Суббота у БН
[quote=""Андрей Дубин""]выражение "достоин смерти" в Талмуде чаще всего означает даже не казнь от руки Творца, а просто тяжесть преступления, которая чаще всего в этом мире не наказуется вообще.[/B]
Не всякий запрет сопровождается наказанием при этой жизни. Запрет есть, наказания при этой жизни - нет.[/quote]
Как я понимаю наказание смертью будет после смерти,здесь имеется в виду уничтожение души после смерти,а не ад.Я правильно понимаю?
Не всякий запрет сопровождается наказанием при этой жизни. Запрет есть, наказания при этой жизни - нет.[/quote]
Как я понимаю наказание смертью будет после смерти,здесь имеется в виду уничтожение души после смерти,а не ад.Я правильно понимаю?
[quote=""Андрей Дубин""]Шаббат соблюдать как его соблюдают евреи, неевреям нельзя, поэтому даже те, кто находится в процессе гиюра, но еще не принял иудаизм, можно соблюдать шаббат, но делать одно его нарушение, например, включить свет или поджарить яичницу. Соблюдать кашрут неевреям не возбраняется. Мясо даже лучше, если будут есть кашерное, поскольку при некашерном забое остается кровь и тушу начинают разделывать уже тогда, когда животное в еще в агонии. Не всегда, конечно, но случается. А кровь нельзя есть как евреям, так и неевреям, и разделывать животное можно только тогда, когда оно уже мертво, иначе нарушается запрет есть от живого.
По поводу геров. Тяжелы геры для евреев как короста. Потому что непрведный гер добавляет грехи к еврейскому народу, а праведный гер является укором для урожденных евреев - вот человек родился в нееврейской среде, а праведность его выще чем у многих евреев, стыдно товарищи евреи.
Но адвентисты герами не являются. Гером вообще невозможно себя обьявить, им можно стать только в процессе гиюра.
Роман Касоб
иудей[/quote]
Причем тут адвентисты?
По поводу геров. Тяжелы геры для евреев как короста. Потому что непрведный гер добавляет грехи к еврейскому народу, а праведный гер является укором для урожденных евреев - вот человек родился в нееврейской среде, а праведность его выще чем у многих евреев, стыдно товарищи евреи.
Но адвентисты герами не являются. Гером вообще невозможно себя обьявить, им можно стать только в процессе гиюра.
Роман Касоб
иудей[/quote]
Причем тут адвентисты?
Все до Авраама.Где в Торе даны заповеди для ноахидов?
Складываются из Законов для Адама и для Ноя.
После Ноя законы давались только Аврааму и к нам отношения не имеют.
Вернее, они имеют "справочно", т.е. мы можем придерживаться некоторых, чтобы они шли на пользу душе.
Изучать надо не только конспект лекции, но и саму лекцию.Где
Поэтому смотрим комментарии к Торе. В них отражены знания Устной Торы.
[quote=""Noahid""]сама логика не ясна.
Моше получал заповеди для евреев.
Для потомков Ноя заповеди получал Ной (Ноах).[/quote]
Это я прочитал на толдот ру, рав Берл Набутовский https://toldot.ru/urava/ask/urava_6602.html
Моше получал заповеди для евреев.
Для потомков Ноя заповеди получал Ной (Ноах).[/quote]
Это я прочитал на толдот ру, рав Берл Набутовский https://toldot.ru/urava/ask/urava_6602.html
Это я прочитал на толдот ру
Я так понимаю, что на г.Синай Моше получил эту информацию, чтобы снова (повторно) озвучить их неевреям.Маймонид (Йад а-Хазака, Книга Судей, законы Царей, гл. 9, закон 1) говорит, что первые шесть заповедей Бней Ноях — неевреев — это устные законы, полученные Мойше на горе Синай.
Таких законов в Торе множество, и они имеют ту же силу, что и заповеди, записанные в Торе.
Кроме того, мудрецы Мишны (в книге Мидраш Рабба, Брейшис, гл. 16, закон 1) и Талмуда (трактат Сангедрин 56 б)
говорят, что на первые шесть заповедей Тора намекает в стихеБрейшис 2:16 «И повелел Господь Б-г человеку так: От всякого дерева в саду можешь есть».
Там же объясняется, каким именно образом можно вывести из этого стиха все шесть заповедей, и приводятся другие стихи из Письменной Торы, где слова, составляющие этот, стих используются в контексте шести заповедей.
Седьмая заповедь — запрещение есть часть от живого животного — выводится из стихаБрейшис 9:4 «Только плоти при ее душе, ее крови не ешьте».