РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА

Сообщение Максим Иващенко »

РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА

(Притча о блудном сыне через призму хасидизма и религиозного сионизма в свете современных геополитических процессов)

Изучая Танах (Ветхий Завет) обращает на себя внимание тот факт, что многие древние пророки прибегали к наглядным знамениям-демонстрациям. Так Исайя три года ходил голый и босой в указание на плен и рабство, которые постигнут Египет и Эфиопию от рук ассирийского царя (Исайя 20); пророк Иеремия носил хомут на шее в знак будущего вавилонского рабства (Иеремия 27:2); пророк Иезекииль прибегал к наглядным демонстрациям многократно – больше года лежал на диване в предзнаменовании вавилонского плена, ел испеченный на коровьих лепешках хлеб, сжигал и развеивал свои волосы в знак бедствий, которые должны настигнуть народ Израиля (Иезекииль 4 и 5). Воспринимать эти наглядные пророчества прямо, без учета аллегории и метафоры, заложенных в них, не имеет смысла. Не будем же мы все ходить голыми с хомутом на шее, есть коровьи лепешки, сжигать и развеивать волосы.
Не все пророчества нужно воспринимать буквально. Особенно это касается изложенного в 53-й главе пророка Исайи. Христиане трактуют изложенные здесь пророчества прямо, указывая на страдание Иешуа га Ноцри за грехи человечества, а иудейские мудрецы указывают на метафорический образ еврейского народа, страдающего за грехи мира (Рав Бенцион Зильбер). Есть ли в этих трактовках противоречие, и есть ли какой-то смысл в этом противоречии?
Но если рассматривать Евангелие в правильном ключе, как метафору, через призму хасидизма и религиозного сионизма, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца, так как «вторая душа, отличающая каждого еврея, - частица безграничной сущности Б-га свыше… Другими словами, и это вовсе не преувеличение, еврейская душа совершенно реально является самой что ни на есть частицей безграничной Б-жественной сущности Свыше!»
«Я в Отце, а Отец во Мне» (Иоанна 14:11) говорит народ Израильский, и это не преувеличение: этому учит нас хасидизм.
Большинство иудейских авторитетных мудрецов, несмотря на многие замечания, все-таки признают христианство дочерней религией иудаизма, Эдомом, отраслью Аврамовой. Отношение христианского и иудейского миров наглядно показано в притче о блудном сыне (От Луки 15:11-25). «У некоторого человека было два сына» - мудрецы Торы создали две цивилизации: старший сын – еврейская цивилизация, а младший – цивилизация христианская.
«И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение». Младший сын фактически говорит отцу «умри скорее», т. к. наследник получает наследство только после смерти наследодателя. Он желает жить своим умом по своим прихотям.
Христианство почти сразу после своего появления отбросило тысячелетние галахические традиции, знания, накопленные поколениями ученых Торы. Мудрецы народа Израиля дали им эту возможность, не стали навязывать своё мнение, «разделили наследство» и отпустили в свободное плавание. Иудаизм никогда никому не навязывался! Старший сын – еврейская цивилизация от отца никогда не отделялась, поэтому представляет с ним одно целое, одно юридическое лицо, вместе ведет дела, делит скорби и невзгоды. А отношение христианской цивилизации к иудаизму почти всегда характеризовалось словами «поскорее умри», что выражалось в притеснениях, погромах, насильственном крещении и миссионерстве среди евреев. «По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону, и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он ста нуждаться» - это сказано о нынешних временах. К настоящему времени произошел процесс метафизического исчерпания потенциала христианской цивилизации.
За сотни лет он был переработан на кирпичи для построения Вавилонской потребительской башни, сгорел в бесконечных и бессмысленных гражданских войнах внутри христианского мира. «И пошел он и пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и рад он был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему». Наступил полный духовный крах цивилизации, который проявляется в перманентном экономическом и политическом кризисе, а далее перейдет в физическое вырождение. Христианская европейская цивилизация всё больше погружается в глубины духовных нечистот, что выражается в распространении оккультных сект, неоязычества, разрушении института семьи, распространении содомии, коррупции, культа наживы, что приведет, в конце концов, к катастрофе глобального масштаба. «Пришед же в себя, сказал: сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и перед тобою, и уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наёмников твоих». В то время, когда христианский мир находится в духовном кризисе, еврейский мир наоборот, находится в кризисе роста, «избыточествует хлебом». Восстановлено государство, улучшается качество выполнения заповедей, растет религиозная сознательность нации, а многие из народов мира обращаются к мудрецам Торы в поисках Всевышнего. Христианский мир должен понять, что единственны путь его выживания как цивилизации – обращение к своим еврейским корням, к богатому наследию иудаизма.
«Встал и пошел к отцу своему. И когда был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и перед тобою, и уже не достоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка и заколите, станем есть и веселиться, ибо этот сын был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». Увидев, что некоторые представители христианской цивилизации обращают свой взгляд к иудаизму в поисках истины, многие авторитетные раввины и еврейские религиозные организации (Хабад, Брит Олам) пошли им на встречу, взяли их под свою опеку, активно занялись распространением семи законов народов мира - «откормленного телёнка», дали им Письменную Тору в её еврейском раскрытии и Устную Тору, – «лучшую одежду и обувь на ноги», галаху и традицию – «перстень на руку». Видя в этом исполнение мессианских пророчеств, они искренне рады происходящему преображению мира.
«Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его вышед звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я сколько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! Ты всегда со мною и всё мое твоё; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашелся». Часть иудейских религиозных элит и простого народа Израиля справедливо отмечают, что народы мира, и особенно представители христианской цивилизации уже не имеют права на духовное наследство иудаизма. Они никоим образом не участвовали в создании этого богатства, нас разделяет много веков погромов и преследований; несправедливо тратить духовные и интеллектуальные силы лучших представителей еврейских религиозных кругов на этих «братьев». Но поскольку аспект милосердия выше аспекта справедливости, то Израиль и дальше готов духовно окормлять всех, кто приходит к нему в поисках Б-га.


Краткое содержание

Если рассматривать Евангелие как метафору, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца.
В известной евангельской притче в образе блудного сына представлена христианская цивилизация, которая оставила отца, оставила иудаизм с его вековыми традициями и решила пойти своей дорогой. В результате она к ХХ веку пришла к системному кризису и духовному обнищанию. Только возвращение к отцу, к истинному монотеизму, к живой Торе еврейского народа может вдохнуть новую жизнь в ослабленную Западную цивилизацию. Отец всегда ждет.
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 28 мар 2018, 20:39, всего редактировалось 2 раза.
Александр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:50

Сообщение Александр »

Отличная статья! Спасибо Вам !
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

Сообщение Максим Иващенко »

РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА 2

(Притча о злых виноградарях через призму хасидизма и религиозного сионизма в свете отношения христианской и мусульманской цивилизаций к народу Израиля)

Изучая Танах (Ветхий Завет) обращает на себя внимание тот факт, что многие древние пророки прибегали к наглядным знамениям-демонстрациям. Так Исайя три года ходил голый и босой в указание на плен и рабство, которые постигнут Египет и Эфиопию от рук ассирийского царя (Исайя 20); пророк Иеремия носил хомут на шее в знак будущего вавилонского рабства (Иеремия 27:2); пророк Иезекииль прибегал к наглядным демонстрациям многократно – больше года лежал на диване в предзнаменовании вавилонского плена, ел испеченный на коровьих лепешках хлеб, сжигал и развеивал свои волосы в знак бедствий, которые должны настигнуть народ Израиля (Иезекииль 4 и 5). Воспринимать эти наглядные пророчества прямо, без учета аллегории и метафоры, заложенных в них, не имеет смысла. Не будем же мы все ходить голыми с хомутом на шее, есть коровьи лепешки, сжигать и развеивать волосы.
Не все пророчества нужно воспринимать буквально. Особенно это касается изложенного в 53-й главе пророка Исайи. Христиане трактуют изложенные здесь пророчества прямо, указывая на страдание Иешуа га Ноцри за грехи человечества, а иудейские мудрецы указывают на метафорический образ еврейского народа, страдающего за грехи мира (Рав Бенцион Зильбер). Есть ли в этих трактовках противоречие, и есть ли какой-то смысл в этом противоречии?
Но если рассматривать Евангелие в правильном ключе, как метафору, через призму хасидизма и религиозного сионизма, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца, так как «вторая душа, отличающая каждого еврея, - частица безграничной сущности Б-га свыше… Другими словами, и это вовсе не преувеличение, еврейская душа совершенно реально является самой что ни на есть частицей безграничной Б-жественной сущности Свыше!»
«Я в Отце, а Отец во Мне» (Иоанна 14:11) говорит народ Израильский, и это не преувеличение: этому учит нас хасидизм.
Большинство иудейских авторитетных мудрецов, несмотря на многие замечания, все-таки признают что христианство и ислам все-таки послужили делу исправления мира, но одна из их ошибок заключается в том, что они пытаются оспорить избранность народа Израиля и заменить его собой.
Отношение христианской и мусульманской цивилизаций с Б-гом и его сыном Израильским народом точно характеризуется притчей про злых виноградарей (Евангелие от Луки 20:9-16): «один человек насадил виноградник, и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; и в своё время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибивши его, отослали ни с чем. Еще послал другого раба; но они и этого, изранивши, выгнали. Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидевши его, постыдятся. Но виноградари, увидевши его, рассудили между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьём его, и наследство будет наше. И выведши его из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? Придет и погубит виноградарей тех и отдаст виноградник другим. Слышавшие это (христианская и мусульманская цивилизации) сказали: да не будет! (т. е. никогда этому не бывать)». Действительно, Б-г пустил народы мира в свой виноградник, дал им себя познать, хотя бы частично через Библию и Коран, но они возгордились и говорят про Израиль, истинного Сына и носителя божественной истины «это наследник; пойдем, убьём его, и наследство будет наше». А ведь христианская и мусульманская цивилизации до сих пор смеют оспаривать у Израиля место избранного народа, говоря, что его избранность закончилась и перешла к ним.
Тысячелетиями они убивали Израиль физически и духовно, смеялись над ним, списывали иудаизм в утиль как отработанный материал. Но, тем не менее, Израиль выжил и процветает; Письменная и Устная Тора становятся духовным ориентиром для всего человечества, и этот процесс уже не остановить, потому что, как сказано в Евангелии от Луки 20:17-18, «камень (иудаизм), который отвергли строители (христианские и мусульманские богословы), тот самый сделается главою угла. Всякий, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит»

Краткое содержание

Если рассматривать Евангелие как метафору, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца.
Отношение христианской и мусульманской цивилизаций с Б-гом и его сыном Израильским народом точно характеризуется притчей про злых виноградарей (Евангелие от Луки 20:9-16). Действительно, Б-г пустил народы мира в свой виноградник, дал им себя познать, хотя бы частично через Библию и Коран, но они возгордились и говорят про Израиль, истинного Сына и носителя божественной истины «это наследник; пойдем, убьём его, и наследство будет наше». А ведь христианская и мусульманская цивилизации до сих пор смеют оспаривать у Израиля место избранного народа, говоря, что его избранность закончилась и перешла к ним.
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 26 мар 2018, 19:17, всего редактировалось 2 раза.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА 3

Сообщение Максим Иващенко »

РЕЛИГИЯ-МЕТАФОРА 3


(Беседа о Преображении Иисуса из Назарета на Горе Фавор (Эрмон) через призму хасидизма и религиозного сионизма)

Изучая Танах (Ветхий Завет) обращает на себя внимание тот факт, что многие древние пророки прибегали к наглядным знамениям-демонстрациям. Так Исайя три года ходил голый и босой в указание на плен и рабство, которые постигнут Египет и Эфиопию от рук ассирийского царя (Исайя 20); пророк Иеремия носил хомут на шее в знак будущего вавилонского рабства (Иеремия 27:2); пророк Иезекииль прибегал к наглядным демонстрациям многократно – больше года лежал на диване в предзнаменовании вавилонского плена, ел испеченный на коровьих лепешках хлеб, сжигал и развеивал свои волосы в знак бедствий, которые должны настигнуть народ Израиля (Иезекииль 4 и 5). Воспринимать эти наглядные пророчества прямо, без учета аллегории и метафоры, заложенных в них, не имеет смысла. Не будем же мы все ходить голыми с хомутом на шее, есть коровьи лепешки, сжигать и развеивать волосы.
Не все пророчества нужно воспринимать буквально. Особенно это касается изложенного в 53-й главе пророка Исайи. Христиане трактуют изложенные здесь пророчества прямо, указывая на страдание Иешуа га Ноцри за грехи человечества, а иудейские мудрецы указывают на метафорический образ еврейского народа, страдающего за грехи мира (Рав Бенцион Зильбер). Есть ли в этих трактовках противоречие, и есть ли какой-то смысл в этом противоречии?
Но если рассматривать Евангелие в правильном ключе, как метафору, через призму хасидизма и религиозного сионизма, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца, так как «вторая душа, отличающая каждого еврея, - частица безграничной сущности Б-га свыше… Другими словами, и это вовсе не преувеличение, еврейская душа совершенно реально является самой что ни на есть частицей безграничной Б-жественной сущности Свыше!»
«Я в Отце, а Отец во Мне» (Иоанна 14:11) говорит народ Израильский, и это не преувеличение: этому учит нас хасидизм.
Рассматривая процесс эволюции сионизма и Государства Израиль известный русскоязычный раввин Михаил Финкель написал 2 мая 2017 года интересную заметку. Приведем ее полностью:
«Может ли стать черное белым, нечистое чистым, а некошерное кошерным? Простой ответ, что не может. Но если присмотреться, то может.
Израиль был создан людьми далекими от наивности. Он был создан безбожными людьми. Герцель, Бен Гурион, Жаботинский не были людьми верившими в Бога. Они не верили, не соблюдали, и всех их в свое время называли еретиками. И создали они государство, во многом схожее с Совком. С колхозами, с коммунами, с компартией, с красными флагами, и т.п. Не секрет, что сионисты насильно заставляли целые поколения не верить в Бога и не соблюдать Его заповеди. Такой вот ребеночек родился в 1947 году, и назвали его Изей... Этого ребенка покойный сатмарский Ребе זצ״ל назвал мамзером (незаконнорожденным)...
Но чудо в том, что этот безбожный мамзер, возомнивший было, что он заменит нашему народу и Тору и Мошиаха, стал постепенно очищаться и стал уже, фактически, кошерным еврейским государством...
И сегодня некошерное стало кошерным. А черное белым. Лехаим! За преображение Израиля! Пусть чаще звучит имя Бога и реже самодовольное бахвальство
».
Конечно, уважаемый раввин весьма преувеличивает и сгущает краски, называя сионизм на первых этапах безбожным мамзером. Наверное просто рав Михаэль с помощью такого контраста и гиперболы хотел донести до нас главную мысль: совершенно неожиданно для всех вопреки мировым процессам секуляризации и отхода народов от религии Израиль приближается к тем идеалам, о которых мечтали мудрецы Торы.
А вот как этот процесс образно описан в Евангелии от Матфея 17:1-3:
«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие». Таким же образом эти процессы, происходящие ныне с народом и Государством Израиля описаны в Евангелии от Марка 9:2-4 и в Евангелии от Луки 9:28-30.
Так что, судя по всему, на этом раз у евреев все получится. Работайте, братья.

Краткое содержание

Если рассматривать Евангелие как метафору, то все стает на свои места. В этой религии в образе Иисуса из Назарета персонифицирован образ еврейского народа, народа-богоносца.
Евангельский рассказ о преображении Иисуса из Назарета иллюстрирует процессы, происходящие с современным Государством Израиль. Израиль был создан безбожными людьми, которые сами не верили в Б-га и не соблюдали заповеди и других этому учили.
Чудо преображения в том, что этот безбожник, стал постепенно очищаться и стал уже, фактически, кошерным еврейским государством... Все больше людей живет в соответствии с Торой, соответственно меняется законодательство.
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 28 мар 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

Сообщение Луганский мент »

[quote=""Максим Иващенко""]

Отношение христианской и мусульманской цивилизаций с Б-гом и его сыном Израильским народом точно характеризуется притчей про злых виноградарей (Евангелие от Луки 20:9-16). Действительно, Б-г пустил народы мира в свой виноградник, дал им себя познать, хотя бы частично через Библию и Коран, но они возгордились и говорят про Израиль, истинного Сына и носителя божественной истины «это наследник; пойдем, убьём его, и наследство будет наше». А ведь христианская и мусульманская цивилизации до сих пор смеют оспаривать у Израиля место избранного народа, говоря, что его избранность закончилась и перешла к ним. [/I][/quote]

Скажем так. Это только половина картины. И в христианстве (в православии) и в исламе (суфизм к'адырия) есть направления философской мысли, которые не покушаются на богоизбранность Народа Израиля и его статус.



ТЕОРИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ И ТЕОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ В ХРИСТИАНСТВЕ

В Христианской Церкви есть две теории в отношении Народа Израиля.
Теория замещения провозглашает, что иудеи, которые совместно с язычниками распяли богочеловека Иисуса Христа, утратили право первородства, которое перешло к Новому Израилю, Христианской церкви. Эта точка зрения доминировала со времени Первого Никейского собора в 325 году до перехода Иерусалима под контроль арабов в 637 году. За эти три столетия было полностью зачищено поле Бней Ноах, которое тогда называлось себоменой. Покорение арабами Иерусалима совершило переворот в византийском богословии. На первом этапе византийцы ислам воспринимали как второе издание ветхозаветной религии, иудаизма, в его примитивной и грубой форме. И на их глазах Святой град Иерусалим вернулся под контроль Ветхозаветной Церкви, а значит, и её богоизбранность никуда не делась. Многие греки стали переходить в иудаизм, вновь начала возрождаться себомена (БН). Тогда восточнохристианскими богословами была разработана теория дополнения, согласно которой Всевышний позволил разным группам людей спастись разными путями: иудеям – делами закона, исполнением 613 заповедей (Послание Павла к Римлнам 2:13), язычникам – жизнью по совести (Послание Павла к Римлнам 2:14..15), а христианам – верой в искупительную миссию Иисуса из Назарета и признанием его Мессией, причем вера эта обязательно должна быть подтверждена добрыми делами, поскольку «вера без дел мертва» (послание Иакова 2:26).
Согласно восточному христианскому богословию, нет четкой разницы между светом православия и тьмой неправославия (Александр Шмеман, Антоний Сурожский), поскольку знание человека о Боге несовершенно, и определить кто прав, а кто виноват, может только Мессия (I послание Павла к Коринфянам 13:9,12).
Именно ввиду теории дополнения Православная Церковь не проводила активной миссионерской деятельности, если это не было вызвано политической необходимостью. Но и в этом случае она ограничивалась формальным крещением, без контроля за духовной и материальной жизнью новообращенных. На Руси среди славян язычество в основном мирно сосуществовало с Православием до 15 века, а среди угро-финских народов, народов Сибири и малых народов Крайнего Севера обе религии сосуществуют до сих пор.
На Западе, который не так остро пережил Иерусалимскую катастрофу, до сих пор доминирует теория замещения. На Руси теория замещения подняла голову в связи с деятельностью киевского митрополита Петра Могилы, который проводил вестернизацию обрядов, богословия и культа, а ныне – в связи с проповедью протестантских деноминаций. Но доминирует все же теория дополнения, которая упрощенно звучит так: «У каждого свой путь к Богу».

Коротко

В Христианской Церкви есть две теории в отношении Народа Израиля.
Теория замещения провозглашает, что иудеи, которые совместно с язычниками распяли богочеловека Иисуса Христа, утратили право первородства, которое перешло к Новому Израилю, Христианской церкви.
Согласно теории дополнения Всевышний позволил разным группам людей спастись разными путями: иудеям – делами закона и исполнением заповедей Торы, язычникам – жизнью по совести, а христианам – верой в искупительную миссию Иисуса из Назарета и признанием его Мессией, причем вера эта обязательно должна быть подтверждена добрыми делами.
Живу на войне, пишу о войне.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Доброе утро. Интересно вы написали,спасибо.

Это конечно не по теме,но тут на Форуме "Бейт-Мидраш" мне Галилеянка сказала :"ну, в самом деле... По-моему, на данном этапе лишь слепые еще не поняли, что на Донбассе захватили власть про-российские преступные банд-формирования, которые дерутся за "кормушку", и не могут даже между собой поделить державу и деньги (создав две отдельные "республики"). Те, кто думают иначе, находятся под влиянием того самого российского "зомбо-ящика". Печально."

http://levit1144.ru/forum/111-12065-1

Ну я конечно там очень так от души высказал им всё,накипевшее в моей душе,они меня конечно заморозили.
Мне очень хочется услышать всё лично от вас,как у вас там дела ?
Тяжело ?
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 22 фев 2019, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

Сообщение Луганский мент »

Галилеянка просто не владеет информацией. С самого начала образования республик удалось избежать анархии и разгула бандитизма, главным образом за счет того, что сюда, опасаясь репрессий и не желая идти против своей совести, съехались сотрудники правоохранительных органов со всей регионов бывшей Украины, которые и составили костяк ополчения, а затем вооруженных сил молодых государств. Конечно, в виду экстремальности ситуации нам пришлось пройти период юридической сингулярности. Сейчас отходим от неё окончательно уже на институциональном уровне, унифицируя свое законодательство с законодательством Российской Федерации. Мы себя ассоциируем с Израилем среди враждебного окружения. Дай Бог, будем жить.
Живу на войне, пишу о войне.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

С самого начала образования республик удалось избежать анархии и разгула бандитизма,
Знакомая из Луганска рассказывала, что у людей отбирали машины.

Знакомый из Луганска рассказывал, что люди приехали в Луганска домой с заработков из России, а там живут другие: сказали уходите отсюда теперь мы здесь живем. Люди стали бомжами.

Говорю, что мне рассказывали.
Луганский мент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:10

О ВЕТХОЙ ОДЕЖДЕ И СТАРЫХ МЕХАХ

Сообщение Луганский мент »

О ВЕТХОЙ ОДЕЖДЕ И СТАРЫХ МЕХАХ

С ХVII в. в иудаизме набирает популярности мнение, что Иисус из Назарета был праведным проповедником ортодоксального иудаизма, а его учение было неправильно воспринято языческой аудиторией, следствием чего стало обожествление данного исторического персонажа. В притче Иисус предупреждал своих последователей:

«Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, дыра будет еще хуже. Никто не наливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и оно вытечет и мехи пропадут; но вино молодое надобно наливать в мехи новые» (Евангелие от Марка 2:21-22).

К концу периода Второго Храма языческая цивилизация поняла, что её мировоззрение перестало соответствовать прогрессивным для того времени научным и философским концепциям. Она решила ликвидировать соответствующие мировоззренческие пробелы, заимствовав мифологию из религии более высокого уровня – иудаизма. К ветхой одежде языческого мировоззрения были пришиты заплаты из торанических концепций, результатом чего стало появление христианства с его идеей богочеловека и хроническим идеологическим кризисом.
Языческое мировоззрение базируется на языческой идеологии, наполненной соответствующей мифологией. Важной составляющей языческой идеологии является понятие о том, что представители власти, а так же люди, обладающие определёнными талантами, являются воплощением соответствующих божеств, и, следовательно, могут быть объектами поклонения. Это, конечно же, противоречит доктрине монотеизма, согласно которой власть, богатство, способности и таланты являются даром Всевышнего, и только Всевышний может быть объектом для поклонения.
Мифологические системы у разных народов Средиземноморья и Ближнего Востока были различны, но имели многие общие черты. Греко-римская цивилизация, восприняв от евреев тораническую мифологию, влила её в меха языческой идеологии, обожествив Иисуса из Назарета и получив на выходе крайне противоречивую синкретическую религиозную систему – христианство.
Живу на войне, пишу о войне.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Ничего что Иошуа бен Иосеф проповедовал измененную Тору?

В то время как Тора неизменна.
Ответить