Существовал ли при Втором Храме институт благородных девиц?

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Существовал ли при Втором Храме институт благородных девиц?

Сообщение Андрей Дубин »

Существовал ли при Втором Храме институт благородных девиц?

Цитата: Диомитрий от 18.10.2011, 11:38:44
Как уже сказано выше, не все подробности Введения Богородицы в Храм нам известны. Но будут известны в свой час.


Ариэль Александр бен Арье Лейб

Получается довольно странная ситуация. У коэна Зхарьи "откровение", т.е. он по сути становится пророком. Причем именно пророком, т.к. только презумпированному пророку дозволено сделать то, что якобы сделал этот коэн. Однако, в пророки он не входит. При этом, что он не пророк, он совершает поступок, который противоречит Торе как в буквальном смысле, так и в толковательном - и никто против этого, оказывается, не возражает. Ни прушим со своими толкованиями, ни цдуким со своей прямолинейностью (а нарушается запрет по "обоим мнениям"). С другой стороны, коэн совершает двойное преступление - он нарушает заповедь Торы о святая святых, и видимо забывает, что происходит с теми, кто занимается запрещенным служением - т.е. фактически подставляет бедную девочку под высшую меру. И опять никто не возражает! Да шожтакоекакжежтак?
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Цитата: Олег Новицкий от 17.10.2011, 20:05:17
Заявления родителей и ходатайства родственников, я полагаю. Фантазировать можно сколько угодно. Я вот по себе сужу, по своему детству.



Роман Касоб

Не нужно судить по своему детству. Храм слишком святое место, чтобы можно бло делать такие исключения. Единственное исключение подобного рода было сделано для младенца-царя и сделано оно было пророком по прямому приказу Свыше. Признаных пророков в описываемое время просто не было, так что заставить Первосвященника было некому. А сделай он подобное по блату, у него были бы огромные проблемы с собственными коэнами. Да и попросту не было жилых помещений в Храме.



Цитата: Мануильский от 17.10.2011, 01:53:10
Если родители девочки посвятили её душу Господу (причём, посвятили на всю жизнь, отказавшись от возможности выкупа, о которой говорится в Левите 27), то - кройке и шитью завес :) .


Роман Касоб

Где есть в Торе возможность посвятить женщину в Храм? Не выкупить душу, как то гоорттся в Левит 27, а именно оставить девочку.при Храме? И второй вопрос, допустим, что так и было, как было закончено это посвящение и Мария перестала жить при Храме?



Цитата: Александр Кургузов от 17.10.2011, 08:27:26
Вероятнее всего, маленькую Марию оставили при храме из человеколюбивых соображений, а не по причине существования института благородных девиц. Старые родители (которым умирать скоро) попросили приютить - первосвященник (а может и не первосвященник, а кто еще, неофициально) разрешил. А когда Она достигла совершеннолетия - её выдали замуж.

Роман Касоб

Храм это не пансион, об этом то и тема.


Цитата: Диомитрий от 17.10.2011, 18:38:12
А где же тогда жили посвященные для служения Богу?
Потом, по-моему, у Иосифа Флавия также говорится о жилых помещениях вокруг Храма.


Роман Касоб

Жилые помещения? Видимо дома коэнов и левитов, которые дейсвительно старались селиться рядом с Храмом, чтобы не так далеко на работу было ходить :)
Никаких общежитий или казарм не было.
Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
Ответить