человеческий, «Искупителем» и «Спасителем» человечества, благодаря связи с которым дух единственно и удостаивается трансцендентного существования.

В свете идеи Филона о воплощении Логоса в Мелхиседеке можно попытаться истолковать зафиксированную в Евангелии от Иоанна 8:56—58 загадочную фразу Иисуса-«Слова» (Логоса) относительно того, что он «есть» «прежде, нежели был Авраам», и что он виделся с Авраамом, и последний «возрадовался» этому. Возможно, в данном тексте скрыт намек на то, что «Слово», прежде, чем воплотиться в Иисусе («стать» им), воплощалось в Мелхиседеке. [Ср. Бытие 14:18—20 и Послание к евреям 7:1—11.] В свете этого предположения может также проясниться смысл следующих слов Иисуса: «Если я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сошедший с неба Сын Человеческий» (Евангелие от Иоанна 3:12—13). Данная фраза предполагает, что Логос-Сын Человеческий уже был (воплощался?) однажды на земле, взошел на небеса, а теперь вновь сошел с них и воплотился в Иисусе из Назарета. Поскольку, как можно предположить из вышеупомянутого текста 8:56—58, Логос-Сын Человеческий первоначально посещал землю во времена праотца Авраама и встречался с ним, допущение, согласно которому он воплощался в Мелхиседеке представляется наиболее предпочтительным. Вероятно, именно так воспринимали этот пассаж из Иоанна некоторые ранние христиане. Например, в сочинении «Панарион» , LV, 4, 1—2; 9, 3, 6—8 и 7, 3 Епифания Саламинского присутствует следующее замечание: «Но некоторые, являющиеся членами Церкви, высказывают различные утверждения об этом Мелхиседеке. Некоторые предполагают, что он является действительным Сыном Божиим (т. е. тождественен (?) с Иисусом Христом. —И. Т.), и что он тогда являлся Аврааму в облике человека». Здесь же отметим, что египетский монах Марк Пустынник (ум. после 430 г.), ученик Иоанна Златоуста, в своем трактате «О Мелхиседеке» высказывается против заявлений тех, кто считает, что Мелхиседек был Логосом и Сыном Бога до того, как вошел во чрево Девы, и тех, кто полагает, что он был, Бог-Логос, «до того, как воплотился или был рожден Марией» как Иисус.

Традиция сближения фигуры Мелхиседека с Иисусом (вплоть до их уподобления друг другу и даже отождествления) находит свое отражение в новозаветном Послании к евреям и раннехристианском коптском гностическом трактате «Мелхиседек» из Наг-Хаммади. Значительная часть Послания к евреям посвящена сопоставлению Иисуса и Мелхиседека. Как замечает И. Д. Амусин, «основная мысль автора (этого Послания. — И. Т.) сводится к тому — и это объявляется сутью и "началом учения Христова", — что выполнение миссии, предназначенной Иисусу, было связано с его воплощением в Мелхиседека». Автор этого произведения старается также убедить своих адресатов (вероятно, иудеохристиан их бывших ессеев) в том, что Иисус, хотя он и «воссиял из колена Иуды», принеся в жертву самого себя и войдя в небесный Храм, «стал Первосвященником вовек по чину Мелхиседека» (Ср. Псалом 110[109]:4.) Особое внимание в контексте нашего исследования хотелось бы обратить на следующую характеристику, данную Мелхиседеку в стихе Послания к евреям 7:3: «Без отца, без матери, без родословия, (не имеющий) ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь сыну Бога (или: “(будучи) создан подобным Сыну Бога”), пребывает Священником (на)всегда (или: “постоянно”)».

В связи с текстом Послания к евреям 7:3 отметим, что в раннехристианском гностическом коптском (перевод с греческого) трактате, условно называемом «Мелхиседек» 227 (Наг-Хаммади IX, 1), это лицо, пребывающее до времени на небесах, прямо отождествляется с Иисусом Христом, Сыном Божьим. Автор данного трактата изображает Мелхиседека в качестве «истинного Первосвященника Бога» и «Святого воина», т. е. как жреческого и светского Мессию, который будет явлен миру (в третий раз) в Конце дней.

Знаменательная характеристика Мелхиседека сохранилась в сочинении «Панарион», LV, где Епифаний Саламинский описывает иудейскую гностическую секту мелхиседекиан (по-видимому, проессейскую или даже основанную ессеями), которые рассматривали своего эпонима в качестве Святого Духа, Сына Божьего, Первосвященника небесного Храма и истинного Посредника между Богом и людьми. «Благодаря этому посредничеству», полагали представители данной секты, «можно обрести прощение Бога, ибо Мелхиседек является Правителем праведности, и именно поэтому он был помещен на небо как некое духовное существо и сын Бога».«Благодаря ему можно обрести спасение».Секта мелхиседекиан «приносила свои жертвоприношения во имя Мелхиседека...».В «Панарионе», LV, 9 Епифаний, полемизируя с воззрениями мелхиседекиан относительно личности их эпонима, замечает, что в тексте Евангелия от Иоанна 1:1 не говорится ведь «В начале был Мелхиседек», так же, как не говорится «Мелхиседек был Бог»; из этого, как кажется, явствует, что данные сектанты отождествляли Мелхиседека со Словом (Логосом) и даже «Богом». В «Панарионе», LV, 7, 1 Епифаний пишет: «Иудеи повторяют, что он (sc. Мелхиседек. — И. Т.) был праведным, благим и священником Бога Всевышнего, как об этом говорится в Писании, но так как, говорят они, он был сыном блудницы, то мать его не упоминается, а отец его неизвестен»

И.Тантлевский
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Поднимаю.
Сергей Чевычелов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:31

Сообщение Сергей Чевычелов »

Мелхиседек. Священство Мельхиседека.

Имя Мелхиседек встречается в двух вариантах написания: Мелхиседек или Мельхиседек.

На протяжении столетий множество легенд окружило личность Мелхиседека. Большинство текстов, в которых упоминается Мелхиседек, были созданы незадолго до возникновения Христианства, однако есть и более ранние, и более поздние упоминания. Так, фигура Мелхиседека была весьма популярна в конце Средневековья. Однако средневековые тексты во многом цитируют более ранние, а потому, не являются объектом подлинного интереса.

Святой Царь Мелхиседек почитается Православной Церковью в неделю святых праотец. Мелхиседек – одна из наиболее загадочных личностей Библии. Мелхиседек – единственный, о ком рассказывается как в начале Библии (в Книге Бытия), так и в конце Библии (в Послании к Евреям). Согласно христианскому богословию, Мелхиседек предваряет пришествие Христа и объясняет Его миссию.

Согласно Библии, Мелхиседек — царь Салимский (Иерусалимский). Мелхиседек упоминается дважды в Ветхом Завете:

… Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;… (Бытие, глава 14)

… Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Псалтырь, псалом 109)



В Новом Завете мы находим упоминания о Мелхиседеке в Послании к Евреям:

… Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, – во‑первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Послание к Евреям, глава 7)

Имя Мелхиседека свято и для иудеев, и для христиан, однако имя его, в отличие от имен других библейских персонажей, не настолько известно. Вероятная причина этого в том, что Мелхиседек не был евреем. Из текста Библии явно видно, что Мелхиседек правил Салимом до прихода евреев. Вероятно, Мелхиседек был ханаанеем.

Имя Мелхиседек (Малки-Цедек) происходит от слов малки – мой царь и цедек – правда, праведность. Мелхиседек упоминается в Книге Бытия как священник Бога Всевышнего, который благословил Авраама. Мелхиседек вынес Аврааму хлеб и вино. Вероятно, это первое описание таинства святого причастия.

Так кто же такой Мельхиседек? Вероятные версии:

Мелхиседек — проявление Божества, Богоявление, а не конкретная историческая личность. Этой точки зрения придерживались ранние отцы Церкви и апологеты.
Мелхиседек – историческая личность, священник, встречающий и благословляющий Авраама. Если данная версия верна, то, вероятно, что Мелхиседек находился за пределами иудейской традиции, что свидетельствует о первоначальном монотеизме народов Земли. Возможно, Мелхиседек был последним представителем некого первобытного священства, намеки на которое мы находим в Бытии:
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа [Бога]. (Бытие, глава 4)

Вероятно, религия первобытного откровения продолжала сохраняться среди языческого суеверия.

Мелхиседек – вымышленная личность, которая служила для оправдания назначения первосвященников не из колена Левина во времена Давида. Если это правда, то строки Бытия, повествующие о Мелхиседеке, были включены в Писание позже.
Отсутствие каких-либо сведений о Мелхиседеке породило множество взглядов как на личность Мелхиседека, так и на достоинство его служения. Некоторые отождествляют Мелхиседека с патриархом Симом.

Описание Мелхиседека как «царя и священника» свидетельствует о том, что предание о нем характерно для патриархального быта, где старший в роде одновременно являлся и царем, и жрецом, и судьей. Однако такой статус позволил апостолу Павлу провести параллель между Мелхиседеком и Христом.

Чрезвычайно интересными являются раннехристианские размышления об образе Мелхиседека. Раннехристианские теологи задавались вопросом: если Мелхиседек действительно являлся служителем единого Бога, то, вероятно, именно он, а не Авраам – настоящий основоположник монотеизма.

Фигура Мельхиседека в Кумранских летописях.

Что же касается мнения, из которой следует, что Мелхиседек — прототип Мессии, то подобная точка зрения выражена в ных текстах кумранской общины.

В рукописях Мертвого моря часто упоминается фигура Мелхиседека. Так, в сильно фрагментированном экземпляре кумранского произведения Песни субботнего всесожжения Мелхиседек, возможно, выступает в роли Первосвященника небесного Храма.

В обнаруженном в той же кумранской пещере Завещании Амрама Мелхиседек фигурирует в качестве правителя всего светлого и антагониста Мелхиреши — царь нечестия. Мелхиреши правит над всей тьмой и, вероятно, тождествен с Велиалом. В тексте Завещания Амрама Мелхиседек сообщает Амраму, что имеет три имени. Однако, мы не знаем какие, так как далее часть рукописи утеряна.

Основную информацию о Мелхиседеке можно извлечь из фрагментированного кумранского текста, условно называемого Мидраш Мелхиседека. В этом произведении Мелхиседек выступает как глава ангелов и ангелоподобных существ. Он обитает на небе, но в конце десятого юбилея должен будет явиться на землю, «дабы искупить грехи всех сынов света и учинить суд над нечестивцами. Мелхиседек также отождествляется с утешителем всех сетующих.

Особое внимание при анализе кумранского Мидраша Мелхиседека обращает на себя следующий момент. Судя по контексту, ряд цитируемых в данном произведении библейских пассажей, в которых субъектом действия является Бог, истолковываются как относящиеся к Мелхиседеку и коррелируют с его функциями.

Отметим, к примеру, выражение «время года благоволения Мел- хиседека», возникшее, по всей вероятности, под влиянием текста «Возвестить год благоволения ГОСПОДА…». Наряду с присутствующим в кумранских рукописях выражением «жребий Бога» в Мидраше Мелхиседека появляется понятие жребий Мелхиседека». В этом же кумранском произведении засвидетельствовано и выражение наследие Мелхиседека, возможно, каким-то образом соотносящееся кумранскими общинниками со встречающимися в Библии понятиями наследие ГОСПОДА И наследие Бога.

Таким образом, Мелхиседек, по всей вероятности, рассматривается в кумранском Мидраше как личность, реализующая некоторые функции Бога. В связи с вероятной корреляцией образа Бога с мессианской фигурой Мелхиседека укажем на Псалтырь как на возможный библейский источник.

Согласно кумранским рукописям, Мелхиседек «предаст мечу» нечестивцев из Израиля и внешних врагов иудеев. Параллель к карательной функции Мелхиседека обнаруживается также в кумранском Комментарии на Аввакума, где упоминается эсхатологичекий «Избранник» Бога, который осуществит Суд Божий над всеми нечестивцами.

Кумранские летописи пытаются воссоздать фантасмагорическую биографию Мелхиседека, считая, что печать высшего священства была предопределена ему еще в детском возрасте, а Всемирный Потоп он переждал в Эдеме.

Священство Мелхиседека

Давайте поговорим о том, чем отличается священство по чину Мелхиседека от священства по чину Аарона. Святой Августин считал, что Мелхиседек – прообраз будущего и отличает священство Христово от левитского. Родословная Мелхиседека не ясна: из Библии следует, что у него не было родителей, что противоречит построению родословной в Библии, когда родословная описывается по отцовской линии. Мелхиседек же словно появляется ниоткуда, а его священство определялось исключительно личными качествами.

Важно понимать то, что левитское священство всецело основывалось на наследственном праве. Священниками могли быть лишь те, у кого было подтверждение его происхождение от Аарона. Личные качества и желание не играло никакой роли.

Некоторые Иудейские цари из колена Иудина иногда также выполняли священнические функции, то есть реализовывали священство по чину Мелхиседека. Священство Мелхиседека не имеет ни начала, ни конца. Священство Мелхиседека – данность, равно как и священство Иисуса. Священство Мелхиседека – вечное, священство левитов – временное.

Священство по чину Мелхиседека выше левитского. В Книге Бытия говорится, что Авраам уплатил десятину Мелхиседеку и принял его благословение. Таким образом Авраам признал старшинство Мелхиседека над собой. Левий, будучи правнуком Авраама, соответственно также признал старшинство Мелхиседека.

Вопрос о священстве Мелхиседека нашел отражение в Послании Апостола Павла евреям. Священство Иисуса сродни священству Мельхиседека, а следовательно:

Иисус – первосвященник, священство которого основано не на родословии, а на Нем Самом.
Первосвященство Иисуса вечно.
Иисус Христос – безгрешен
Иисус Христос – Первосвященник, Который принес совершенную жертву, тем самым открыв всем людям путь к Богу. Необходимости в дальнейших жертвах нет
Личность Мельхиседека, окруженная ореолом таинственности, породила целый пласт апокрифической литературы.

Во второй половине ХХ века образ Мелхиседека стал объектом неоязыческих и оккультных спекуляций.
http://bibliya-online.ru/melkhisedek-sv ... khisedeka/
Ответить