Вселенские соборы (зарождение христианства)

Ответил ему А-шем: "Если кто-то захочет ошибаться, пусть ошибается".
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Вселенские соборы (зарождение христианства)

Сообщение Андрей Дубин »

Посмотрим, где, когда и кем были внедрены в отступившую церковь ее основополагающие догматы.

Первый Вселенский собор. Вскоре после принятия Миланского эдикта (313), покончившего с государственными гонениями на Церковь, возникла одна из самых опаснейших "ересей" — лжеучение александрийского пресвитера Ария. Она касалась учения о Божестве Сына Божия — главного христианского догмата, на котором зиждется вся Вера и вся Церковь Христова. Арий отвергал Божественное достоинство Иисуса Христа и Его равенство с Богом Отцом, утверждая, что Христос есть творение Бога Отца и потому не единосущен Ему. Противоборствуя возникшей смуте, равноап. имп. Константин Великий созвал в 325 году Первый Вселенский Собор (Никейский). В нем приняло участие 318 отцов: епископов, пресвитеров, диаконов и монахов — представителей всех поместных Церквей. Два месяца и двенадцать дней собравшиеся участвовали в прениях, уточняли богословские формулировки, заслушали даже вольных философов, представивших Собору свои суждения. Наконец, были приняты и изданы решения, с тех пор обязательные для всего христианского мира. Собор сформулировал апостольское учение о Божественном достоинстве Второго Лица Пресвятой Троицы — Господа Иисуса Христа, осудил ересь Ария, утвердил первые семь членов Символа веры, определил единое для всех время празднования христианской Пасхи и принял двадцать правил о дисциплине и иерархии в Церкви.

Это противоречит даже тому, что записано в Новом завете:

Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)

И уж тем более противоречит тому, что сказано в Священном Писании (Торе):

Цитата из Священного Писания (ТаНаХ)

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; (Лев.23:4,5)


Второй Вселенский собой. 381 — I Константинопольский: повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице.

Третий Вселенский собор. внедрение "богородицы". 431 — Эфесский (осуждение несторианства), который утверждал: "Так однажды, проповедуя в церкви константинопольской, он сказал, чтобы никто не называл св. Марии Матерью Божиею: ибо Она была человек, а Бог не мог родиться от человека. К подтверждению сего учения он привел и доказательства; но, несмотря на то, верующие сильно оскорбились его речью; многие из клира и народа вслух говорили, что это учение совершенно новое для них, что они соблазняются, слыша сначала противные тем, в которых воспитаны. Впрочем, этот первый вопль древней веры против нововведений не остановил Нестория. В праздник Рождества Христова он сам взошел на кафедру защищать свое учение. Приведши слова апостола Павла: "Понеже человеком смерть бысть и человеком воскресение мертвых" (I Кор. XV, 21), он продолжал: "Послушайте св. Павла, если сомневаетесь, как называть Марию: Богородицею или человекородицею. Если бы Бог имел матерь, тогда были бы правы и язычники, коих боги родились от матерей; тогда бы и апостол Павел солгал, сказав о божестве И. Христа: без Отца, без матери, без родословия (Евр. VII, 3). Нет, Мария не Бога родила; родившееся от плоти плоть есть; тварь не могла произвести Творца, но родила человека, орудие божества"".

Четвертый Вселенский собор. 451 — Халкидонский (осуждение монофизитства). Внедрение понятия "богочеловек". Приняв за образец православного учения изложение веры Кирилла Александрийского и Иоанна Антиохийского, а также послание Льва римского к Флавиану, они таким образом определили догмат об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств: Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσι&#957 ;) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούσ&#951 ;) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов". biggrin

Седьмой Вселенский собор. (второй Никейский). был созван в 787 году, в городе Никее, при императрице Ирине (вдове императора Льва Хозара), и состоял из 367 епископов, представлявших в основном восточную часть церкви, и легатов папы римского. Собор был созван против иконоборчества, возникшего за 60 лет до Собора, при византийском императоре Льве Исавре, который считал необходимым упразднить почитание икон. Это течение продолжало существовать и при сыне его Константине Копрониме и внуке Льве Хозаре. Собор не смог остановить движение иконоборцев. Это было сделано только на Константинопольском соборе 843 года при императрице Феодоре. В ознаменование окончательной победы над иконоборцами и всеми еретиками был установлен праздник Торжества Православия, который положено праздновать в первое воскресенье Великого Поста и который празднуется до сих пор в Православной Церкви.

Цитата из Священного Писания (ТаНаХ)

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:4-6)


В общем, чем дальше, тем страшнее. Какое разительное отличие языческого мышления от еврейского. Они только и были заняты тем, чтобы давать определения Божественным тайнам и устанавливать свои жалкие умозаключения, будто это имеет какое-то чрезвычайное значение. Лучше бы с такой резвостью они исследовали заповеди и старались познать волю Божью, в чем она заключается и что Он хочет от нас.


Очень интересный Никейский собор 325г. в том плане что там была битва между Арианами представителями Антиохийской церкви(основанная св.Апостолом Петром) и епископами Александрийской церкви
Тезис Ариане -во главе с епископом Арием утверждали если Отец родил Сына, то рожденный имеет начало бытия; а отсюда явно, что было время, когда не было Сына, и необходимо следует, что Сын имеет свою личность, из небытия

это нормальная железная логика, которую просто не возможно нормальным дискутивным общением опровергнуть.

Тогда возникает нормальный вопрос как же победили Александрийские епископы в этом споре ?

Давайте поглядим что пишет википедия ,


В течение нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай, не выдержав такого положения дел, ударил Ария по лицу, за что даже был на время запрещен в священнослужении.
По преданию, доказательством христианского представления о Боге как о неслиянной и нераздельной Святой Троице явилось чудо, сотворенное святителем Спиридоном. Он взял в руки глиняный черепок и сказал: «Бог, как и этот глиняный черепок, есть Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святый», вместе с этими словами из черепка вырвались языки пламени, затем полилась вода и, наконец, образовалась глина. После этого Собор отверг арианское вероучение и утвердил Символ Веры для всех христиан империи.


http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80
также написано и вжитиях святых
То есть логику опровергли с помощью чуда, но было ли это чудо на самом деле? и вообще был ли там епископ Спиридон?
теперь давайте поглядим другой источник вот что он пишет

Во время гонений Спиридона пытали, выкололи глаз и повредили левую ногу, после чего сослали на каторгу в рудники. Он выжил. Позднейшая легенда утверждала, что Спиридон замечательно защищал православие на Первом Вселенском соборе, но это вымысел, он там не был (а святитель Николай не бил на этом соборе Ария по щеке). Примечательно, что легенда гласит, будто коллеги-епископы, ехавшие со Спиридоном, зарезали его мулов, чтобы тот не попал собор и не срамил своей простотой Кипрскую церковь
http://www.krotov.info/yakov/6_bios/11/348_spiridon.htm

Как видим противоречия и оно естественно, ведь принимал решение на соборе языческий император обращаю внимание что Константин не был в то время обращенным христианином, а христианство принял на смертном одре от Арианского священника

Ария отправили в ссылку, затем он прибыл и Константин его призвал подтвердить символ веры утвержденный на Никейском соборе, Арий прибегнул к хитрости, он написал на бумаге что не согласен с символом и спрятал у себя а у Константина подписал символ веры, и в тот же день умер! Смерть была естественной или нет? Интересный вопрос для медиков криминалистов, я не знаю но знаю что смерть наступила во время стула, все кишки и органы выпали через задний проход.

Вот такая картина маслом, делайте выводы.


http://levit1144.ru/forum/32-9168-1
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 19 май 2018, 18:34, всего редактировалось 3 раза.
Ответить