Ислам и прощение грехов

Мнение администрации форума не всегда совпадает с мнениями пользователей
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Ислам и прощение грехов

Сообщение Юрий Т »

Говорится,что Господь есть "огнь поядающий",так же говорится, что сам Господь присутствует в своем имени, например в Коране и в наставлениях своим ученикам пророк Мухаммад, да будет благословенно имя его, говорит, что каждое произношение имени Всевышнего или коротких молитв вроде "Ля иляха илляЛлах"сжигает или уничтожает один грех,произношение ста или тысячи имен Аллаха в день,уничтожает сто или соответственно тысячу грехов.В иудаизме есть что то подобное,учение о том что повторением имени Господа уничтожаются грехи человека?
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

В иудаизме есть что то подобное,учение о том что повторением имени Господа уничтожаются грехи человека?
Грехи, они в принципе не уничтожаются.
Грех - "хет" ("промах"), реальность, которая создается человеком.
Он никуда не девается этот промах на развилке дорог, следствие этого действия.

Но, есть механизм, чтобы этот грех (промах) не поставили в вину человеку.
Механизм называется "Тшува" - "возвращение" (на путь Творца), "раскаяние"-более понятное слово.

Для того, чтобы грех (промах) не был поставлен в вину человеку и с человека не спрашивали за него, надо выполнить три условия:
1- раскаяться в том что совершил и реально сожалеть о сделанном
2- приложить усилия к исправление последствий этого греха
3- твердо решить больше никогда не повторять подобного действия, т.е. решить больше не совершать такой грех.

Надо учесть, что если человек сделал тшуву, а через какое-то время заново совершил этот же грех, то ему в вину поставят не только второй грех, но и первый.

Тут стоит заметить.
Есть разные мнения.
Есть мнение, что у человека в случае повторного совершения оба греха ставятся в вину.

И есть мнение, что Тшуву по одному типу греха можно делать дважды и эти два случая одного и того же типа греха не будут поставлены в вину человеку, а вот в случае третьего повторения греха, тшува не засчитывается и человеку записывают три эпизода греха.

Тут надо заметить еще один момент.
Если человек что-то сделал один раз - это может быть случайно или по незнанию.
Если человек повторно совершил что-то - это может быть по неосознанности совершаемого
Если третий раз - то это значит у человека такая система и ни о каком случайном или необдуманном поступке речь уже не идет.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

Когда человек произносит молитву - уже сам факт молитвы (просьбы к Творцу, т.е. признание Его богом) - заслуживает награды и засчитывается "в карму" человеку.

Сама молитва грех не обнуляет.
Обнуляет чистосердечная тшува (раскаяние).
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

[quote=""Noahid""]Грехи, они в принципе не уничтожаются.
Грех - "хет" ("промах"), реальность, которая создается человеком.
Он никуда не девается этот промах на развилке дорог, следствие этого действия.

Но, есть механизм, чтобы этот грех (промах) не поставили в вину человеку.
Механизм называется "Тшува" - "возвращение" (на путь Творца), "раскаяние"-более понятное слово.

Для того, чтобы грех (промах) не был поставлен в вину человеку и с человека не спрашивали за него, надо выполнить три условия:
1- раскаяться в том что совершил и реально сожалеть о сделанном
2- приложить усилия к исправление последствий этого греха
3- твердо решить больше никогда не повторять подобного действия, т.е. решить больше не совершать такой грех.

Надо учесть, что если человек сделал тшуву, а через какое-то время заново совершил этот же грех, то ему в вину поставят не только второй грех, но и первый.

Тут стоит заметить.
Есть разные мнения.
Есть мнение, что у человека в случае повторного совершения оба греха ставятся в вину.

И есть мнение, что Тшуву по одному типу греха можно делать дважды и эти два случая одного и того же типа греха не будут поставлены в вину человеку, а вот в случае третьего повторения греха, тшува не засчитывается и человеку записывают три эпизода греха.

Тут надо заметить еще один момент.
Если человек что-то сделал один раз - это может быть случайно или по незнанию.
Если человек повторно совершил что-то - это может быть по неосознанности совершаемого
Если третий раз - то это значит у человека такая система и ни о каком случайном или необдуманном поступке речь уже не идет.[/quote]
Понятно,что то вроде как у католиков,нужно принести Господу удовлетворение за грех,у них каждый грех расписан,за какой грех какое удовлетворение принести.
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

[quote=""Noahid""]Когда человек произносит молитву - уже сам факт молитвы (просьбы к Творцу, т.е. признание Его богом) - заслуживает награды и засчитывается "в карму" человеку.

Сама молитва грех не обнуляет.
Обнуляет чистосердечная тшува (раскаяние).[/quote]
Интересно зачем тогда вообще молится,если молитва не спасает,не уничтожает грехи и не дает материального благополучия,это время потраченное по пусту,лучше тогда какие то добрые дела делать,хотя конечно хорошо ум чем то занимать.Или я чего то не понимаю,кстати а молитва не является заповедью,т.е.есть заповедь например почитай отца своего и мать,Господь не обязал человека ему молиться, нигде в Торе или в Талмуде нет заповеди молится?
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

не дает материального благополучия
Дает Творец, в молитве мы его об этом просим.

Вернее, молитва состоит из нескольких частей.
Благодарность за все, восхваление, просьба.
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

У меня таки есть такое мнение,что жизнь человека предопределена до его рождения и изменить , что либо в своей жизни нельзя.Ну если только самую малость, которая ничего не меняет.А насчет молитвы , нашел ответ,точнее рав помог мне найти ответ,выражаю ему свою благодарность,тратит человек на меня свое драгоценное время.Так вот, ответ на этот вопрос конечно же есть в Торе.А ответ таков -"молитва является заповедью"т.е. вне зависимости, дает нам что либо Творец по молитве или оставляет нашу молитву безответной,что как правило и происходит,мы обязаны Ему молиться. (Обоснование этому Тора Дварим 6.5 "И люби Йеhову, Элоhим твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всеми силами твоими."((здесь любить сердцем означает молитву)) ) Молится нужно как вы и сказали именно так,благодарность,восхваление,просьба.Хотя по моему,можно только восхваление оставить,восхваление по своей сути и есть благодарность,т.к.жертвы сейчас невозможны, молитва и является бескровной жертвой,а т.к.жизнь предопределена, то просить чего либо не имеет смысла,вы получите только то,что вам уготовано.
Последний раз редактировалось Юрий Т 31 мар 2021, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

т.к.жертвы сейчас невозможны
невозможны жертвы от евреев, т.к. они это могут делать только на жертвеннике Храма.

БН может принести жертву на любой возвышенности.
Другое дело, что мы не знаем как это делается.
Аватара пользователя
Noahid
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:54

Сообщение Noahid »

просить чего либо не имеет смысла
Перед изучением урока Торы, принято просить, чтобы Он дал понимание изучаемого.
А перед самой молитвой, просят чтобы Он открыт человеку уста, чтобы смог человек произнести молитву.

Есть молитвы, чтобы не случилось неприятностей.
Например, перед поездкой есть такая молитва:
Благословен Г-сподь, бог наш, Владыка мира! Вот я собираюсь отправиться в ... магазин, и ...на работу, с позволения В-севышнего и ради Его имени. А-шем, истинный бог наш, да будет угодно Тебе послать мне благословение и удачу во всех делах рук моих, поскольку я был уверен что Ты пошлешь мне благословение, ибо сказано в писании :"Возложи на А-шема ношу свою и Он поддержит тебя". Амэн.
Я замечу, что слова "Владыка мира" - обязательное выражение в молитве и благословениях, т.к. это возложение на себя рабства перед Творцом и безоговорочное признание Его единственным богом.
Юрий Т
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 11:56

Сообщение Юрий Т »

[quote=""Noahid""]Я замечу, что слова "Владыка мира" - обязательное выражение в молитве и благословениях, т.к. это возложение на себя рабства перед Творцом и безоговорочное признание Его единственным богом.[/quote]
Если молитва,есть Б-гообщение и даже если Господь не отвечает на наши молитвы,нужно быть довольным тем, что мы общаемся с Б-гом,и это само по себе является высшей наградой.Странно, но нигде в иудаизме не могу найти информацию,о безмолвии.Тогда как молитва это Б-гообщение, то безмолвие это Б-гопребывание,т.к. одним из имен Владыки мира,является имя Маком [MVQM],означающее пространство, где помещается творение,мы как бы находимся внутри Б-га,не только мы, а все творение,которое будет обратно поглощено Им в конце времен, как говорил царь Давид.
Ответить