Страница 2 из 2

Добавлено: 08 май 2018, 23:38
Aminad Gugaeva
[quote=""Noahid""]Они не станут как мы и это совершенно не нужно.

Просто в один день, выглянув в окно, они поймут, что не тех слушали.[/quote]


Бог за нас ничего делать не будет. Улучшать мир - наша задача, как и донести свет Истины до народов, объединить их ради высоких целей преобразовния Вселенной. Работайт. Вода камень точит. Не падайте духом, порутчик :o

Добавлено: 09 май 2018, 01:47
Noahid
Улучшать мир - наша задача
Кстати, вот тоже интересный вопрос, что значит исправить мир.
Что надо исправить.

ОБ ИРАНСКОМ И АРАБСКОМ СИОНИЗМЕ

Добавлено: 12 май 2018, 20:29
Aminad Gugaeva
[CENTER]ОБ ИРАНСКОМ И АРАБСКОМ СИОНИЗМЕ
[/CENTER]
Первым сионистом был не Теодор Герцль, а шах Персии Нассер аль-Дин Ша Каджар. Персидский монарх ещё в 1873 году советовал евреям купить землю в Палестине и создать там собственное государство. Именно по его молитвам и благословению началось возвращение евреев в Палестину.
Арабы и евреи должны жить в мире, обязаны. Именно король Ирака Фейсал I был инициатором создания современного Израиля. 3 января 1919 года на Парижской мирной конференции руководители делегаций арабов (Фейсал I) и евреев (Хаим Вейцман) подписали соглашение о политическом будущем Палестины. Соглашение определило границы арабского королевства, к которому стремился Фейсал, и еврейского государства, к созданию которого, согласно Декларации Бальфура 1917 года, стремился Вейцман. Арабы тем самым благословили выделение Палестины из арабского королевства и существование независимого еврейского государства.
Соглашение подчеркнуло совместные корни евреев и арабов Палестины, определило свободу религии и правила доступа мусульман к священным местам ислама в Палестине. Роль судьи в возможных конфликтах должна была играть Великобритания. Это и было принципиальной ошибкой братских народов. Бритинцы сделали все, чтобы их рассорить.
Вражда арабов с Израилем - это нонсенс. Нонсенсем является существование нескольких арабских стран - арабы должны построить единое сильное суверенное государство от Магриба до Евфрата, дружественное России, Китаю, Индии и Израилю.

P. S.
Дедушка нынешнего президента Сирии Сулейман Асад (мир ему и благословение) также поддерживал евреев в их национальных стремлениях.

Добавлено: 13 май 2018, 05:44
Андрей Дубин
[quote=""Aminad Gugaeva""]
[CENTER]ОБ ИРАНСКОМ И АРАБСКОМ СИОНИЗМЕ
[/CENTER]
Первым сионистом был не Теодор Герцль, а шах Персии Нассер аль-Дин Ша Каджар. Персидский монарх ещё в 1873 году советовал евреям купить землю в Палестине и создать там собственное государство. Именно по его молитвам и благословению началось возвращение евреев в Палестину.
Арабы и евреи должны жить в мире, обязаны. Именно король Ирака Фейсал I был инициатором создания современного Израиля. 3 января 1919 года на Парижской мирной конференции руководители делегаций арабов (Фейсал I) и евреев (Хаим Вейцман) подписали соглашение о политическом будущем Палестины. Соглашение определило границы арабского королевства, к которому стремился Фейсал, и еврейского государства, к созданию которого, согласно Декларации Бальфура 1917 года, стремился Вейцман. Арабы тем самым благословили выделение Палестины из арабского королевства и существование независимого еврейского государства.
Соглашение подчеркнуло совместные корни евреев и арабов Палестины, определило свободу религии и правила доступа мусульман к священным местам ислама в Палестине. Роль судьи в возможных конфликтах должна была играть Великобритания. Это и было принципиальной ошибкой братских народов. Бритинцы сделали все, чтобы их рассорить.
Вражда арабов с Израилем - это нонсенс. Нонсенсем является существование нескольких арабских стран - арабы должны построить единое сильное суверенное государство от Магриба до Евфрата, дружественное России, Китаю, Индии и Израилю.

P. S.
Дедушка нынешнего президента Сирии Сулейман Асад (мир ему и благословение) также поддерживал евреев в их национальных стремлениях.[/quote]

Доброе утро,Аминат.

Вы Палестиной называете территорию колена Иуды,Иудею ?

Я стараюсь вообще не произносить это слово.

"...После поражения восстания Бар-Кохбы против римлян в 132 г., римляне изгнали из страны значительное количество евреев и переименовали провинцию Иудея в «Сирия Палестина», чтобы навсегда стереть память о еврейском присутствии в этих местах. Основное еврейское население в этот период переместилось из Иудеи в Галилею...."

Эта старушка Англичанка столько там нагадила..., не всё там так просто.

Добавлено: 02 ноя 2018, 03:49
Андрей Дубин
[quote=""vikke""]СИОНИЗМ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ АРАБСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХІХ-ХХ ВЕКОВ

Не так давно посетила славный город Милан. В кемпинге познакомилась с компанией израильских арабов. Три девочки-мусульманки, парень-христианин и парень-мусульманин. Что интересно, они очень гордятся Израилем и дорожат им. Когда я обвинила Израиль в формировании еврейского национализма и и дискриминации арабского населения, то эти ребята возразили мне.
Так мне парень, который мусульманин, сказал, что он рассматривает сионизм именно в контексте арабского национального возрождения ХІХ-ХХ веков и никак иначе, как составную часть этого возрождения. Интересная мысль!

Не думаю, что этому его научили в израильской арабской школе. Это, скорее всего, шло из семьи.[/quote]

Доброе утро,vikke.

Еврейский национализм

http://levit1144.ru/go?http://www.berko ... /Levi1.htm

ИАКОВ И ИЗМАИЛ. ДВА АЛМАЗА

Добавлено: 05 фев 2020, 18:39
Луганский мент
ДВА АЛМАЗА

Самый твердый из существующих в природе материалов – алмаз. Алмаз можно обработать только другим алмазом. Только две цивилизации, согласно Писанию, имеют статус духовный Адам – это Иаков-Израиль и Измаил. Эти цивилизаций способны на такое взаимодействие с высокими мирами, которое затруднено для других. Вот уже несколько тысячелетий эти цивилизации находятся друг с другом в динамическом взаимодействии, «ограняя» друг друга. Ко времени составления Письменной Торы Израиль представлял из себя уже более-менее ограненный алмаз, правда огранка эта была еще на довольно низком уровне. Измаил в то время вообще не знал огранки, а посему назван был пере-Адам – дикий Адам. Но со временем ситуация менялась: при взаимодействии с окружающим миром, а в особенности с народом Израиля, у Измаила появился свой образец огранки – ислам, который на определенном историческом этапе в некоторых аспектах превзошел иудаизм по качеству «огранки». На том этапе уже иудаизм, взаимодействуя с исламом, заимствовал через него концепции и смыслы из мудрости народов мира. Рамбам в своей книге «Путеводитель заблудших» открыто признаёт творческие заслуги мусульманских философских школ и их вклад в развитие иудейской философии. Нельзя не заметить решающий вклад исламских школ в развитие иудейского мистицизма. Так продолжалось до тех пор, пока иудаизм, творчески переработав достижения мусульманской цивилизации в области науки, мистики, философии и богословия, снова не оказался на вершине духовного развития, где и пребывает поныне. Измаилу теперь предстоит признать этот факт и вновь подвергнуться огранке Израилем, чтобы занять достойное место в короне Мироздания.