ОБРЯДЫ И ГАЛАХА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

ОБРЯДЫ И ГАЛАХА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Сообщение Максим Иващенко »

ОБРЯДЫ И ГАЛАХА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Известно, что у разных людей разные религиозные потребности. Если взять, например, территории Русского Мира, то у большей части населения они минимальны несмотря на то, что практически все признают наличие Б-жества. Людям, в основном, достаточно раз в год зайти в церковь, посвятить куличи на Пасху, поставить свечку в церкви за здрвие или в качестве благодарственной жертвы Б-гу. Ну еще считается необходимым окрестить ребенка и отпеть покойника. И лишь небольшой процент населения имеет повышенные духовные потребности: они читают Библию, регулярно или периодически посещают церковные службы. Ничего предосудительно в действиях обеих категорий населения нет. Каждый действует по мере своих сил, возможностей, желаний, сложившейся в данной местности или семье традиций, используя различные формы служения и обряды.

В обрядах как таковых нет ничего плохого. Народы мира изобрели их с целью служения Высшей Силе (так как они ее представляют). С помощью данных обрядов народы показывают своё почтение Всевышнему.

Согласно равнину Цви Фриману система Бней Ноах – это опция в иудаизме в формате для неевреев. С точки зрения большинства современных раввинов она является единственно-дозволенной религиозно-практической системой для неевреев в наше время, когда народы мира уже выросли из штанов рукотворных религий; и, следовательно, в ней необходимо предусмотреть формы служения, удовлетворяющие духовные потребности всех слоев неевреев. Не все будут молится, изучать Писания, но все обязаны соблюдать 7 законов для неевреев в минимальном объёме.

Согласно мнению раввина Ури Шерки, неевреи могут использовать при служении Всевышнему различные обряды, но должны при этом четко осознавать, что данные обряды для них не являются обязательными, не являются Б-жественным постановлением. Кроме того, Ури Шерки допускает использование при служении Б–гу молитв, имеющих христианское происхождение после модернизации их в соответствии с требованием строгого монотеизма. Понятное дело, что мусульманам намного проще приспособить свою религию под требования иудаизма для неевреев. Известно, что практически все православные обряды имеют свое происхождение в иудаизме (или в народном иудаизме), просто они наполнены не совсем кашерным смыслом. Вернуть этим обрядам правильное наполнение – вот главная задача на данном этапе развития монотеизма на пространстве Русского Мира.

Общие требования к обрядам и формам служения для неевреев должны быть следующие:

1) Они не должны включать в себя элементы садизма. (Например, на праздник Ашура шииты секут себя до крови, что, конечно же, недопустимо.)

2) Они не должны включать в себя элементы ритуального разврата и эротизма (Хотя сама по себе эротика, вне религии, не должна быть запрещена, поскольку она включена в состав Танаха, Пени Песней Соломона).

3) Они не должны включать в себя элементы эмоционального давления. Известно, что многие протестантские секты проводят богослужение в состоянии крайней экзольтации. Но ведь каждый человек приходит у Б-гу со своими проблемами, своим настроением и т. д. Нельзя всех чесать под одну гребенку, поскольку это может нанести тяжелые душевные и духовные травмы. Г-ду важен каждяй человек в своей индивидуальности, каждый человек – это Вселенная.

4) Ни в коем случае нельзя использовать при служении Всевышнему священные изображения или их элементы. Место священным изображениям – в музее, если они представляют историческую, эстетическую или культурную ценность. (Известно, то Рамбам считал недопустимым создавать скульптурные изображения человека даже для красоты, другие же известные мудрецы не согласны с ним.

Есть мнение, что для аннулирования предмета идолопоклонства достаточно простой декларации, и идол превращается в музейный экспонат или просто в предмет искусства. А Седьмой Любавический Ребе Король Машиах Менахем Мендл Шнеерсон даже благословил создание статуи птицы Феникс как символа возрожденного из пепла Израиля, не смотря на то, что Феникс – персонаж из языческой мифологии)

5) Некоторые народы используют практику жертвоприношений животных. После перехода в систему Бней Ноах они могут продолжать данную практику, но при этом должны использовать в качестве жервоприношений только кашерных животных.

6) Поскольку неевреи имеют право производить служение Всевышенму в любом месте, которое отвечает определенным требованиям, то ничего плохого не будет в том, что храмы и алтари современных рукотворных религий будут перестроены и преобразованы в места для сужения Г-ду. Для народов будет психологически легшее перейти к строгому монотеизму в соответствии с семи с требованиями Торы, если они будут использовать на первом этапе привычные им места и формы служения.

Со временем, конечно, произойдет унификация и стандартизация форм служения в по образу и подобию иудаизма, о торопить этот процесс нельзя ни в коем случае.

И еще. Без продвижения системы Бней Ноах на государственном уровне, движение не будет иметь успех. Известно, что в конституциях России и Украины есть позонный пункт, согласно которому международное право имеет преоритет над правом национальным. Его необходимо обязательно заменить тезисом, в соответствии с которым преорететом являются требования Всевышнего, выраженные в семи заповедях сынов для неевреев.

Каждый человек, каждый народ может найти свой личный аспект в Торе при условии принятия семи законов Бней Ноах. На данном этапе составлять обязательные универсальные для всех обряды, молитвенники, Шулхан Арухи для неевреев не стоит, это может только навредить в деле распространения истинного монотеизма. Можно конечно их составить, но они должны иметь рекомендательный, а не обязательный характер и должно быть множество вариантов этих методических указаний. Все что не противоречит семи основным не должно особо регулироваться. Исключение - запрет идолопоклонства в части признания единства Б-га (нет в мире ничего, кроме Б-га одного) и недопустимости использования священных изображений при поклонении Всевышнему.

Есть множество мнений ортодоксальных раввинов о том, как неевреи должны выполнять семь данных им заповедей, и все эти варианты являются правильными и допустимыми. Недаром сказано, что если один мудрец Торы говорит, что надо идти на север, а другой – что надо идти на юг, то правы оба.

Нееврей однозначно обязан выполнять 7 заповедей хотя бы в самом мягком их варианте их исполнения, а остальное - по желанию, но ни в коем случае не в ущерб другим. (Именно так поступал Иаков в ситуации с Рахиль и Леей).

И пусть будет множество мнений. Акцент надо делать на том, что объединяет, а не разделяет.

Краткое содержание:

Народы мира уже выросли из штанов рукотворных религий. Неевреи могут использовать при служении Всевышнему различные обряды, но должны при этом четко осознавать, что данные обряды для них не являются обязательными, не являются Б-жественным постановлением. Нееврей однозначно обязан выполнять 7 заповедей хотя бы в самом мягком их варианте их исполнения, а остальное - по желанию, но ни в коем случае не в ущерб другим.
Последний раз редактировалось Максим Иващенко 26 мар 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Относительно обрядов можно почитать здесь - http://www.noahid.ru/forum/showthread.php?t=13

На данный момент, стоит полагать, что это наиболее полное описание относительно образа жизни Бней Ноах.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

О ТЕРМИНОЛОГИИ ИУДАИЗМА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

Сообщение Максим Иващенко »

О ТЕРМИНОЛОГИИ ИУДАИЗМА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

С точки зрения иудаизма вообще и хасидизма в частности, на евреях лежит обязанность «распространять родники наружу», то есть просвещать народы учением Торы и знаниями о Б-ге. Почти две тысячи лет по политическим причинам у народа израильского не было возможности выполнять данную обязанность, а когда такая возможность представилась, возникла необходимость создания соответствующего инструментария в виде четко и однозначно терминологии, понятной и доступной народам мира.
Нынче путаница в терминологии возникает с самого начала. Утверждение «евреям заповеданы 613 заповедей, а неевреям – 7» даже многие современные раввины и богословы, которые работают с законодательством Торы относительно неевреев, находят не совсем точными и корректными. Более точной, корректной и правильной будет формулировка, что Г-дь Б-г завещал народам мира строить свою жизнь и жизнь своих сообществ в соответствии с Семью Основными Принципами:
1. Признание того, что есть лишь один Г-дь Б-г и Создатель, Первоисточник всего сущего, который постоянно поддерживает существование миров, которого нельзя заменять ограниченными идолами, и только к Нему должны быть обращены религиозные устремления.
2. Уважение Создателя.
3. Уважение к жизни и здоровью человека, поскольку каждый человек создан по образу и подобию Всевышнего, каждый человек - это целая вселенная. Из этого принципа следует заповедь помощи ближнему.
4. Уважение к семье и институту брака, поскольку брак является самым совершенным творением Всевышнего, а брачный союз мужчины и женщины отражает единство Творца и Его творения.
5. Уважение к имуществу ближнего и честность в материальных отношениях с людьми.
6. Уважение к природе и живым существам.
7. Поддержание справедливости путем установления необходимых законов и воплощения их в жизнь посредством государственных институтов, назначения судей и создания справедливой судебной системы.
Данные Принципы реализовываются соблюдением комплекса заповедей Торы посредством специально разработанных для неевреев галахических постановлений и государственных законов.
Максим Иващенко
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:39

Сообщение Максим Иващенко »

РУССКИЙ В СУККОТ В КРЕМЕНЧУГСКОЙ СИНАГОГЕ

Сукко́т (ивр. ‏סוכות‏&#8206 ;) , Праздник кущей — один из основных танахических праздников еврейского народа, начинается 15 числа месяца тишрей (осенью) и продолжается семь дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке (то есть шатре, куще или шалаше), в память о блуждании евреев по Синайской пустыне.

(Левит глава 23
42. В кущах живите семь дней, всякий уроженец в Исраэле, пусть живут они в кущах.
43. Чтобы знали поколения ваши, что в кущах поселил Я сынов Исраэля, когда выводил их из земли Египетской. )

В дни праздника Кущей (Суккот) в Иерусалимском Храме священники приносили в жертву 70 быков за благополучие семидесяти основных народов мира.
Кроме того, согласно Танаху, данный праздник является единственным обязательным праздником, которые должны праздновать неевреи.

(Книга пророка Захарии глава 14
16 И будет каждый оставшийся из всех народов тех, приходивших на Йерушалаим, подниматься из года в год, чтобы поклониться Царю, Г-ду Ц-ваоту, и праздновать праздник суккот.
17 И будет: то из племен земли, которое не поднимется в Йерушалаим, чтобы поклониться Царю, Г-ду Ц-ваоту, – не будет над ними дождя.
18 И если племя египетское не поднимется и не придет, то не будет у них (разлива Нилуса); будет поражение, которым поразит Г-ду народы, которые не взойдут праздновать праздник Суккот.
19 Это будет наказание Египту и наказание всем народам, которые не взойдут праздновать праздник Суккот.)

Посему я, повинуясь данному постановлению, праздновал Суккот вместе с нашей еврейской общиной. Поел в Куще и совершил обряд лулав.

Молился за благополучие народов Израиля, народов нашей великой России (от Памира до Таймыра, от Карпат до Камчатки) и всех народов мира. Пусть Г-дь даст нам всем мир, экономическое процветание и духовное возрастание.

Аминь.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

[quote=""Максим Иващенко""]О ТЕРМИНОЛОГИИ ИУДАИЗМА ДЛЯ НЕЕВРЕЕВ

С точки зрения иудаизма вообще и хасидизма в частности, на евреях лежит обязанность «распространять родники наружу», то есть просвещать народы учением Торы и знаниями о Б-ге. Почти две тысячи лет по политическим причинам у народа израильского не было возможности выполнять данную обязанность, а когда такая возможность представилась, возникла необходимость создания соответствующего инструментария в виде четко и однозначно терминологии, понятной и доступной народам мира.
Нынче путаница в терминологии возникает с самого начала. Утверждение «евреям заповеданы 613 заповедей, а неевреям – 7» даже многие современные раввины и богословы, которые работают с законодательством Торы относительно неевреев, находят не совсем точными и корректными. Более точной, корректной и правильной будет формулировка, что Г-дь Б-г завещал народам мира строить свою жизнь и жизнь своих сообществ в соответствии с Семью Основными Принципами:
1. Признание того, что есть лишь один Г-дь Б-г и Создатель, Первоисточник всего сущего, который постоянно поддерживает существование миров, которого нельзя заменять ограниченными идолами, и только к Нему должны быть обращены религиозные устремления.
2. Уважение Создателя.
3. Уважение к жизни и здоровью человека, поскольку каждый человек создан по образу и подобию Всевышнего, каждый человек - это целая вселенная. Из этого принципа следует заповедь помощи ближнему.
4. Уважение к семье и институту брака, поскольку брак является самым совершенным творением Всевышнего, а брачный союз мужчины и женщины отражает единство Творца и Его творения.
5. Уважение к имуществу ближнего и честность в материальных отношениях с людьми.
6. Уважение к природе и живым существам.
7. Поддержание справедливости путем установления необходимых законов и воплощения их в жизнь посредством государственных институтов, назначения судей и создания справедливой судебной системы.
Данные Принципы реализовываются соблюдением комплекса заповедей Торы посредством специально разработанных для неевреев галахических постановлений и государственных законов.[/quote]

Да. Точно. Об этом говорил Ребе. Читала примерно такую формулировку. Только маленькя поправка.

Первый принцип должен звучать не

"Признание того, что есть лишь один Г-дь Б-г и Создатель, Первоисточник всего сущего, который постоянно поддерживает существование миров, которого нельзя заменять ограниченными идолами, и только к Нему должны быть обращены религиозные устремления",
а
"Познание того, что есть лишь один Г-дь Б-г и Создатель, Первоисточник всего сущего, который постоянно поддерживает существование миров, которого нельзя заменять ограниченными идолами, и только к Нему должны быть обращены религиозные устремления.

Ведь в Писании (Второзаконье 4, 39) четко сказано: «Познай же ныне и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу; нет другого». Заметим: в стихе сказано «познай же», а не «поверь же». Т.е. истинность Писаний велено доказывть с помощью аргументов разума, нет нужды в слепой вере. А для выполнения этой заповеди нужно изучать как светские науки, так и Тору. Ибо материальный мир - это естественное божественное откровение, а Тора - сверхъестественное. И они идут рука об руку. Ущерб в познании светских наук может привести к ущербу в позннии Торы (Виленский Гаон).
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 12 июн 2018, 04:02, всего редактировалось 3 раза.
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

Доброе утро,Аминат !

Вы правы.

В иудаизме сначала идёт знание,а потом уверенность,вера в знание.

"Основа основ и оплот мудрости – ЗНАТЬ, что существует Начало всего сущего, которое рождает все существующее..." (Мишне Тора)


В христианстве же девиз : Credo quia absurdum ( " Верую, ибо абсурдно !".)

«Сын Божий распят; мы не стыдимся, хотя это постыдно.
И умер Сын Божий; это вполне достоверно, ибо ни с чем не сообразно.
И после погребения воскрес; это несомненно, ибо невозможно»

Просто какая то шизофрения.

Что то Вы к нам редко заходите.
__________________
Аватара пользователя
Андрей Дубин
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 14:38

Сообщение Андрей Дубин »

В иудаизме нет некорректных вопросов. Важно, чтобы каждый, кто стремится знать, задавал свои вопросы — чтобы выяснить истину. Мы видим, что вся еврейская религиозная литература полна вопросов, в том числе и тех, на которые не были найдены ответы. Не существует запрещённых вопросов.

В толковом словаре Ефремовой понятие «вера» объяснятся так: «признание чего-л. истинной силой, превосходящей силу аргументов, фактов и логики». Если принять это объяснение, то слова в определении понятия вера «просто надо верить, сказать себе, что я верю и всё» — абсолютно верны.

Все религии мира (кроме иудаизма) основаны именно на такой вере. Но чтобы придать подобной слепой вере более возвышенный смысл, адепты различных религий описывают её примерно так, как во втором определении: «это что-то сверхъестественное, чего нам не понять, а просто верить». Например, Русский Библейский Словарь так определяет понятие веры: «священный дар Божий».

Но иудаизм, в отличие от других религий, основан не на слепой вере, а на знании, как сказано в Торе (Дварим 4, 39): «Познай же ныне и положи на сердце твоё, что Господь есть Б-г на небе вверху и на земле внизу; нет другого». Подчеркнём: в стихе сказано «познай же», а не «поверь же». Т.е. истинность Торы можно доказать с помощью аргументов разума, нет нужды в слепой вере.

Тут, я думаю, уместно привести отрывок из интервью, которое дал известный израильский художник и иллюстратор Гади Поллак (Еврейский альманах. Элуль 5766. Изд. Толдот Йешурун, стр. 85—90).

В интервью Гади Поллак рассказывает о своём первом знакомстве с Библией, которое произошло в начале 90-ых годов, когда он жил в Кишиневе. Там он познакомился со священником, который предложил ему иллюстрировать христианский журнал. Началась работа, возникли вопросы. Далее Гади Поллак пишет:

Я не входил туда глубоко, но я не люблю такую работу, когда не надо быть «изнутри». Мне просто деваться было некуда, а работа, с моей точки зрения, была неинтересная. Но вдруг начались вопросы, которые касались самой работы. Начались противоречия, всякие неувязочки… А я, несмотря на то, что я художник, у меня голова математическая. Я не летаю в облаках. Прежде всего, я должен понять то, что касается конкретного рисунка, я должен понимать, что рисовать. Пытаюсь спросить.

Он отвечает:

— Нельзя спрашивать.
— Почему нельзя спрашивать?
— Нет ответов на эти вопросы. Надо верить.

Он объясняет, что это не большая заслуга, если ты веришь из-за того, что ты понимаешь. Большая заслуга и награда засчитывается тому, кто верит и не спрашивает.

Ну, очень хорошо, думаю я, так что, я могу верить всему, что угодно?! Я понял, что разговаривать не с кем.

И опять пошли вопросы. Продажа Йосефа, например. Братья решили продать Йосефа ишмаэлим. Проходили мидьяним, и купил его Потифар из рук ишмаэлим. Мидьяним, ишмаэлим, мидьяним, ишмаэлим… Как они выглядели, ишмаэлим? Какой костюм им нарисовать? Открываю энциклопедию, смотрю: да, ишмаэлим — это кочевники. Вот такая у них одежда.

Потом смотрю: мидьяним — совсем по-другому выглядят. Абсолютно другая одежда. Как быть? Это два разных народа. Звоню ему, спрашиваю:

— Кого рисовать: этих или тех? Как же это было?
— Я тебе не отвечаю на вопросы, вопросы нельзя задавать.

До этого момента я думал, что религия — это вилами по воде, а теперь (сказал я себе) я точно знаю, что это так и есть.

Дальше Гади Поллак описывает, как два года спустя познакомился с еврейским религиозным парнем.

«У меня есть пара вопросов по Библии, по Танаху», — сказал ему Гади Поллак, будучи уверен, что, подобно христианскому священнику, парень скажет, что вопросы задавать нельзя. «Нельзя спрашивать? Нет?» — выяснял Поллак. Однако еврейский парень очень удивил иллюстратора:

— Почему? Спрашивай!
— Ты не понял. У меня вопросы по Библии. Нельзя спрашивать?
— Можно.

Я его спросил сначала про Йосефа. То, что он мне сказал, я пересказывать не буду, там из самого пасука (фразы из Торы) всё можно понять. Я ему вопрос, он мне ответ. Я ещё и ещё. Он снова отвечает. И на каждый вопрос — настоящий ответ. Нет, вижу я, его не сломаешь, как «падре».

Этот отрывок наглядно показывает разницу между иудаизмом и другими религиями. Поскольку иудаизм основан на знании, он поощряет вопросы. Ведь для того чтобы знать, необходимо спрашивать. Другие же религии, поскольку основаны на слепой вере, предпочитают избегать вопросов.

После того, как мы пояснили, что иудаизм основывается на знании, а не на слепой вере, важно понять слова пророка Хаваккука, который говорит (2, 4): «…а праведник верой своей жив будет». Отсюда, на первый взгляд, следует, что вера — великая основа в жизни праведников?

Однако этот вопрос существует только для тех, кто недостаточно знаком со святым языком. В стихе употреблено слово эмуна, которое в современном иврите ошибочно связывают с понятием «вера» (например, словарь Эвен-Шошана объясняет понятие эмуна как «состояние души верующего»). Но слово эмуна в святом языке означает способность полагаться на кого-то, доверять. Поэтому говорит мишна в Пиркей Авот (2, 4): «Не полагайся (аль таамин, он слова эмуна) на себя до дня твоей смерти». Разъясняет Рамбам: «Человек, даже если [уже] развилось в нём какое-либо прекрасное свойство и укрепилось, должен продолжать совершать соответствующее действие [развивающее это свойство] в двойном размере, чтобы добавить силы этому свойству. Он не должен успокаиваться, сказав себе: это свойство уже укоренилось, и я не оставлю его; потому что может случиться, что оставит».

Из слов мишны следует, что эмуна означает «способность полагаться на кого-либо», «доверие». В этом значении фигурирует слово эмуна и во всех других метах в Танах или в словах мудрецов. В этом значении употребляет слово эмуна и пророк Хаваккук, говоря, что «…праведник верой своей жив будет». Это означает: поскольку человек знает, что Всевышний любит его, ему следует полагаться на Всевышнего, испытывать доверие к Нему, зная: всё, что Тот ему посылает, — к лучшему. И это действительно великая основа в человеческой жизни — способность полагаться на Всевышнего. Виленский Гаон пишет в своём комментарии к книге Мишлей: «Главное условие, на котором дана была Тора Израилю, — чтобы они полагались на Всевышнего… Потому что основа всего — полное доверие Всевышнему, и это основа всех заповедей».

С уважением, Реувен Куклин

http://levit1144.ru/forum/43-11046-1


"«Учение Торы - превыше всего», - сказано мудрецами. Еврей, изучающий Тору, дает выход Б-жественному свету, заключенному в буквах. И он изливается в мир. Чем больше, глубже, серьезнее евреи учат Тору, тем больше Б-жественного света попадает в наш мир и исправляет его.

Требуется пояснить, что мы вкладываем в понятие веры, поскольку это понятие является ключевым. Для людей, говорящих по-русски и воспитанных рядом с русской (а значит, христианской) культурой, вера, согласно известному определению, начинается там, где кончается знание. Таким образом, вопрос верить или не верить - вне компетенции разума. Не имеет значения, согласуются ли постулаты веры со здравым смыслом, ведь здравый смысл основан на опыте, т. е. на знании.

Такого понятия веры в еврейском языке нет. Слово эмуна (вера) образовано от корня, означающего «обучать, воспитывать, тренировать». Вера есть знание, основанное на опыте, и доверие, основанное на этом знании. Тора требует от нас не веры (в христианском значении), а именно знания. Не случайно евреи - единственный народ, у которого в любые времена грамотность была всеобщей. Следует заметить, что уникальное отношение к учению в еврейском обществе отнюдь не объясняется любовью к учебе как таковой. Изучение Торы подразумевает наполнение жизни полученным знанием, ибо Тора дана нам, чтобы жить. В Торе знание начинается и идет от веры. Еврейское мышление неразрывно связано с верой. Сказано: «Основа мудрости - трепет пред Г-сподом; станут мудрыми те, кто исполняет волю Его» (Тегилим, 111:10).

Евреи смотрят на мир через «призму» веры, и наша мудрость - это «трепет пред Г-сподом». Это совершенно необычный способ мышления. Еврей живет верой и, чтобы жить этой жизнью, недостаточно только знания. Нужно вложить много сил, много постоянной ежеминутной тренировки, которая длится от первого вздоха при рождении и до последнего вздоха при смерти. Исполнять волю Всевышнего - это постоянная напряженная работа."

http://levit1144.ru/forum/43-11054-1
Последний раз редактировалось Андрей Дубин 12 июн 2018, 04:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aminad Gugaeva
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:11

Сообщение Aminad Gugaeva »

[quote=""Андрей Дубин""]Доброе утро,Аминат !



Что то Вы к нам редко заходите.
__________________[/quote]


Теперь буду редко писать. Девочку родила наконец-то после троих пацанов. Выполняю заповедь "плодиться и размножиться", и "осваивать землю", заполняя детским криком самые отдаленные уголки России.
Три пацана в семье - банда, три девочки - публичный дом. Банда уже есть. Теперь пора публичный дом создавать :D
Моя путеводная звезда находится ниже пояса :p
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Мои поздравления!
Изображение
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

[quote=""Максим Иващенко""]Исключение - запрет идолопоклонства в части признания единства Б-га (нет в мире ничего, кроме Б-га одного) и недопустимости использования священных изображений при поклонении Всевышнему [/quote]

Никто не пояснит как это запрет признания единства Б-га?(нет в мире ничего,кроме Б-га одного)А что в мире есть еще что нибудь кроме Б-га?
Ответить