КОРОТКО О МОРАЛИ, ОБРАЗОВАНИИ, КАРЬЕРЕ, ЛЮБВИ, БРАКЕ, СЕКСЕ И ЭРОТИКЕ В ГОСУДАРСТВЕ И
Добавлено: 09 дек 2014, 16:06
КОРОТКО О МОРАЛИ, ОБРАЗОВАНИИ, КАРЬЕРЕ, ЛЮБВИ, БРАКЕ, СЕКСЕ И ЭРОТИКЕ В ГОСУДАРСТВЕ И ОБЩЕСТВЕ ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ, ОСНОВАННОМ НА ЗАПОВЕДЯХ ТОРЫ
Многие современные религиозные деятели, педагоги, социологи обращают внимание на то, что мораль в обществе в сфере половых отношений немного упала. Но объясняют они это исключительно субъективными факторами (дескать, народ развратился) и деятельностью СМИ. Но почему-то они не понимают и не хотят понять, что именно объективные причины затрудняют в сегодняшнем обществе формирование правильных стереотипов полового поведения, предписанных Б-гом.
Человек по воле Творца обладает потенциалом деторождения, и чтоб реализовать этот потенциал, Всевышний наделил его сильным половым влечением. Чтоб направить это влечение в правильное русло, народам мира дана заповедь о запрете разврата, предпиывающая почитать институт брака. Брак является самым совершенным творением Всевышнего. Брачный союз мужчины и женщины отражает единство Творца и Его творения.Создание семьи и продолжение рода является самой первой заповедью, данной человечеству «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытие 1:28) . Государство, несомненно, должно работать над сохранением и укреплением института семьи, но каким образом.
К нарушению заповеди о запрете разврата и разрушению института брака в зародыше в настоящее время подталкивают несовершенные противоестественные системы образования и трудовых отношений, которые сложились в постхристианской цивилизации. Молодые люди не имеют возможности вступить в брак в физиологически приемлемые сроки (16-18 лет), что приводит к искажению сексуального поведения населения. Физиологическая зрелость нынче наступает в возрасте 13-14 лет, время вступления в брак всё оттягивается, реализовать половое влечение человеку необходимо, что часто осуществляется либо посредством свободных добрачных отношений и гражданских браков, что и хоть разрешено неевреям, но не является желательным, либо посредством всячески извращений. В Устной Торе установлен брачный возраст для юношей – 13 лет, для девушек – 12 лет, что является физиологически допустимым, и во времена Второго Храма браки в данном возрасте были нормой. Молодые люди непосредственно в браке переживали период взросления, подростковый гормональный всплеск, что приводило к формированию здоровых половых стереотипов и позволяло минимизировать распространения в обществе беспорядочных связей и разного рода извращений. Во времена Танаха существовал также аналог современному институту гражданских браков, когда молодые люди вступали в фактические брачные отношения, но не заключали брак по закону (Судей 19:1), но такая форма межполового взаимодействия, является, согласно мнению мудрецов, запрещенной для евреев и не совсем приемлемой для неевреев, хоть и разрешенной.
В настоящее время человеку приходится учиться всю жизнь. Знания, оборудование, материалы, стандарты постоянно меняются, и очень часто ранее приобретённый опыт теряет свою актуальность. Многие современные руководители и специалисты, имея за плечами диплом техникума, успешно ведут производственную, административную и научную деятельность, но вынуждены получать (а фактически покупать) дипломы о высшем образовании, поскольку того требуют должностные инструкции, составленные безграмотными самодурами, или, как сейчас модно говорить, менеджерами по кадрам. Фактически, в настоящее время, специалист с высшим образованием, с дипломом престижного европейского университета почти не имеет преимуществ в квалификации по сравнению с выпускником колледжа или техникума, - имеет место только искусственно раздутый престиж высшего образования, который оттягивает вступление молодого человека в самостоятельную трудовую жизнь, а, следовательно, и в брак на пять лет. Система образования в государстве, основанном на почитании Б-га, должна обеспечить возможность получить базовые знания лет к восемнадцати, но при этом дать ему возможность постоянно, в течении всей жизни за счет государства повышать квалификацию в соответствии с обстоятельствами, возможно даже с отрывом от основной деятельности.
Вступающих в брак молодых людей государство обязано обеспечить жильём и работой, чтобы снизить их зависимость от родителей и их деструктивного влияния, которое, к сожалению, имеет место быть.
Закрытость и табуирование темы секса и эротики в обществе также ведет к формированию нездоровых тенденций, что видно на примере мусульманских стран с распространением в них гомосексуализма в гораздо больших масштабах, чем в постхристианском мире, и на примере стран бывшего СССР с эпидемией абортов, недоступной пониманию западного обывателя. В Танахе целый раздел, Песни Песней Соломона, посвящен эротике, брачным гимнам, воспевающим близкие отношения между влюблёнными молодыми людьми, подростками в период гормонального всплеска, где они часто метафорически сопоставляются с царской четой, а природа, на фоне которой разворачивается сюжет – с царскими покоями. Этот факт приводит некоторых особо целомудренных святош в недоумение и к неуклюжим попыткам отрицания прямого смысла этих стихов. Но в том, что мудрецы после продолжительной дискуссии всё-таки включили данный раздел в канон Танаха, есть великий смысл – эротика, даже очень откровенная в здоровом обществе не может быть под запретом, а должна способствовать формированию правильных половых стереотипов. Излишнее морализаторство приводит только к обратным результатам. Под запрет должна попасть только пропаганда извращений, в частности зоофилии, педофилии, гомосексуализма, а также супружеской неверности.
Сложным и дискуссионным вопросом является запрет абортов. Данную меру необходимо вводить осторожно и постепенно. Некоторые из иудейских мудрецов считают допустимым для неевреев проведение аборта на сроке до сорока дней с момента зачатия, до того, когда согласно учению иудаизма, зародыш получает душу. До этого момента, согласно мнению иудейских мудрецов http://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php? ... /q1087.htm, зародыш является как бы недостроенным домиком для душиhttp://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php? ... /q2695.htm. Поэтому для начала необходимо соответственно сократить срок для проведения аборта без медицинских показаний (до семи с половиной недель и не более), провести образовательную кампанию по пропаганде здорового образа жизни и обеспечить население, а особенно молодёжь и подростков, доступной и эффективной контрацепцией, разработать эффективную систему усыновления «случайных» детей, сломать преступную ментальную установку населения, согласно которой проведение аборта выглядит более преемлимым, чем передача ребенка на усыновление. Ничего предосудительного нет в том, что родители, которые в данный момент не могут обеспечить ребенка необходимым, отдают его на усыновление тем, кто даст ему любовь, ласку, заботу и материальное благополучие, вместо того, чтоб убить не родивши. В дальнейшем возможен будет и полный запрет абортов с момента зачатия – нельзя ломать домик, где поселится душа ребёнка, но главное в этом вопросе не спешить и не перегибать палку.Что касается права женщины прервать беременность, наступившую в результате изнасилования, я то тут можно руководствоваться словами рабби XIX века Иегуды Перильмана: «(Женщина) отличается от «матери земли» тем, что не обязана растить семя, посаженное в ней против ее воли. Она может «вырвать» семя, незаконно посаженное».
Для тех же, кто совершает аборты после разрешенного законом срока, в законодательстве должны быть предусмотрены жесткие меры воздействия, вплоть до смертной казни. Кроме того, однозначно необходимо ввести уголовную ответственность за супружескую измену, однополую связь, инцест и зоофилию.
Без реализации данных мероприятий невозможно построить счастливое морально здоровее общество.
Многие современные религиозные деятели, педагоги, социологи обращают внимание на то, что мораль в обществе в сфере половых отношений немного упала. Но объясняют они это исключительно субъективными факторами (дескать, народ развратился) и деятельностью СМИ. Но почему-то они не понимают и не хотят понять, что именно объективные причины затрудняют в сегодняшнем обществе формирование правильных стереотипов полового поведения, предписанных Б-гом.
Человек по воле Творца обладает потенциалом деторождения, и чтоб реализовать этот потенциал, Всевышний наделил его сильным половым влечением. Чтоб направить это влечение в правильное русло, народам мира дана заповедь о запрете разврата, предпиывающая почитать институт брака. Брак является самым совершенным творением Всевышнего. Брачный союз мужчины и женщины отражает единство Творца и Его творения.Создание семьи и продолжение рода является самой первой заповедью, данной человечеству «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытие 1:28) . Государство, несомненно, должно работать над сохранением и укреплением института семьи, но каким образом.
К нарушению заповеди о запрете разврата и разрушению института брака в зародыше в настоящее время подталкивают несовершенные противоестественные системы образования и трудовых отношений, которые сложились в постхристианской цивилизации. Молодые люди не имеют возможности вступить в брак в физиологически приемлемые сроки (16-18 лет), что приводит к искажению сексуального поведения населения. Физиологическая зрелость нынче наступает в возрасте 13-14 лет, время вступления в брак всё оттягивается, реализовать половое влечение человеку необходимо, что часто осуществляется либо посредством свободных добрачных отношений и гражданских браков, что и хоть разрешено неевреям, но не является желательным, либо посредством всячески извращений. В Устной Торе установлен брачный возраст для юношей – 13 лет, для девушек – 12 лет, что является физиологически допустимым, и во времена Второго Храма браки в данном возрасте были нормой. Молодые люди непосредственно в браке переживали период взросления, подростковый гормональный всплеск, что приводило к формированию здоровых половых стереотипов и позволяло минимизировать распространения в обществе беспорядочных связей и разного рода извращений. Во времена Танаха существовал также аналог современному институту гражданских браков, когда молодые люди вступали в фактические брачные отношения, но не заключали брак по закону (Судей 19:1), но такая форма межполового взаимодействия, является, согласно мнению мудрецов, запрещенной для евреев и не совсем приемлемой для неевреев, хоть и разрешенной.
В настоящее время человеку приходится учиться всю жизнь. Знания, оборудование, материалы, стандарты постоянно меняются, и очень часто ранее приобретённый опыт теряет свою актуальность. Многие современные руководители и специалисты, имея за плечами диплом техникума, успешно ведут производственную, административную и научную деятельность, но вынуждены получать (а фактически покупать) дипломы о высшем образовании, поскольку того требуют должностные инструкции, составленные безграмотными самодурами, или, как сейчас модно говорить, менеджерами по кадрам. Фактически, в настоящее время, специалист с высшим образованием, с дипломом престижного европейского университета почти не имеет преимуществ в квалификации по сравнению с выпускником колледжа или техникума, - имеет место только искусственно раздутый престиж высшего образования, который оттягивает вступление молодого человека в самостоятельную трудовую жизнь, а, следовательно, и в брак на пять лет. Система образования в государстве, основанном на почитании Б-га, должна обеспечить возможность получить базовые знания лет к восемнадцати, но при этом дать ему возможность постоянно, в течении всей жизни за счет государства повышать квалификацию в соответствии с обстоятельствами, возможно даже с отрывом от основной деятельности.
Вступающих в брак молодых людей государство обязано обеспечить жильём и работой, чтобы снизить их зависимость от родителей и их деструктивного влияния, которое, к сожалению, имеет место быть.
Закрытость и табуирование темы секса и эротики в обществе также ведет к формированию нездоровых тенденций, что видно на примере мусульманских стран с распространением в них гомосексуализма в гораздо больших масштабах, чем в постхристианском мире, и на примере стран бывшего СССР с эпидемией абортов, недоступной пониманию западного обывателя. В Танахе целый раздел, Песни Песней Соломона, посвящен эротике, брачным гимнам, воспевающим близкие отношения между влюблёнными молодыми людьми, подростками в период гормонального всплеска, где они часто метафорически сопоставляются с царской четой, а природа, на фоне которой разворачивается сюжет – с царскими покоями. Этот факт приводит некоторых особо целомудренных святош в недоумение и к неуклюжим попыткам отрицания прямого смысла этих стихов. Но в том, что мудрецы после продолжительной дискуссии всё-таки включили данный раздел в канон Танаха, есть великий смысл – эротика, даже очень откровенная в здоровом обществе не может быть под запретом, а должна способствовать формированию правильных половых стереотипов. Излишнее морализаторство приводит только к обратным результатам. Под запрет должна попасть только пропаганда извращений, в частности зоофилии, педофилии, гомосексуализма, а также супружеской неверности.
Сложным и дискуссионным вопросом является запрет абортов. Данную меру необходимо вводить осторожно и постепенно. Некоторые из иудейских мудрецов считают допустимым для неевреев проведение аборта на сроке до сорока дней с момента зачатия, до того, когда согласно учению иудаизма, зародыш получает душу. До этого момента, согласно мнению иудейских мудрецов http://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php? ... /q1087.htm, зародыш является как бы недостроенным домиком для душиhttp://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php? ... /q2695.htm. Поэтому для начала необходимо соответственно сократить срок для проведения аборта без медицинских показаний (до семи с половиной недель и не более), провести образовательную кампанию по пропаганде здорового образа жизни и обеспечить население, а особенно молодёжь и подростков, доступной и эффективной контрацепцией, разработать эффективную систему усыновления «случайных» детей, сломать преступную ментальную установку населения, согласно которой проведение аборта выглядит более преемлимым, чем передача ребенка на усыновление. Ничего предосудительного нет в том, что родители, которые в данный момент не могут обеспечить ребенка необходимым, отдают его на усыновление тем, кто даст ему любовь, ласку, заботу и материальное благополучие, вместо того, чтоб убить не родивши. В дальнейшем возможен будет и полный запрет абортов с момента зачатия – нельзя ломать домик, где поселится душа ребёнка, но главное в этом вопросе не спешить и не перегибать палку.Что касается права женщины прервать беременность, наступившую в результате изнасилования, я то тут можно руководствоваться словами рабби XIX века Иегуды Перильмана: «(Женщина) отличается от «матери земли» тем, что не обязана растить семя, посаженное в ней против ее воли. Она может «вырвать» семя, незаконно посаженное».
Для тех же, кто совершает аборты после разрешенного законом срока, в законодательстве должны быть предусмотрены жесткие меры воздействия, вплоть до смертной казни. Кроме того, однозначно необходимо ввести уголовную ответственность за супружескую измену, однополую связь, инцест и зоофилию.
Без реализации данных мероприятий невозможно построить счастливое морально здоровее общество.